Все ролевые игры Bethesda имеют общую механику, которая никогда не перестает вызывать проблемы у игроков. Носите вес. Каждая игра настолько набита оружием, доспехами и другим хламом, который нужно собирать, что игроки его пылесосят, а потом им говорят, что они перегружены и пострадают из-за своей жадности.

Starfield ничем не отличается, и игроков наказывают за слишком много вещей с помощью системы, которая заставляет их персонажа расходовать кислород и даже получать урон при определенных обстоятельствах, если они идут или бегут, держа в руках свои огромные сокровища. Однако игра также предлагает этим игрокам уникальное решение этой давней проблемы.

Связанный: Полное руководство по Starfield – квесты, история, история и трейлеры

Игроки копят улучшения груза, чтобы не признавать, что у них есть проблема

Чтобы обойти ограничения и обременения своего персонажа по грузоподъемности, игроки решили вложить все свои деньги, известные как кредиты в Starfield, в модернизацию груза для своего корабля. Пост, опубликованный ранее сегодня на Subreddit игры, показывает, как далеко зашли в этом некоторые игроки, представляя сообществу изображения, которые выглядят точно так же, как грузовой корабль, набитый контейнерами, но в космосе.

Мой последний индивидуальный дизайн грузового корабля. Сделал свой первый самосвал С-класса. У меня ушло около 5 часов. 24К Багажное отделение.
от u/ggalaxyy в Starfield

Плакат объясняет, что этот корабль имеет 24 000 грузовых помещений, и на их сборку ушло около 5 часов. В комментариях они описывают, как непонимание уровня вещей Старфилда привело их к такому путешествию. «Да, сначала я взял с собой 2000 грузов, хотя этого было бы БОЛЕЕ чем достаточно. Потом пополз до 3К. Заполнил его только ресурсами. Потом я понял, что мне нужно что-то большее. У этого корабля также есть потенциал увеличиться до 30 тысяч без особых модификаций».

Другие игроки, комментирующие публикацию, в восторге от этого грузового самосвала и от того, как он позволяет владельцу эффективно создавать все, что угодно, поскольку в нем так много вещей. Все, что ему нужно, — это все возможные станции крафта и мобильная база у игрока. Это также подчеркивает стремление к новой функции. «Мне бы хотелось, чтобы был центр сообщества, где мы могли бы обмениваться своими разработками друг с другом».

Это определенно говорит о разнице между Starfield и другими ролевыми играми Bethesda. Игроки тратят все свое время и деньги на то, что по сути является хранилищем, а не на оружие и броню. «Люди здесь уже совершенствуются в кораблестроении и строят удивительные вещи». Это говорит об уровне погружения, которого могут достичь игроки, и о силе приглашения исследовать вселенную.