Самая большая проблема MW3, возможно, только что была решена с помощью новейшего плейлиста, который добавляет совершенно новый уровень видимости врагов на карте. Это еще не постоянное приспособление, но это многообещающая функция с большим потенциалом.
Совершенно новый экспериментальный плейлист добавляет ярко-красный контур игрокам другой команды. Это не только облегчает их наблюдение на больших расстояниях, но также помогает отличить их от фона, если они прячутся в темных углах или других визуально загроможденных местах.
По теме: Зомби в MW3 доказали, что я не переживу апокалипсис
Большое новое обновление видимости MW3
Пришло время для нашего самого первого #MW3 Обновление плейлиста года! 🎉
Помимо любимых фанатами игр, таких как «Терминал 24/7», мы представляем новый экспериментальный плейлист. В этом плейлисте все операторы имеют цветной контур, чтобы отличать их от окружающей среды.
Мы рады… pic.twitter.com/MmViEm3njZ
— Игры с кувалдами (@SHGames) 16 ноября 2023 г.
Эта функция появилась вместе с экспериментальным плейлистом в рамках еженедельного обновления плейлиста от 17 ноября. Разработчики прямо заявили, что это изменение предназначено для устранения визуальных проблем, и просят оставить отзыв о том, насколько хорошо оно работает.
Мне удалось сразу освоить две быстрые игры, когда она только вышла, и это уже кажется огромным шагом в правильном направлении. Для меня, как игрока в пистолет-пулемет, игра на Афгане — это обычно головная боль. Так легко пробежать мимо людей, даже когда я намеренно проверяю их во время бега.
Лично я думаю, что схема могла бы быть даже немного ярче, но я понимаю, что существует линия конкурентоспособности, которую разработчики также должны уважать. Это изменение может иметь неприятные последствия, если ситуация зайдет слишком далеко в одном направлении.
Такие плейлисты, как Search & Destroy и Cutthroat, поощряют игроков действовать хитростью. Они медленнее и гораздо более суровы, чем ваш типичный режим возрождения, поэтому скользить по глубоким углам и заставать противников врасплох — это основная часть опыта. ГСП не хочет отказываться от этой возможности, поэтому я уверен, что они пойдут по тонкой грани с любыми изменениями.
Вот где в игру вступают отзывы фанатов. Каждый должен попробовать несколько раундов экспериментального плейлиста и опробовать его на себе. Я настоятельно рекомендую это сделать. Нечасто нам выпадает шанс полностью изменить игру, но это явная возможность сделать ситуацию лучше.