Иногда WoW может получить репутацию токсичной игры, когда игроки оскорбляют друг друга по самым незначительным вопросам. Тем не менее, все может пойти и по-другому, и то же самое токсичное поведение может затруднить конструктивные разговоры с игроками, как отмечает один из пользователей Reddit.
По теме: World of Warcraft: The War Within – дата выхода, предварительные заказы и трейлеры
Истории сомнительных игроков демонстрируют наименее привлекательную сторону сообщества
Популярный пост на Reddit пользователя u/Arkavien положил начало разговору, в котором они поделились своими мыслями о некоторых менее интересных игроках в игре, когда дело доходит до групповых занятий, таких как Mythic + и Raiding, а также своим опытом работы с тем, что они называют «хрупкими». игроки».
В своем посте они описывают свой опыт общения с игроками, которые, получив конструктивную критику или советы по механике или определенным подземельям, быстро заняли агрессивную оборонительную позицию и, в некоторых случаях, немного злобно относились к игрокам. В их случае у них было три истории, которыми они могли поделиться, по-видимому, все из одной ночи игры, и во всех случаях возникали похожие ситуации.
ИМХО, хрупкость в этой игре хуже токсичности.
автор/Arkavien inwow
После их публикации к нему присоединилось бесчисленное количество игроков, чтобы поделиться схожим опытом и мыслями по этому вопросу, включая игровые режимы PvP. Как и ожидалось, большинство комментариев исходят от игроков, раздраженных этой проблемой и обеспокоенных тем, что это, а также некоторое чрезмерно токсичное поведение, только расстраивают и портят впечатления других игроков. Один пользователь по имени u/Jaggiboi подвел итог, сказав: «Ну, хрупкость — это еще и побочный эффект токсичности. В высокотоксичной среде даже довольно невинное общение можно легко интерпретировать как пассивно-агрессивное, особенно в общении только в чате».
В других комментариях игроки делятся советами и подсказками, как действовать в таких ситуациях, но, в конечном счете, не должно быть так уж сложно разговаривать с другими игроками, чтобы эффективно создавать контент. Конечно, не каждый игрок или ситуация таковы; множество хороших людей хотят помочь вам улучшиться или убедиться, что во время игры все идет гладко, чтобы каждый мог получить пользу. В конце концов, если вам нужно помочь кому-то играть лучше, вежливо указать на проблему и проявить уважение, то вам следует это сделать.
Связанный: Все, что мы знаем о WoW Classic: Cataclysm и Season of Discovery
Игры созданы для того, чтобы доставлять удовольствие, и вы по-прежнему можете получать удовольствие от создания высококачественного контента, оставаясь при этом хорошим игроком и человеком по отношению к другим. Лучше создать игру, в которую каждый захочет играть и совершенствоваться, чем отпугивать игроков.