Первый крупный патч Remnant 2 устраняет наиболее вопиющие ошибки и сбои, немного меняет прогресс и вносит некоторые изменения в качество жизни. Хотя разработчик Gunfire Games говорит, что еще многое предстоит сделать, это начало работы над каждым отзывом игроков, который у него был.
Обновление доступно для загрузки всем игрокам прямо сейчас, поэтому фанатам следует подготовиться к игре или немного расслабиться, прежде чем снова погрузиться в игру. Ниже мы разбили примечания к патчу Remnant 2 08.04.23, чтобы каждый мог быстро увидеть изменения, которые затрагивают его больше всего.
Примечания к патчу Remnant 2 08.04.23 Объяснение всех Примечания к патчу Remnant 2 08.04.23 Качество жизни Изменения баланса Исследователь архетипов Архетип Архон Архетип Претендент Архетип Обработчик архетипа Призыватель Архетип Оружие Враги Многопользовательская игра Исправления ошибок Прогресс и награды Архетипы Снаряжение и предметы Враги Разное Исправления
Связанный: Полное руководство Remnant 2 — головоломки, доспехи, оружие, миры и советы для начинающих
All Remnant 2 08.04.23 Примечания к патчу
Примечания к патчу The Remnant 2 от 08.04.23 были опубликованы разработчиком Gunfire Games и затрагивают большинство систем в игре. Мы разбили все изменения ниже на разделы, чтобы их было легче усвоить. Если игроки не видят что-то, что, по их мнению, должно быть исправлено, им следует помнить, что это первый из многих патчей, которые разработчик планирует выпустить.
Производительность и сбои
Gunfire Games произвела множество первоначальных оптимизаций для повышения общей производительности. Это включает в себя исправление нескольких ошибок, о которых сообщалось, и выпуск обновлений для улучшения зависаний и других потенциальных причин сбоев.
Самое интересное здесь то, что тени с высокой детализацией были перемещены в новую опцию, и их можно включить в этом меню настроек на ПК. Похоже, что они вызывали хаос у игроков на ПК.
Качество жизни
Gunfire Games объясняет, что они все еще работают над многими вещами в фоновом режиме, такими как черты характера и долгосрочный процесс гриндинга персонажей. Тем не менее, этот первоначальный патч должен позволить тем, кто хочет экспериментировать, делать это немного свободнее. С этого момента должно быть проще изменить спецификацию и заработать металлолом. Это решения, которые должны помочь снять напряжение в краткосрочной перспективе, пока разработчик более тщательно работает над своим видением развития персонажа.
Максимальное значение черты увеличено на +5. Как только игроки достигнут максимального количества очков черт, Фолиант знаний вместо этого будет давать Лом и опыт. Теперь для экипировки второго архетипа больше не требуется черта характера. Теперь игроки могут вставить второй архетип, как только они его получат, или преобразовать другую энграмму в Wally. Убрана стоимость преобразования Таинственного предмета в Инграмму с 1000 Scrap до 0 Scrap. Стоимость люменита для преобразования таинственного предмета в энграмму была снижена с 10 люменитов до 5 люменитов. Разбиваемые предметы теперь дают чуть больше лома. Обычные и редкие сундуки теперь дают чуть больше металлолома. Killing Aberrations дает чуть больше лома. Стоимость Bloodroot была снижена.
Изменения баланса
Следующие изменения баланса были внесены для решения проблем с архетипами, оружием, врагами и многопользовательской игрой.
Архетипы
Все изменения архетипов в обновлении Remnant 2 04.08.23 заключаются в следующем.
Исследовательский архетип Продолжительность усиления исследователя-мусорщика за каждый подбираемый предмет была увеличена с 15 до 20 секунд. Продолжительность усиления золотоискателя исследователя за каждый предмет увеличена с 15 до 20 секунд. Продолжительность действия Исцеляющего фонтана золотоискателя исследователя увеличена с 1,5 до 2 ОЗ в секунду. Архетип Архонта
Исправления Archon Archetype являются ответом на исправление ошибки, которая давала смехотворное количество урона игрокам, использующим Havoc Form Lightning Hands. Другие изменения были реализованы, чтобы компенсировать эту корректировку.
