Для многих Minecraft — невероятная игра по множеству причин. Однако большинство этих причин сводятся к открытости и творческому подходу к созданию всего, что вы хотите, например, гигантского готического горизонта.

В прошлом мы видели множество примеров удивительных огромных построек Minecraft, которые нарушают всю логику, которая должна быть в игре. Существуют огромные библиотеки, делающие запрещенные книги доступными для тех, кто не может их получить, и постоянное воссоздание города Ба Синг Се из аниме-сериала «Последний Аватар». Теперь один игрок добавил в этот список колоссальный город, вдохновленный Dark Souls и Bloodborne.

Связанный: Топ-10 самых страшных и жутких сидов Minecraft

Игрок строит мрачный, впечатляющий городской пейзаж, вдохновленный Dark Souls и Bloodborne, в Minecraft

Игрок по имени Potomy недавно поделились своей последней сборкой Minecraft, и для нее нет другого слова, кроме как «внушающий трепет». Эта штука огромна, возвышается даже над надеждой увидеть горизонт, создавая ощущение надвигающейся гибели, с которой фанаты Bloodborne и Dark Souls хорошо знакомы.

Bloodborne x DARK SOULS.

Сделал это в Майнкрафте. pic.twitter.com/xmm0pYNvHV

— Potomy (@_potomy_) 20 октября 2023 г.

Область, показанная на изображениях выше, похоже, во многом вдохновлена ​​мостом в Центральном Ярнаме, локацией в Bloodborne, где игроки сражаются против Зверя-клерика. Удивительно, насколько точно «Потомой» запечатлел местность, ведь мы сразу узнали ее.

Впрочем, не только мы впечатлены. Поклонники Minecraft ответили на эту тему в социальных сетях, чтобы выразить свое уважение. «Я: Да, я увлекаюсь архитектурой Minecraft. ОП: «Трудно выразить словами какой-либо комментарий, который бы адекватно отражал огромный объем работы, необходимый для создания этой сборки.

Некоторые фанаты даже предлагают заплатить за доступ к сборке. «БРАТ, я бы заплатил деньги, чтобы погулять по этому миру». Учитывая состояние, в котором было запущено DLC Dungeons & Dragons для Minecraft, многие игроки, вероятно, прямо сейчас с радостью предпочли бы готическую структуру Potomy реальному продукту от Mojang.

Конечно, есть скептики, которые считают, что этот мир построен по программе. «Это должно быть сделано с помощью какой-то программы… черт возьми, это делается вручную». Это имеет смысл, поскольку сборка настолько обширна.

Тем не менее, мы бы все равно сказали, что объем работы, необходимый для ввода каждого блока и координат в строительной программе, будет таким же, как и при сборке объекта в Minecraft. Здесь так много слоев и крошечных кусочков. Это похоже на гигантский набор Lego, на сборку которого уходит 100 часов, только еще более впечатляюще.