Starfield может стать невероятно захватывающим опытом для игроков, которые хотят перенести своего персонажа с земли в кабину своего корабля, в космос, через галактику в другую систему и весь путь вниз, в другой мир с очень небольшими перерывами. Однако некоторые фанаты хотят выполнить квесты как можно быстрее и не хотят ждать.

По большей части Starfield представляет собой цельный опыт, но есть ролики между взлетом на корабле и во время игрового путешествия между системами со скоростью, превышающей скорость света, Grav-Jumps. Эти кат-сцены, которые напоминают загрузочные области, очень легко пропустить, выбрав планету в конце путешествия и удерживая кнопку, чтобы телепортироваться прямо в нужное место на ней. Но один игрок Starfield призывает других, вступающих в игру сегодня, не делать этого.

Связанный: Полное руководство по Starfield – квесты, история, история и трейлеры

Игроки Starfield хотят, чтобы другие испытали все, что они видели, избегая быстрых путешествий

Недавний пост на Starfield Subreddit почти умоляет игроков воздерживаться от использования быстрого перемещения для перехода с планеты на планету. Вместо этого они призывают игроков делать все как можно медленнее, включая вход в кабину корабля перед взлетом, полет к системе, выбор места приземления и выдерживание каждой кат-сцены.

Не используйте быстрое путешествие для телепортации с планеты на планету.
в Старфилде

Суть этого поста — призыв к игрокам наслаждаться тем, чем они наслаждались все время. «Это позволяет происходить всем случайным встречам в космосе, и, честно говоря, некоторые из лучших вещей, которые я испытал в игре, произошли из-за этого изменения в стиле игры».

За время работы над Starfield мы пережили множество случайных встреч в космосе, например, когда незнакомцы просили нас купить страховку корабля, и все они делают игру похожей на полностью сложившуюся вселенную. Дело не в том, что они явно лучше аналогичных сражений в других ролевых играх Bethesda; они просто добавляют к миру таким же образом.

В некоторых комментариях к этому сообщению на Reddit очень подробно описаны некоторые встречи, которые произошли с игроками, поэтому те, кто хочет избежать спойлеров, возможно, захотят не углубляться в них и оставить сюрприз для себя. «Я встретил корабль, который путешествовал 200 лет, чтобы добраться туда. Они заставили работать гравитационные двигатели вскоре после того, как эти люди покинули Землю. А на планете, на которой они хотели поселиться, был чертов пляжный курорт…

Даже несмотря на 1000 планет, которые нужно исследовать, в Starfield есть что игрокам найти органично, путешествуя по его огромной вселенной. Несмотря на то, что во время быстрого путешествия игра кажется ошеломляющей, мы обнаружили, что эти незначительные встречи являются одними из самых запоминающихся. Они заставляют нас сделать паузу, громко рассмеяться и снова увлечь нас еще на час, когда мы уже собираемся прекратить играть.