Урон от Lightning Hands от Archon’s Havoc Form увеличен с 28 до 56. Урон от Archon’s Havoc Form Blink увеличен со 100 до 150. Время восстановления Archon’s Havoc Form со 120 до 90 секунд. Падение урона перка «Ближний бой» претендента Архетипа претендента было скорректировано. Теперь «Челленджер» всегда будет поддерживать 10% бонус урона ко всему урону, наносимому на максимальном расстоянии. Дальность действия Handler Archetype Handler’s Pack Hunter увеличена с 25 до 40 метров. Базовое максимальное здоровье очень хорошего мальчика-компаньона проводника было увеличено. Summoner Archetype Базовый максимальный запас здоровья Sumoner’s Flyer и Hollow Variants был увеличен. Оружие
Ниже приведены все изменения, внесенные в оружие в обновлении Remnant 2 04.08.23. Несколько видов оружия продвигались вперед в мете, и разработчик хотел решить эту проблему как можно раньше, чтобы все оружие было рассмотрено.
Масштабирование Афелиона было переключено со стандартного масштабирования на масштабирование босса/особого урона. Урон от огня для Shatterstar (модификация Спасителя) был увеличен. Скорострельность Nightfall была снижена в режимах Standard и Dreadwalker Fire. Урон от взрыва по области применения перегрузки Enigma был уменьшен с 40 до 30. Урон Enigma от основного огня после привязи был уменьшен с 75% до 65%. Емкость магазина Enigma была уменьшена с 30 до 25. Общая емкость резерва Enigma была увеличена со 120 до 125. Враги Уменьшен урон атак захвата Nightweaver, стены и выпада. Хитбокс языка Магистра Дуллена был скорректирован, чтобы теперь он лучше соответствовал визуальным результатам и представлениям, которые видят игроки. Многопользовательская игра Входящий урон в многопользовательской игре был уменьшен на 25-15% для каждого игрока, что означает, что враги не так сильно увеличиваются в полной группе.
Исправление ошибок
В этом патче Gunfire Games исправила множество ошибок, но признает, что еще многое предстоит сделать. Эта разбивка состоит из всех исправлений ошибок, реализованных до сих пор.
Прогресс и награды Исправлены многочисленные ошибки, связанные со сбоями, и отчеты о нестабильности. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пройти обучение из-за сбоя после взаимодействия с Фордом. Исправлен бесконечный экран загрузки, с которым некоторые игроки сталкивались при выборе опции «Пропустить обучение» на экране создания персонажа. Исправлена ошибка, из-за которой Плазменный резак не позволял финальному боссу перейти ко второй фазе. Исправлена блокировка боя с боссом Тал’Рата, вызванная выходом из игры во время заставки диалога. Исправлена ошибка, из-за которой битва с боссом-астропатом не начиналась, если игра была закрыта во время диалоговых заставок. Исправлена ошибка, из-за которой очки черт становились отрицательными. Все отрицательные очки черт теперь перевернуты, и теперь они снова положительные, что также устраняет проблему с блокировкой вторичного архетипа. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали достижений в многопользовательском режиме. Это не приведет к тому, что те, которые должны были быть заработаны, всплывут задним числом. Вместо этого награда за эти достижения задним числом появится в будущем патче. Тем не менее, некоторые из них нельзя будет получить задним числом, поэтому игрокам придется зарабатывать их с нуля. Любые игроки, выполнившие квилт Оракула, получат награды Половинного квилта и Полного квилта, если они не заработали его заранее. Исправлена ошибка, из-за которой оружие не разблокировалось после прохождения хардкорного прохождения. Все награды Hardcorew должны быть получены повторно, потому что они не могут быть присуждены задним числом. Игроки, которые не получили все награды за прослушивание всех историй Грязного Зуба, могут посетить Грязного Зуба, чтобы получить их. любой игрок, который не получил Железный цилиндр (энграмму стрелка) после прослушивания всех историй Мадута, найдет его в его магазине. Исправлена ошибка, из-за которой доспехи Исследователя и Архонта не появлялись в магазине. Однако первым игрокам необходимо преобразовать требуемый Таинственный предмет в энграмму с Уолли. Исправлена ошибка, из-за которой эликсир Мадута не появлялся в его магазине. Во-первых, игрокам нужно будет пройти игру и разблокировать Исследователя (Золотой компас) с Уолли. Исправлена ошибка, из-за которой Клементина стояла в случайных местах в Блоке 13 после заставки в почерневшей Цитадели. Исправлена ошибка, из-за которой кооперативные игроки не могли наблюдать за кат-сценой, когда игроки встречают флейтиста в первый раз, и не могли получить достижение. Исправлена ошибка, из-за которой Черта Возрождения не присуждалась. Теперь он будет присуждаться, когда игроки оживили других игроков 15 раз. Архетипы Исправлена проблема с Молниеносными Руками в Форме Хаоса Архонта. Скорость произнесения заклинаний теперь правильно увеличивается, а не бесконечна. Исправлена ошибка, из-за которой «Фокус охотника» не давал надлежащего бонуса к урону в слабом месте. Исправлена ошибка, из-за которой Hunter’s Shroud давал мультипликативные бонусы к урону. Исправлена ошибка, из-за которой перк SHARK Invader не применял свои бонусы к урону. Исправлена ошибка, из-за которой звук Bulletstorm от Gunslinger не прерывался. Исправлена ошибка, не позволявшая инженеру-мужчине игнорировать падающий переход при разгоне. Исправлено выравнивание VFX снаряжения и предметов для основных цветов Hellfire и Nebula. Исправлена ошибка, из-за которой плазменный резак наносил неправильный тип урона определенным врагам. Исправлена ошибка, из-за которой Shieldbreaker Mutator давал неправильное количество щита. Визуальный эффект мода Nightfall теперь завершается корректно. Исправлена ошибка, из-за которой Ловец снов запускал Волну снов до того, как она была должным образом заработана. Исправлена ошибка, из-за которой Хрустальное сердце складывалось вместе с самим собой. Исправлена ошибка, из-за которой Кольцо безупречной красоты давало неверный бонус к урону в слабом месте. Исправлена ошибка, из-за которой «Вдохновение Анастасии» создавало бесконечное суммирование урона для миньона призывателя. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно масштабировались некоторые боссы и специальное оружие ближнего боя. Проблема с Godsplitter, не вызывающим «Это должно было случиться?» достижение исправлено. Исправлена ошибка, из-за которой Severed Hand неоднократно появлялся. Враги Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали из-за неправильного отслеживания шкалы здоровья прародителя. Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Рута Книтха наносил урон при попадании. Проблема с попаданием снарядов Nightweaver в цель. исправлена некорректная работа inon игроков. После смерти игрока ED Alpha (Aberration) в Tower of the Unseen теперь возрождается в области комнаты аберрации. Исправлена проблема со звуковыми эффектами Block Ruin (Labyrinth Enemy). Исправлено сырное пятно под лестницей в Gwendil: The Unburnt. Игроки больше не могут его использовать. Исправлена ошибка, из-за которой Многоликий (Голем Мирового Босса Заразы) падал с Великого Бола, если его убивали во время прыжка. Разные исправления Исправлено несколько мест, где игроки могли выйти за границы на уровнях. Исправлена ошибка, из-за которой игроки, держащие метательные предметы или предметы ближнего боя в позиции для метания, не получали урон от падения. Теперь они чувствуют боль. Исправлены проблемы с коллизиями в Morrow Sanitorium, из-за которых игроки застревали в окружении. Исправлены проблемы, из-за которых лицо персонажа искажалось при использовании оружия ближнего боя. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли попасть в кабинет послушника, когда приложение закрывалось после игры в настольную игру. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в Крепость Снетинеля через дверь после выхода из игры при вводе ключа Искателя, полученного последним в Н’Эруде. Исправлена ошибка, из-за которой игроки, пытающиеся перепрыгнуть через стену в Cotton’s Kiln, не могли попасть в ловушку. Исправлен пропуск осады Tiller’s Rest. исправлена щель, в которую игроки могли попасть между лодкой и стеной в Tiller’s Rest. Парящие двери в Соборе предзнаменований больше не плавают. Исправлена возможность заработать дополнительный опыт в Большом зале во время события Feastmaster. Исправлено несколько случаев перехода игроков сквозь стены с помощью интерактивных элементов. Исправлены проблемы, из-за которых игроки застревали в анимации броска. Скорректирована высота объема убийств на арене хранителей.