Сегодня GameMaker объявила о масштабном изменении цен на свой движок для разработки игр, что сделает его гораздо более доступным для независимых разработчиков игр и любителей. Это также позволит любому, кто создаст игру на этом движке, быстрее сделать свою игру прибыльной.

С сегодняшнего дня каждый может бесплатно получить и использовать некоммерческую версию GameMaker. Любой разработчик, желающий вывести свою игру на новый уровень и продать ее, может сделать это за единовременную плату, бросая вызов каждому игровому движку на основе подписки, включая его прошлую структуру цен. Это шаг, который сделает разработку игр еще более доступной и может помочь кому-то создать следующий большой инди-хит.

По теме: Как смириться со своей сексуальностью, как рассказали инди-игры

Новая структура ценообразования GameMaker открывает платформу для всех начинающих любителей разработки игр

GameMaker объявил сегодня о новой модели ценообразования через свои аккаунты в социальных сетях. Это делает некоммерческую версию игрового движка бесплатной для всех, кто может использовать ее на неконсольных устройствах. Если пользователь хочет двигаться дальше и продавать свою игру, он может сделать это за единовременную плату без подписки, как того требуют некоторые другие платформы.

📢 С сегодняшнего дня GameMaker станет бесплатным для некоммерческого использования на всех платформах (кроме консоли). Чтобы еще больше удовлетворить ваши потребности, мы вводим одноразовую лицензию, заменяющую наши текущие подписки! pic.twitter.com/F2sUYo2SzH

— GameMaker (@GameMakerEngine) 21 ноября 2023 г.

Единовременный взнос, который пользователи должны заплатить, если они хотят экспортировать свою игру для коммерческого использования, дешевле, чем цены GameMaker до модели подписки. В целом, это делает разработку инди-игр и хобби-игр гораздо более доступной. Это устраняет еще один первоначальный барьер на пути к разработке игр, который отталкивает так много людей.

Похоже, это объявление порадовало всех разработчиков игр, независимо от того, используют они платформу или нет. Некоторые даже извинились за то, что ограбили компанию. «GameMaker, извините за пиратство вашего продукта». Похоже, компания просто хочет, чтобы разработка игр была более доступной независимо от стоимости. «Спасибо, я люблю тебя!»

Эта новость вызывает воспоминания о попытке Unity выжать деньги из разработчиков, которые уже вложили значительные средства в ее платформу в начале этого года. GameMaker напрямую обратился к этой проблеме, объяснив, что это дало команде пищу для размышлений и что они хотят, чтобы их платформа разработки игр была положительной для всех участников.

С помощью GameMaker было создано несколько невероятных игр, в том числе Chicory: A Colorful Tale, Hotline Miami и Toodee and Topdee. Теперь это стало еще более доступным, более крупные и лучшие инди-игры наконец-то получили свой шанс, поскольку люди, стоящие за ними, получают необходимые им инструменты, не будучи вынуждены сначала вкладывать деньги.