Starfield наполнен локациями, которые игроки могут исследовать органично. Независимо от того, выполняют ли они миссии или просто исследуют вселенную игры, они могут наткнуться на множество заманчивых городов и поселений. Однако некоторые кажутся более очевидными, чем другие.

Ролевые игры Bethesda созданы для того, чтобы их можно было исследовать в темпе игрока и никого другого. Опыт каждого игрока индивидуален, и именно это фанатам нравится в ролевых играх этой конкретной марки. Даже если это означает, что они пропустят раннюю локацию более чем на 100 часов, как признался сегодня один игрок.

Связанный: Полное руководство по Starfield – квесты, история, история и трейлеры

Одному игроку понадобилось 150 часов, чтобы обнаружить колодец под новой Атлантидой

В сегодняшнем посте на Starfield Subreddit один игрок опубликовал изображение Колодца, подгорода под Новой Атлантидой, объясняя, как они только что обнаружили его, потратив 150 часов, занимаясь бог знает чем в другом месте вселенной. Мы нашли это место в течение первых двух часов игры, поэтому не знаем, как им удалось его пропустить.

Прошло 150 часов, и только сейчас я обнаружил, что под Новой Атлантидой есть целый район. Какого черта
byu/mestrenandi в Starfield

Новая Атлантида — первый крупный город, в который игроки направляются в Starfield в рамках основного сюжета. Вместо того, чтобы говорить о том, почему этому игроку понадобилось так много времени, чтобы найти Колодец, сообщество начало дискуссию о том, как опыт игры может сильно отличаться от игрока к игроку.

«Круто, насколько по-разному люди воспринимают эту игру. Первые несколько часов я выполнял там миссии, лол». Этот пользователь повторяет наш опыт, но такова природа ролевых игр Bethesda. В этих играх так много вещей, которые стоит увидеть, и непостижимое количество квестов, которые нужно выполнить, что игрокам просто хочется выйти и исследовать, потому что они чувствуют, что упускают что-то важное.

Игрокам так легко прыгнуть в игру и пропустить то, что другие считают очевидным. Это даже не обязательно должна быть Новая Атлантида, игроки везде занимаются разными делами. «Да, у меня 195 часов, и я только что нашел третий оружейный магазин в городе Акила, так что там есть 4 места для продажи, все довольно близко».

В комментариях в этой теме до сих пор есть пьесы, помогающие друг другу делать новые открытия. «Из хижины есть вход к колодцу. Приятного изучения!» Все это делает игры такими, как Skyrim, живущими более десяти лет. Для будущего Starfield выглядит многообещающим тот факт, что игроки все равно будут открывать такую ​​раннюю игровую локацию после сотен часов прогресса.