Square Enix сообщила, что Final Fantasy VII Rebirth не вернет игроков на первый уровень. Тем не менее, у них также не будет всех сил и снаряжения из FF7 Remake.

FF7 Rebirth — вторая игра запланированной трилогии, перед ней следует FF7 Remake и неназванная игра, выступающая финалом. Это поднимает вопросы о том, как трилогия будет обрабатывать прогресс, поскольку в FF7 Remake можно максимально повысить уровень персонажа и получить секретные призывы, но будут ли они игнорироваться при запуске FF7 Rebirth?

Связанный: Возрождение FF7: все новое в последнем трейлере

Вечеринка Final Fantasy VII Rebirth не начинается на уровне 1

Ответ о развитии персонажа в FF7 Rebirth наконец-то был дан в Твиттер-аккаунте Департамента археологии Шинра после предварительного просмотра на Таиландской игровой выставке. К счастью, игроки не начнут с уровня 1 в FF7 Rebirth, но в FF7 Remake нет полного прогресса сохранения. Это означает, что в Castlevania: Symphony of the Night не будет ситуации, когда разработчикам придется придумать причину, по которой персонажи снова станут слабыми.

Персонажи в FFVII Rebirth не будут начинать с уровня 1. Вместо этого их уровни будут соответствовать среднему уровню, который был у обычных игроков, когда они покинули Мидгар. (thisisagamethailand, 21.09.2023) pic.twitter.com/SMv55XYU2U

— Отдел археологии Шинра (@ShinraArch) 24 октября 2023 г.

Согласно превью, игроки начнут на уровне начала двадцатых годов, примерно на том же уровне, на котором большинство игроков закончили FF7 Remake. Это означает, что в игру нельзя войти с максимальными уровнями или оборудованием высшего уровня.

Есть награды для игроков, завершивших FF7 Remake; однако Square Enix подтвердила, что в FF7 Rebirth будут бонусные призывы для сохранения. Те, у кого есть данные сохранения FF7 Remake, начнут с Левиафана, а те, у кого есть данные сохранения INTERmission DLC, получат доступ к Раму, что сразу же дает игроку два потрясающих призыва.

Связанный: FF7 Ever Crisis повторяет те же ошибки, что и первый солдат

Логично, что разработчики приняли такое решение, поскольку полное прогрессирование сохраненных данных приведет к серьезному несоответствию в сложности, когда толпа Платиновых Трофеев прорвется через Сефирота с Бахамутом и максимальными характеристиками. Гораздо проще просто поставить всех на один уровень, имея несколько бонусов для людей, которые играли в оригинал.