Действие Marvel’s Spider-Man 2 происходит на оживленных улицах Нью-Йорка, и старший аудиодизайнер игры рассказал, как были записаны эти звуки. Этот метод включает в себя студию, группу актеров и сочетание шаганья и бормотания, чтобы правильно передать суть города.

Существуют библиотеки эмбиентной музыки, которую можно использовать для производства фильмов, телепередач и видеоигр, но подготовка звукового ландшафта города требует немного больше работы. Вынести микрофон на улицы Нью-Йорка было бы невозможно из-за шума транспортных средств, поэтому для записи звука в «Человеке-пауке 2» требовалась контролируемая среда.

Связанный: В «Человеке-пауке 2» от Insomniac добавлена ​​писательница романа Marvel Бриттани М. Моррис

Поклонники шокированы звуковыми эффектами на съемках фильма «Человек-паук 2» от Marvel

Чтобы отпраздновать запуск игры, старший аудиодизайнер Insomniac Games Джерри Берлонгьери рассказал, как были записаны звуки города для Marvel’s Spider-Man 2. Это включало в себя так называемую группу «валла», где актеры двигаются по определенным шаблонам во время разговора, чтобы создать правильный шум необходим для фона.

#Паук-Man2 – Звуки Нью-Йорка оживают благодаря множеству звуковых слоев. На уровне улицы звуки далеких голосов записываются с помощью групп «валла». Это взгляд на то, как мы кое-что из этого фиксируем. pic.twitter.com/QKcEXpbVIl

— Джерри Берлонгьери (@Berlongieri) 18 октября 2023 г.

Группе валла приходится перемещаться по кругу, переключаясь между разными узорами и одновременно ведя бессмысленную фоновую болтовню. Это звуки, которые должны быть услышаны на расстоянии, с фрагментами разговора, которые игрок услышит, покачиваясь по улицам, а не что-то, на чем нужно сосредоточиться как часть сюжетной линии.

Примечательно, что во время записи ни один из исполнителей не носил обувь, вероятно, чтобы избежать ненужного шума. Интересно наблюдать за производством в действии и сколько труда уходит на то, чего игроки, скорее всего, не заметят, если только этого нет, и это прекрасная (и печальная) часть этого аспекта производства видеоигр.

Связанный: Marvel’s Spider-Man 2: Как получить трофей Just Let Go

Критическая реакция на «Человека-паука 2» от Marvel была чрезвычайно положительной: критики восхищались визуальными эффектами игры и игрой актеров. Команда Берлонгьери помогла оживить цифровой Нью-Йорк, поэтому они заслуживают такой же похвалы, как и все остальные, кто участвовал в игре, поскольку этот уникальный звуковой ландшафт имеет решающее значение для того, чтобы дом Человека-паука чувствовал себя живым.