Настройка оружия официально удалена из многопользовательской игры Modern Warfare 3. Спорная функция позволяла игрокам настраивать свое оружие до мельчайших деталей, что могло показаться хорошим в теории, но на практике было головной болью.

Разработчики ссылаются на отзывы сообщества об изменениях, которые коснутся игроков как Modern Warfare 2, так и 3. Они также отметили, что Gunsmith станет проще в использовании благодаря новым улучшениям. Фанаты в восторге, называя это «большой победой» обеих игр.

Связанный: Modern Warfare 3 — каждая карта и режим игрового процесса

Modern Warfare 3 убирает настройку оружия из сетевой игры

Судя по отзывам сообщества, функция настройки оружия присутствует в #МВ2 был удален, и мы внесли дополнительные улучшения, чтобы упростить использование Gunsmith 🤝

Это изменение в настройке оружия применимо к обоим #МВ2 и #MW3 оружие, в котором используются модификации. pic.twitter.com/FDwKgvGaOD

— Call of Duty (@CallofDuty) 3 ноября 2023 г.

В теме в Твиттере, которой поделился чиновник Чувство долга 3 ноября 2023 года разработчик заявляет: «На основе отзывов сообщества функция настройки оружия, присутствующая в MW2, была удалена, и мы внесли дополнительные улучшения, чтобы упростить использование Gunsmith. Это изменение в настройке оружия применимо как к оружию MW2, так и к оружию MW3, в котором используются модификации».

Для тех, кто не в теме, настройка оружия была основой для оружейника Modern Warfare 2. Игрокам было поручено прокачать каждое оружие до максимального уровня, прежде чем разблокировать возможность вносить серьезные изменения в его характеристики.

Это делало маловероятным узурпацию оружия в мете, поскольку более жесткие настройки просто отменяли бы большие усиления и ослабления. Мета как Modern Warfare 2, так и Warzone сильно устарела именно по этой причине, и Sledgehammer Games назвала причиной перехода отзывы игроков.

Шевронно-ориентированный стиль MW3 — это важный поворот назад к классической Call of Duty. Это не только сделает оружие уникальным и более понятным, но также избавит команду разработчиков от головной боли, связанной с балансировкой, у которой уже есть полный набор возможностей. Пока неизвестно, последует ли Warzone этому примеру или нет, но мы услышим об этом больше в ближайшие дни.