Исследуя лагерь гоблинов во время первого акта Baldur’s Gate 3, большинство игроков натыкаются на Халсона. Это друид, которого можно завербовать и который способен превращаться в животное, но он заперт в ветхой тюрьме в образе медведя. Теперь игроки не понимают, почему Халсин не сбежал задолго до того, как они с ним встретились.

Хотя должно быть простое решение развратной ситуации Халсина, механика игры и его действия затрудняют понимание того, что происходит. Единственным разумным решением кажется то, что Халсину нравится, когда дети гоблинов избивают его камнями, пока он медленно гниет за решеткой.

Связанный: Baldur’s Gate 3: как завершить расследование подозрительных игрушек в BG3

Игроки не понимают, почему Халсин не сбегает из тюремной камеры в лагере гоблинов

В недавнем сообщении на сабреддите Baldur’s Gate 3 задается вопрос, почему Халсин, друид, которого можно нанимать, не использовал Wild Shape, чтобы превратиться в маленькое существо и сбежать из лагеря гоблинов к тому времени, когда туда прибудут игроки. Большинство полагает, что гоблины не могут наблюдать за ним в любой момент бодрствования, поэтому должно быть было несколько секунд, когда он мог ускользнуть. Однако вместо этого игроки находят его запертым, а дети-гоблины бросают в него камни.

Почему он не превратится в мышь и не уйдет? Он глупый?
автор: u/UsedToothpick в BaldursGate3

Комментарии к этому посту охватывают все возможные точки зрения. Уже установлено, что в какой-то момент, вероятно, при смене караула, Халсин мог трансформироваться и сбежать. Некоторые фанаты полагают, что это может быть проблема с игровой логикой: «Он уже использовал свои две дикие формы, и гоблины не дают ему даже короткого отдыха». Это говорит о том, что Халсин лишен сна и физически не может трансформироваться.

Однако, как отмечают другие, и мы испытали это на себе, убивая бедного Халсина, он несколько раз трансформируется во время последовавшей битвы, когда сбегает из клетки. «Когда я дрался с ним, он трижды принимал дикую форму». Это показывает, что Халсин мог бы легко трансформироваться, если бы у него была такая возможность, поэтому он предпочитает не делать этого.

Одним из контраргументов является то, что у Халсина есть несколько различных способностей и заклинаний, которые позволяют ему трансформироваться. «У него есть дикая форма медведя как дополнительный персонаж, отличный от обычной дикой формы». Одна из этих способностей превращает его в медведя, которого он может использовать во время боя с игроками, если они захотят его убить. Это натяжка, но это может объяснить, почему он все еще медведь в Лагере Гиблинов.

В конечном счете, большинство игроков воспринимают ситуацию Халсина как сюжетный ход. «Потому что заговор требовал, чтобы он остался». История явно создана для того, чтобы позволить игрокам встретиться с ним, чтобы они могли убить его или освободить и завербовать. Это момент, который многих раздражает, потому что он подчеркивает ограничения в очень открытом и свободном мире и истории Baldur’s Gate 3.