Remnant 2 позволяет игрокам создавать любой тип сборки, который они могут себе представить. Очки черт можно назначать повсюду, чтобы улучшить определенные аспекты персонажа, но это не значит, что все они эффективны против боссов. Однако теперь игроки начали жаловаться на этот выбор дизайна, потому что они чувствуют, что он им мешает.

Очки черт были проблемой в Remnant 2 с момента его выпуска, и теперь фанаты обнаружили еще одну проблему. Почти невозможно нанести урон определенным боссам с определенными билдами из-за моделей атаки этих боссов и их недоступности для чего-либо, кроме билда дальнего боя.

Связанный: Остаток 2: Можете ли вы открыть кухонные двери в подземелье Большого зала

Поклонники Remnant 2 раздражены тем, что могут создавать бесполезные сборки и тратить свое время впустую

Некоторые игроки Remnant 2 жалуются на систему игровых очков, которая ограничена 60, потому что она не позволяет им экспериментировать и улучшать сборки так же, как в первой игре. Теперь фанаты также не согласны с дизайном боссов Remnant 2, потому что они в основном ориентированы на дальние сборки, что делает многие другие сборки, такие как рукопашный бой, ближний бой и вызов, нежизнеспособными.

Что за проблема с созданием боссов, которых нельзя атаковать в ближнем бою?
автор: u/KhorneStarch в remnantgame

В недавнем посте на Remnant 2 Subreddit игроки поделились своим разочарованием. «Мне нравится, что у Ривера есть дальнобойная атака, но он не будет делать это против летающих боссов, а вместо этого просто стоит там все время». Все они следуют одной и той же теме: упомянутые сборки или классы практически не влияют на некоторых боссов, особенно на летающих.

Все больше игроков прокомментировали один из самых привлекательных аспектов игры — собаку. «Да, собака бесполезна против 90% врагов». В этом комментарии говорится об игре Remnant 2 на более высоких сложностях, но это все еще проблема, если игроки сосредоточились на сборке достаточно долго, чтобы сбросить мир, а затем застряли из-за своего выбора.

Оригинальный пост говорит за все сообщество, когда он говорит: «Да, я понимаю, дальний бой лучше, но если вы сделаете множество предметов, классов, способов сосредоточиться на билде для ближнего боя, вы должны спроектировать каждого босса так, чтобы даже если он намного сложнее, они могут быть повреждены оружием ближнего боя».

Это правильное замечание: если были предприняты усилия, чтобы открыть возможность создания определенных сборок с чертами, предметами и многим другим, то они должны быть жизнеспособны в любой момент игры. Разработчик Gunfire Games громко заявлял об обновлениях для Remnant 2 с момента его выпуска, поэтому, если произойдут какие-либо серьезные изменения в этой ситуации, о них почти наверняка будет объявлено заранее.