Starfield наполнен локациями, которые игроки могут исследовать органично. Независимо от того, выполняют ли они миссии или просто исследуют вселенную игры, они могут наткнуться на множество заманчивых городов и поселений. Однако некоторые кажутся более очевидными, чем другие.
Ролевые игры Bethesda созданы для того, чтобы их можно было исследовать в темпе игрока и никого другого. Опыт каждого игрока индивидуален, и именно это фанатам нравится в ролевых играх этой конкретной марки. Даже если это означает, что они пропустят раннюю локацию более чем на 100 часов, как признался сегодня один игрок.
Связанный: Полное руководство по Starfield – квесты, история, история и трейлеры
Одному игроку понадобилось 150 часов, чтобы обнаружить колодец под новой Атлантидой
В сегодняшнем посте на Starfield Subreddit один игрок опубликовал изображение Колодца, подгорода под Новой Атлантидой, объясняя, как они только что обнаружили его, потратив 150 часов, занимаясь бог знает чем в другом месте вселенной. Мы нашли это место в течение первых двух часов игры, поэтому не знаем, как им удалось его пропустить.
Прошло 150 часов, и только сейчас я обнаружил, что под Новой Атлантидой есть целый район. Какого черта
byu/mestrenandi в Starfield
Новая Атлантида — первый крупный город, в который игроки направляются в Starfield в рамках основного сюжета. Вместо того, чтобы говорить о том, почему этому игроку понадобилось так много времени, чтобы найти Колодец, сообщество начало дискуссию о том, как опыт игры может сильно отличаться от игрока к игроку.
«Круто, насколько по-разному люди воспринимают эту игру. Первые несколько часов я выполнял там миссии, лол». Этот пользователь повторяет наш опыт, но такова природа ролевых игр Bethesda. В этих играх так много вещей, которые стоит увидеть, и непостижимое количество квестов, которые нужно выполнить, что игрокам просто хочется выйти и исследовать, потому что они чувствуют, что упускают что-то важное.
Игрокам так легко прыгнуть в игру и пропустить то, что другие считают очевидным. Это даже не обязательно должна быть Новая Атлантида, игроки везде занимаются разными делами. «Да, у меня 195 часов, и я только что нашел третий оружейный магазин в городе Акила, так что там есть 4 места для продажи, все довольно близко».
В комментариях в этой теме до сих пор есть пьесы, помогающие друг другу делать новые открытия. «Из хижины есть вход к колодцу. Приятного изучения!» Все это делает игры такими, как Skyrim, живущими более десяти лет. Для будущего Starfield выглядит многообещающим тот факт, что игроки все равно будут открывать такую раннюю игровую локацию после сотен часов прогресса.