Modern Warfare 3 официально вышла сегодня, и мы получили первые сведения о патче в этом году. Здесь много исправлений, так что не удивляйтесь, если что-то будет немного отличаться от того, что было в бета-версии.

Перки, оружие, снаряжение, серии убийств — все что угодно. Почти все в многопользовательском режиме претерпело некоторые изменения в балансировке с тех пор, как мы в последний раз видели игру. К счастью, серии Guardian и Juggernaut были ослаблены, но это только начало.

Я сразу упомяну все важные изменения, о которых вам нужно знать, а затем вы сможете самостоятельно прочитать полную версию заметок, если захотите.

Связанный: Modern Warfare 3 — каждая карта и режим игрового процесса

Содержание Call of Duty Modern Warfare 3, первый день, пояснения к обновлению. Полные примечания к обновлению, день выхода Modern Warfare 3. КАМПАНИИ, МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ UIX, ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, ОРУЖИЕ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЛИЧНОСТИ, ОБНОВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВЫХ УБИЙСТВАХ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

Объяснение примечаний к патчу Call of Duty Modern Warfare 3, первый день

📝 #MW3

Примечания к патчу для сегодняшнего глобального запуска теперь доступны в блоге COD. https://t.co/R721XMwFzu.

— Обновления Call of Duty (@CODUpdates) 9 ноября 2023 г.

Патч Day One во многом объединяет игру. Улучшения логики появления практически на каждой карте, более отчетливый шум шагов товарищей по команде и врагов, а также новое визуальное обновление табличек с именами для исправления широко обсуждаемых проблем с видимостью — все это озаглавлено в этих заметках.

Кроме того, нажатие кнопки «Спринт» теперь будет влиять на отмену скольжения, благодаря чему любым демонам скорости будет еще проще быстро проходить повороты. Одновременно с этим решением тактические накладки больше не позволят вам скользить дальше, а вместо этого только увеличат скорость скольжения. Я еще не освоил игру, но это кажется надежным решением.

И Striker, и MCW пострадали от ослаблений, хотя первый, вероятно, окажется в худшем положении, чем второй. Наш любимый пистолет-пулемет потерял потенциал урона почти на всех дистанциях, так что я подозреваю, что другой сабвуфер узурпирует его в мете.

Полные примечания к обновлению в день выхода Modern Warfare 3

КАМПАНИЯ

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Офлайн-игра больше не будет блокироваться после первой настройки учетной записи Activision. Была проверена целостность данных сохранения и исправлены ошибки загрузки контрольных точек. Исправлено несколько сбоев, связанных с пользовательским интерфейсом, возникавших при навигации по меню. Исправлено несколько ошибок, приводящих к сбою при загрузке некоторых миссий. Исправлена ​​проблема, из-за которой у некоторых игроков возникало чрезмерное время загрузки после вступительного заголовка. Исправлено несколько графических ошибок, приводивших к зависанию после убийства в ближнем бою. Исправлена ​​графическая ошибка, приводившая к загрузке ресурсов в низком качестве.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ИГРЫ

Устранена ошибка, приводившая к низкому звуку, пропуску звука и отсутствию диалогов в некоторых роликах. Исправлены области на нескольких картах, в которых игроки могли использовать транспортные средства и вертолеты для доступа к местам за пределами карты. Враги больше не должны оставаться в укрытии чаще и дольше, чем предполагалось. Исправлена ​​ошибка, из-за которой при вводе определенных команд непреднамеренно сбрасывался выбор снаряжения. Теперь игроки могут переключать оптику для M4 с глушителем и «Шквала Кронен». Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки становились невосприимчивы к урону от газа и оборудования. Исправлена ​​ошибка, из-за которой ящики с припасами не открывались с первой попытки. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в оранжевых ящиках с припасами отсутствовало оружие. Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг проходил сквозь объекты окружающей среды после смерти или в бою. Исправлено предупреждающее сообщение для областей, где игрок мог только приседать.

