Поклонники Starfield, купившие Premium Edition игры, играли в нее последние четыре дня или около того на выходных перед официальным запуском и выпуском игры на Game Pass. После первых сообщений о том, насколько они впечатлены масштабом и ощущением вселенной игры, фанаты начинают затрагивать более конкретные, немного глупые вопросы.
Ранее сегодня один из фанатов Starfield создал пост о сэндвичах из игры, в котором спрашивал, почему съедание их горы не излечит пулевые ранения их персонажа. Отзывы были неоднозначными, учитывая, как эта система работала в прошлых играх Bethesda.
Связанный: Полное руководство по Starfield – квесты, история, история и трейлеры
Поклонники обсуждают, почему сэндвичи Starfield не могут залечить пули
В недавнем сообщении на Starfield Subreddit один из пользователей задается вопросом, почему гора сэндвичей восстанавливает только примерно четверть здоровья персонажа. В прошлых ролевых играх Bethesda можно было приостановить игру посреди боя, чтобы съесть всю еду, которую держит персонаж, и полностью вылечить его. Однако Звездное поле гораздо более реалистично, поэтому сэндвич-горы бесполезны в перестрелке.
Можем ли мы поговорить о еде на секунду? Почему употребление такого количества бутербродов поможет восстановить лишь 1/4 вашего здоровья?
от u/rabbitkingdom в Starfield
Хотя этот пост изначально мог быть серьезным, поскольку в играх Bethesda ожидается, что персонажи смогут проедать свой путь в битвах, комментарии показывают, что все остальные приняли это изменение. На самом деле, им нравится, как это подчеркивает сломанную концепцию предыдущих игр. «Сэндвич не лечит пулевые ранения». Хотя некоторые предпочитают альтернативный космический деликатес: «Представьте, что вы едите бутерброд, когда можно есть КУСКИ».
Мы считаем, что смещение акцента со всех пищевых ресурсов и предметов помощи, пригодных для лечения, на только предметы помощи делает игру более реалистичной. Большинство игроков с этим согласны, и им, похоже, нравится, как это отличает системы Starfield. «Потому что наличие 500+ HP и случайных предметов еды, дающих вам исправления 3-10 HP, ни черта не делает. Хорошо, что сделали аптечки на основе %. В любом случае, это в основном для приготовления пищи. Нет смысла есть что-либо, кроме аптечек с лекарствами и травмами».
Комментарий, который нам больше всего понравился в этом посте, касается потенциального будущего игрового режима. «Они будут полезны в режиме выживания». Это вызвало большой разговор о том, насколько хорош будет режим выживания в Starfield и что в нем может сыграть роль нечто большее, чем простое питание для поддержания жизни персонажа.
В рамках этого небольшого обсуждения игроки погружаются в концепции, которые они хотели бы видеть в будущем обновлении или режиме, основанном на выживании, который добавляет требования к питанию, сбор гелия-3 и еще больше долгов. «Я очень надеюсь, что они добавят какую-нибудь топливную систему в качестве хардкорного режима выживания. Если вы застряли в космосе, возможно, вы могли бы позвонить в службу, которая отвезет вас обратно на планету, которой вы должны деньги, если у вас их нет при себе. Нам нужно больше долгов!» Это лишь вопрос времени, когда моддер Starfield отнесется к этим комментариям серьезно, как это сделали многие в отношении Skyrim.