Первое DLC для Pokemon Scarlet and Violet, The Teal Mask, было выпущено на этой неделе для фанатов, которые с нетерпением ждали его с момента завершения основной истории обеих игр. Однако, как считают многие фанаты последних поколений игр про покемонов, это еще не все, чем могло бы быть.
Похоже, что это перекликается с чувствами фанатов: один внутриигровой NPC был отмечен за свою откровенность, критикуя разработчика Game Freak за создание довольно пустого пространства, где, по мнению фанатов, должно быть что-то гораздо более захватывающее.
Связанный: Pokemon Scarlet & Violet — масштабируется ли сложность бирюзовой маски в зависимости от уровня игрока
Поклонники согласны с мнением NPC о Pokemon Scarlet и Violet The Teal Mask’s Loyalty Plaza
Площадь Лояльности — это локация, которую игроки посещают в DLC The Teal Mask для Pokemon Scarlet и Violet. Они могут сделать пожертвование на сбор средств, чтобы помочь восстановить это место, но в остальном это большой пустой участок. Несмотря на то, что для этого есть эстетическая и внутриигровая причина, как игроки, так и NPC не удовлетворены этим, как показывает недавний пост на сабреддите Scarlet and Violet.
Gamefreak мог превратить Loyalty Plaza во что угодно, но они решили сделать его… большим пустым участком.
автор: NivTek inPokemonScarletViolet
Комментарий оригинального автора к изображению суммирует мнение многих игроков по этому поводу. «Они даже в диалоге это признают. Давай, Game Freak, постарайся больше, пожалуйста». Как будто разработчик знал, как фанаты отреагируют на эту локацию, еще до запуска DLC.
Если это так, то, конечно, было бы лучше сделать его более захватывающим. Однако, как отмечает другой фанат, Loyalty Plaza соответствует региону Тил Маски, сельской Японии. «Это довольно точно для 田舎 (инака), японской сельской местности. Черт, все это место похоже на сельскую Японию, включая относительно небольшую площадь плоской «пригодной для использования» земли и невероятно низкое население».
Не только в сельской местности Японии есть большие мемориалы, они есть и в Великобритании, и поклонники из США отмечают, что то же самое справедливо и в Америке. «Черт возьми, это справедливо и для сельской Америки. В моем родном городе есть мемориальный парк, расположенный на акре земли, с туалетом, одним старым питьевым фонтанчиком и единственным столом для пикника. По сравнению с этим Loyalty Plaza просто роскошна».
Очевидно, Game Freak ожидал подобной реакции, но, по крайней мере, некоторые игроки понимают, что это имеет значение. Как отмечают другие, это не очень интересное место для DLC для игры, в которую они потратили сотни часов. «Точность на самом деле не способствует интересному игровому дизайну».
На самом деле это сводится к выбору между дизайном окружающей среды и мира или размещением достопримечательностей и мероприятий в как можно большем количестве мест. Чтобы создать правдоподобный мир, разработчики должны дать ему историю и сделать так, чтобы он чувствовал себя живым. Этого трудно достичь, если рассматриваемая территория является могилой.