МУЛЬТИПЛЕЕР

ЮИКС

Визуальные изменения На таблички с именами игроков добавлена ​​штриховка для улучшения видимости. Скорректирован шрифт и контрастность текста события счета на HUD, чтобы он был менее мешающим. Новые возможности Добавлен элемент HUD, который отображает текущую серию игроков после каждого убийства. Во всплывающих окнах событий матча теперь отображается визитная карточка соответствующего игрока. Достижения умелых игроков, такие как «Цареубийца», «Залог» и т. д., теперь будут отображать всплеск медали на интерфейсе игрока. Состояние переключения тактики-стойки теперь обозначается виджетом в правом нижнем углу интерфейса, заменяя предыдущую подсказку при наведении прицела. Статистика матча теперь доступна во время игры на новой вкладке на табло, что позволяет игроку сравнивать текущие результаты со средними показателями за карьеру. Подробную статистику теперь можно просмотреть при выборе приспособления в оружейной мастерской. Исправления ошибок Игрокам больше не будет неожиданно предлагаться выбрать снаряжение после получения нескольких наград.

КАРТЫ

На многие карты добавлены якоря появления, чтобы влиять на ход боя в направлении предполагаемого дизайна каждой карты. В режиме «Командный бой насмерть» области, принадлежащие команде, теперь более предпочтительны при выборе места появления и устойчивы к давлению противника. В режиме «Доминирование» выбор места появления теперь более устойчив к давлению противника на флаги, что повышает согласованность за счет предпочтения принадлежащих флагам. Поместье Добавлена ​​логика линии фронта, чтобы предотвратить непреднамеренно частые перевороты появления. Фавела Уменьшен приоритет точек появления возле лачуг и строительной площадки. Highrise Уменьшен приоритет точек появления в Актибазе и Фонических туннелях.

ГЕЙМПЛЕЙ

Скорректирована громкость шагов, чтобы лучше различать вражеских и дружественных игроков. Добавлена ​​возможность дважды нажать кнопку прицеливания, чтобы активировать тактическую стойку. Обновлены параметры загрузки по умолчанию с расширенным диапазоном контента. Ввод движения «Спринт» во время скольжения теперь отменяет анимацию скольжения. Уменьшен штраф за время прицеливания во время прыжка на 20%. Настройки Добавлена ​​возможность дважды нажать кнопку прицеливания, чтобы активировать тактическую стойку. Добавлены новые параметры поведения при скольжении/нырянии. Нажмите, чтобы сдвинуть, отключает погружение. Нажмите, чтобы нырнуть, слайд отключается.

