Через несколько дней после релиза сообщество Dead by Daylight обсуждает преимущества и недостатки перков, добавленных в игру главой Николаса Кейджа. В отличие от предыдущих глав, самые последние добавленные бонусы сильно зависят от случайности и веселых взаимодействий.

В то время как большинство игроков обычно жалуются на набор перков, которые мало что делают для пересмотра меты, добавляемой в игру, сообщество не может не любить все в главе Николаса Кейджа. Некоторые игроки даже делают его своим главным выжившим.

Связанный: Dead by Daylight: расположение всех люков

Перки Николаса Кейджа в Dead by Daylight довольно сломаны, но игроки все равно их любят

Недавний пост в сабреддите Dead by Daylight вызвал бурную дискуссию о трех новых перках, добавленных в игру главой Николаса Кейджа. Хотя обычно в этих дискуссиях есть некоторый уровень негатива, этот почти полностью положительный, потому что игроки обожают Николаса Кейджа и его причудливые способности.

Как вы относитесь к привилегиям Николаса Кейджа?
от u/CashLoud9432 в deadbydaylight

Отличие перков Николаса Кейджа заключается в их способности создавать глупые ситуации или создавать уникальные необычные события. Партнер сцены, например, заставляет выживших несколько раз кричать, когда они видят убийцу, предупреждая врага о своем присутствии, а выживший мельком смотрит на ауру убийцы. Поворот сюжета помещает Выживших в предсмертное состояние, но позволяет им полностью восстановить здоровье, а Драматургия имеет шанс применить отрицательное состояние или предоставить Выжившим случайный предмет.

Комментарий от одного пользователя хорошо резюмирует общее отношение к привилегиям: «Абсолютно весело, мне очень нравится их использовать, и я, честно говоря, не забочусь о людях, которые говорят: «Этого не должно быть в DbD». весело время от времени! Эта игра иногда становится НАМНОГО слишком конкурентной, и приятно время от времени иметь какие-то дурацкие привилегии».

Мы считаем, что сочетание привлекательности Николаса Кейджа как знаменитости благодаря его многочисленным ролям в кино и умной дурацкости этих привилегий, которые подходят ему до основания, — вот почему игроки так любят их. Они не делают ничего, чтобы подтолкнуть мету или дать игрокам конкурентное преимущество. Они делают Dead by Daylight более увлекательной игрой.

Эта игра уникальна во многих отношениях, но именно билды, которые игроки могут создавать для Выживших и Убийц, не дают ей стать скучной. Всегда есть что-то новое для игроков, чтобы попробовать. Тем не менее, последняя глава показывает, что добавление нескольких забавных привилегий, которые не направлены на то, чтобы дать одному набору игроков явное преимущество, иногда не просто необходимо, это необходимо.