Выпущено исправление №5 для Baldur’s Gate 3, включающее в себя несколько изменений в игре и исправления некоторых проблем, с которыми игроки столкнулись во время прохождения. На этот раз диалог Минтары оказался в центре внимания: несколько исправлений в его диалогах были заблокированы, а версия для PS5 получила некоторую популярность благодаря нескольким конкретным исправлениям незадолго до завтрашнего официального релиза игры.
Он не такой объемный, как патч №1 или №2, но все же демонстрирует усилия Лариана сделать игру как можно лучше. Мы собрали для вас все примечания к патчу и разделили их по отдельности, чтобы вам было легче найти то, что вы ищете.
Связанный: Полное руководство по Baldur’s Gate 3 — классы, квесты, головоломки, механика и советы для начинающих
Оглавление Основные моменты Minthara Crashers and Blockers (PS5) Crasers and Blockers Производительность Многопользовательский игровой процесс и поток пользовательского интерфейса Контроллер Арт Дизайн уровней
Основные моменты
Главной достопримечательностью этого исправления является Минтара и их диалоги. Это исправление исправило и устранило несколько ошибок, которые блокировали доступ к определенным диалогам, в том числе связанным с их романтическими отношениями и чувствами вашего спутника к вам, завязавшим с ними роман.
Это исправление также будет содержать несколько исправлений ошибок для версии игры для PS5.
Минтара
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли участвовать во многих строках диалога Минтары.
Крашеры и блокировщики (PS5)
Исправлена ошибка, из-за которой звук в игре переставал работать на PS5. Исправлены графические проблемы на HDR-телевизорах, когда для калибровки уровня черного HDR было установлено значение 0. Исправлен сбой, возникающий при открытии экранной клавиатуры.
Крашеры и блокеры
Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было поговорить с NPC или членами группы, поскольку игра думала, что вы все еще находитесь в диалоге. Исправлен редкий сбой, который возникал, когда далекие персонажи приближались к группе. Исправлен сбой, который мог произойти, если охранник, отреагировавший на преступление, создал призыв (например, элементаля), а вы покинули бой или были выведены из строя, не убив призыва.
Производительность
Исправлена утечка памяти при создании и уничтожении множества объектов.
Мультиплеер
Улучшена производительность при циклическом переключении вкладок таблицы символов на разделенном экране. Исправлен разделенный экран, который не работал корректно, когда клиент с уже включенным разделенным экраном присоединяется к многопользовательской игре. Исправлены уволенные аватары, которые не отображались должным образом в гардеробе Уизерса, если хозяин находится в лагере и уже заглядывает в гардероб. Исправлены персонажи, которые иногда исчезали на разделенном экране, когда клиент повторно подключался после отключения во время прослушивания диалога. Клиенты, повторно присоединяющиеся к многопользовательской игре, в которой в гардеробе Уизерса есть удаленный аватар, теперь смогут снова подобрать этот аватар, а не создавать новый аватар. (Эта ошибка могла произойти, когда клиент покидал сеанс, а другой игрок выбирал аватар этого клиента в середине диалога об увольнении в лагерь.)
Геймплей и поток
NPC-торговцы теперь сохраняют рейтинг одобрения аватаров и компаньонов даже после того, как их отправили в гардероб Уизерса. Исправлена ошибка, из-за которой Император не умирал и, следовательно, не запускал процесс окончания игры, если вы доводили его здоровье до 0 вне боя в Астральном плане. Исправлена невозможность поговорить с Минтарой в лагере, если вы отпустили ее за пределами лагеря. Исправлена ошибка, из-за которой повышение уровня не работало должным образом, если вы повышали уровень во время сохранения игры. Исправлена ошибка, из-за которой «Проклятие ведьмы» не влияло на тетю Этель.
пользовательский интерфейс
Исправлен обрезанный текст во всплывающих окнах с заголовками уроков. Исправлена ошибка, из-за которой подсказки кнопок обрезались на экране настроек многопользовательской игры на разделенном экране. Исправлены некоторые пользовательские интерфейсы, которые не обновлялись при сохранении, из-за чего, например, инвентарь Шэдоухарта казался пустым, когда вы нанимали ее на пляже. Исправлено количество головастиков в круговом меню контроллера.
Контроллер
Исправлены персонажи, которые застревали, когда для параметра «Выбор аналогового джойстика» установлено значение «Левый джойстик», и вы вращаете джойстик по кругу настолько далеко, насколько это возможно.
Искусство
На место появления Казадора добавлены накладки на соски, когда включен фильтр наготы.
Дизайн уровня
Перемещен гардероб Уизерса в лагере яслей, чтобы избежать столкновения с палаткой Шэдоухарта.