Рекомендуемые видео
Ранее на этой неделе Филипп Трамбле, директор по подписке Ubisoft, в интервью прокомментировал, что фанатам видеоигр нужно будет привыкнуть к тому, что они не владеют своими играми. Сегодня генеральный директор Larian Studios, разработчика Baldur’s Gate 3, ответил, спокойно объяснив свое мнение о том, что «напрямую от разработчика» лучше всего.
В недавнем интервью GamesIndustry.biz Филипп Трамбле рассказал о внедрении сервиса Classic на потоковой платформе Ubisoft+. В ходе этого разговора он сказал изданию: «Речь идет о том, чтобы чувствовать себя комфортно, не владея своей игрой», в контексте более широкой дискуссии о том, как он видит переход от покупки игр к их потоковой передаче, аналогичный переходу от покупки DVD к потоковой передаче фильмов. . Этот комментарий вызвал негативную реакцию со стороны сотен потребителей, которые обожают свои физические коллекции, и теперь генеральный директор Larian Studios ясно изложил свою позицию.
Связанный: Ubisoft+ Classics принесет 50 игр для PS Plus, полная поддержка Ubisoft+ появится «в будущем»
Генеральный директор Larian Studios опровергает увольнение директора Ubisoft Subscriptions по физическим носителям
Оригинальный комментарий Темблея в интервью GamesIndustry.biz на этой неделе был процитирован почти всеми СМИ в Твиттере. До сегодняшнего дня мы замечали, что большинство, если не все, разработчики хранили молчание по этому поводу. Как будто они избегают об этом говорить. Затем, как и следовало ожидать от человека, столь готового отстаивать то, во что он верит, своим мнением поделился Свен Винке, генеральный директор Larian Studios.
Каким бы ни было будущее игр, контент всегда будет королем. Но получить хороший контент будет намного сложнее, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа сможет решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Путь — напрямую от разработчика к игрокам. https://t.co/wEUvd5adt0
— Свен Винке @где? (@ЛарАтЛариан) 17 января 2024 г.
Цитирую репост новости IGNВинке объяснил: «Каким бы ни было будущее игр, контент всегда будет королем. Но получить хороший контент будет намного сложнее, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа сможет решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Путь — напрямую от разработчика к игрокам».
В своем заявлении Винке старается не игнорировать тот факт, что будущее игр вполне может заключаться в полном переходе на потоковые сервисы. Но он добавляет, что «контент всегда будет королем». Например, содержание игр всегда будет определять, будут ли они успешными или нет. Он намекает на тот факт, что создавать качественные игры при модели подписки становится сложнее.
Невозможно понять, имеет ли Винке в виду структуру доходов модели подписки. Но очевидно, что Larian Studios удалось не только выжить, но и процветать, производя игры за счет сочетания финансирования Kickstarter и продажи полноценных продуктов, а не работы в рамках Xbox Game Pass или Ubisoft+.
Самая поразительная часть этого утверждения звучит так: «Путь — от разработчика к игроку». Именно так работает Larian Studios, и ясно, что именно так Винке видит, что компания продолжает работать. Это полная противоположность тому, что говорит Трамбле: потребители владеют цифровыми и физическими копиями игры, которую они покупают, вместо того, чтобы платить подписку за доступ к ней.
Никто не знает, как будет выглядеть будущее игровой индустрии, когда дело доходит до распространения игр. Ubisoft, конечно, пытается укрепить свою модель подписки, но разработчики игр не прекратили выпускать игры для выпуска в Steam или местных игровых магазинах. Конечно, в 2024 году не будет недостатка в коллекционных изданиях. Если смотреть со стороны, создание чего-либо для потокового сервиса, будь то телешоу, фильм или игра, кажется неустойчивым, поскольку эти создатели стремятся заработать больше денег на продаже своего продукта. за пределами этого.