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

СВА 545 (Штурмовая винтовка) Скорость пули увеличена на 19%. Увеличена скорострельность с 632 выстр/мин до 682 выстр/мин (+8%). Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1x до 1,1x. Уменьшена отдача, чтобы меньше отклоняться вправо. МТЗ-556 (Автомат) Скорость пули увеличена на 18%. Максимальная дальность урона увеличена с 23 до 27 м (+17%). MCW (штурмовая винтовка) Скорость пули увеличена на 18%. Увеличена отдача при продолжительном огне. Минимальный урон уменьшен с 24 до 21 (-13%). Нападающий (Пистолет-пулемет) Максимальный урон уменьшен с 42 до 36 (-14%). Почти средний урон уменьшен с 33 до 27 (-18%). Средний урон страха уменьшен с 27 до 25 (-7%). Минимальный урон уменьшен с 21 до 20 (-5%). Уменьшено время прицеливания с 250 мс до 240 мс (-4%). Holger 26 (ручной пулемет) Скорость пули увеличена на 13%. Пулемёт 762 (Ручной пулемёт) Скорость пули увеличена на 16%. Максимальный урон уменьшен с 47 до 45 (-4%). JAK Annihilator Bullpup Kit (Комплект для переоборудования) Скорость пули увеличена на 29%. Скорострельность снижена с 666 до 571 выстр/мин (-14%). МТЗ-Перехватчик (Стрелковая винтовка) Увеличена скорость пули на 15%. Увеличено распространение огня от бедра при продолжительном огне. Уменьшено время прицеливания с 330 мс до 265 мс (-20%). MCW 6.8 (Стрелковая винтовка) Скорость пули увеличена на 12%. Увеличено распространение огня от бедра при продолжительном огне. Уменьшено время прицеливания с 260 мс до 245 мс (-6%). Длинный лук (снайперская винтовка) Скорость пули увеличена на 13%. Полностью автоматическое прицел заменено на ожидаемое полуавтоматическое. Увеличено вздрагивание при выстреле вражеского игрока, чтобы соответствовать другим снайперским винтовкам. Увеличено распространение огня от бедра при движении и во время непрерывного огня. Ингибитор КВ (снайперская винтовка) Увеличена скорость пули на 5%. Увеличен разброс от бедра при движении. Вздрагивание при выстреле вражеского игрока увеличено на 18%. WSP Stinger (Пистолет) Заменено полуавтоматическое прицел на привычное полностью автоматическое прицел. Максимальный урон уменьшен с 25 до 24 (-4%). Максимальный урон уменьшен с 27 до 25 (-7%). Максимальная дальность урона уменьшена с 12 до 6 м (-50%). Множитель урона верхней части туловища уменьшен с 1,1x до 1x. Уменьшено распространение огня от бедра при продолжительном огне. Ренетти (Пистолет) Заменено полуавтоматическое прицел на ожидаемое прицел для стрельбы очередями. Немного увеличена отдача при продолжительном огне. Уменьшен минимальный урон. JAK Ferocity Carbine Kit (Комплект для переоборудования) Заменено полуавтоматическое прицел на привычное полностью автоматическое прицел. Увеличено время прицеливания на 200 мс. Увеличено время спринта до стрельбы с 80 мс до 100 мс (+25%). COR-45 (Пистолет) Максимальная дальность урона уменьшена с 9 до 6 м (-33%). Уменьшена дальность ближнего среднего урона с 20 до 10 м (-50%). Высокая скорость (боеприпасы). Множитель скорости пули уменьшен с 1,2x до 1,15x. Множитель скорости пули снайперской винтовки уменьшен с 1,3x до 1,17x. Патроны с низким содержанием зерна (боеприпасы) Уменьшен штраф за дальность урона. Уменьшен штраф за скорость пули. Уменьшено преимущество контроля отдачи. Высокозернистые патроны (боеприпасы) Уменьшен штраф за контроль отдачи. Уменьшено преимущество в скорости пули. Уменьшено преимущество в дальности урона. Оптика (дополнительное оборудование) Уменьшен штраф за время прицеливания для нескольких типов оптики. Точки и голография: от 30 мс до 0 мс (-100%). 2,5x: от 70 до 15 мс (-79%). 4x и гибриды: от 40 до 20 мс (-50%). Диапазоны: от 100 мс до 50 мс (-50%). Дула (дополнительное оборудование) Немного увеличен штраф при прицеливании для типов пламегасителя, компенсатора и дульного пролома.

ЛЬГОТЫ

Разрушительный жилет «Боевая ярость» (тактический) теперь пополняется только до 1 раза. Тактические накладки (ботинки) Увеличена скорость скольжения, заменяющая преимущество на расстоянии скольжения. Примечание. В описании перка это изменение будет отражено в будущем обновлении. Tac Mask (снаряжение). Добавлен иммунитет к Flash Grandes (Tactical), брошенному самим игроком.

ОБНОВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Трофейный дрон «Москит» (Killstreak) больше не будет выбран целью и уничтожен. Медицинская коробка Обновлено описание, чтобы лучше отражать функциональность. Разместите коробку с медикаментами для себя и своих товарищей по команде, чтобы сократить задержку лечения.

УБИЙСТВА

Активация Enemy Killstreak теперь будет вызывать голосовые реплики диктора, как и ожидалось. Guardian-SC Уменьшен объем принадлежащих товарищам по команде Guardian-SC. Повышенная окклюзия окружающего звука. Устранена проблема, из-за которой HUD игрока исчезал до тех пор, пока он не возродился после оглушения. Противодействие БПЛА Игроки, находящиеся во внутренних зонах, больше не будут получать сообщение об ошибке «Недостаточно места для вызова» при активации. Juggernaut Recon Уменьшена емкость магазина с 20 до 8 патронов (-60%).

ТРАНСПОРТ

NSTV Повышенное сцепление с дорогой для улучшения управляемости на скользких поверхностях.