Baldur’s Gate 3 стала хитом с момента своего выпуска, поднялась в чартах Steam и получила признание критиков и коммерческих критиков, многие назвали ее одной из лучших игр года. Со всей шумихой и ажиотажем вокруг игры, игроки естественно задаются вопросом, намерена ли Larian Studios продолжать добавлять новый контент к своему недавнему хиту, включая дополнения.

В недавнем интервью глава Larian Studio Свен Вике рассказал о возможных расширениях и объяснил, какие проблемы и препятствия придется преодолеть команде, если они планируют разработать расширение. Проще говоря, это будет тяжелая работа, так что не ждите ничего в ближайшее время.

Связанный: Полное руководство Baldur’s Gate 3 — классы, квесты, головоломки, механика и советы для начинающих

Босс Larian Studio подробно описывает проблемы дизайна, которые сделают расширения «очень трудными» для создания

В недавнем интервью PC Gamer Вике рассказал о возможности расширения Baldurs Gate 3. Он довольно откровенно рассказал о трудностях и проблемах, с которыми столкнется студия, если они решат работать над дополнительным контентом для игры.

Вике объяснил, что для него и команды было бы довольно сложно создавать контент, выходящий за рамки текущего ограничения 12-го уровня, поскольку приключения и персонажи после этого уровня становятся очень могущественными. Во многих случаях классы получат способности почти божественного уровня, которые, как мы можем себе представить, будут кошмаром для балансировки. Просто подумайте о таких заклинаниях, как Wish и Power Word Kill, которые на самом деле способны вывести из равновесия или полностью сломать игру D&D, и попытаться сделать это сбалансированным в такой игре, как Baldurs Gate.

Он продолжает: «[Level 12-20] приключения требуют другого способа ведения дел, с точки зрения антагонистов, с которыми вам придется иметь дело, которые требуют серьезной разработки, чтобы сделать их должным образом», и как попытка создать расширение и преодолеть эти проблемы дизайна была бы « гораздо больше, чем расширение с точки зрения усилий по развитию». Далее он объясняет, как несколько концовок игры и выбор, который делают игроки, также усложнят разработку расширения, и если бы они это сделали, игроки бы долго ждали.

Вике прямо не сказал, что расширения Baldur’s Gate не будет, но его комментарии делают это маловероятным или далеким. Учитывая, что на выпуск игры ушло шесть лет, неудивительно, что они не думают о дополнениях и всей этой работе и, вероятно, хотят сделать перерыв. С учетом сказанного, они не планируют почивать на лаврах, поскольку в недавних интервью они заявили, что планируют вернуться к серии Divinity: Original Sin в будущем.

Связанный: Игроки Baldur’s Gate 3 не уверены, как относиться к игре в кости

Хотя мы не увидим расширения в ближайшее время, огромный размер и потенциал повторной игры в Baldurs Gates 3, вероятно, заставят игроков быть занятыми в течение очень долгого времени, поэтому Larian Studios должны насладиться моментом и взять заслуженный отдых, прежде чем прыгать в какой бы проект ни был следующим.