Nintendo тонко доказала, что знает свою аудиторию, поскольку новая реклама Super Mario Bros. Wonder приобрела взрывную популярность в социальных сетях благодаря тому, как она рассказывает о том, чем увлекается Баузер. Это также может быть очень тонкой отсылкой к феномену Боузетта, произошедшему много лет назад, к которому Nintendo никогда должным образом не обращалась.

Как и многие другие предыдущие игры Super Mario Bros., Super Mario Bros. Wonder будет включать в себя всевозможные бонусы, которые позволят персонажам трансформироваться. Super Mario Bros. Wonder представит Слоновий фрукт. Если Марио или один из его друзей прикоснется к нему, они могут превратиться в слона, способного расправляться с врагами, размахивая хоботом.

Связанный: Super Mario Bros. Wonder Direct: все новые объявления

Новая реклама Super Mario Bros. Wonder показывает, чем занимается Баузер

Принцесса Пич — один из игровых персонажей в Super Mario Bros. Wonder, а это значит, что она также имеет форму слона. На это опирается новая реклама на официальном японском Twitter Nintendo, в которой Баузер пытается произвести впечатление на принцессу Пич с помощью цветка. Она превращается в Слоновьего Персика, в результате чего Баузер вместо этого выхватывает букет, показывая свою признательность за ее улучшенную форму.

[任天堂HP]Вышел короткометражный фильм «Пич и Баузер» по мотивам «Super Mario Bros. Wonder».#Super Mario Bros. Wonder#SuperMarioBrosWonderhttps://t.co/ZJng8izOri pic.twitter.com/2xVDtg5VDK

— Компания Nintendo Co., Ltd. (@Nintendo) 11 октября 2023 г.

На момент написания рекламный ролик транслировался менее суток, но фанаты уже вызвали бурную реакцию. Твит уже лайкнули более 100 тысяч раз, его репостнули почти 30 тысяч раз и просмотрели более 14 миллионов раз. Очевидно, что Баузер очень привлекателен, раскрывая свою одержимость. Комментарии к твиту о том, чего вы ожидаете: между обожанием новой формы принцессы Пич и признательностью за то, что Баузер все еще любит ее, несмотря на изменения.

Комедийный тон этого нового рекламного ролика Super Mario Bros. Wonder также может быть вдохновлен фильмом Super Mario Bros., где Боузер Джека Блэка безумно влюбился в принцессу Пич. Баузер похищал принцессу Пич на протяжении десятилетий, но версия фильма превратилась в забавную шутку, и, возможно, именно поэтому Nintendo склоняется к юмору в Super Mario Bros. Wonder.

Связанный: Объявлен игровой процесс и дата выхода Princess Peach Showtime

Рекламная машина начала готовиться к запуску Super Mario Bros. Wonder на Nintendo Switch 20 октября. Возможно, я не был настолько смелым, чтобы создать рекламу, в которой Баузер демонстрирует свою признательность за более толстую и более толстую форму хоботков, но вот почему Я не зарабатываю больших денег в Nintendo.