Исследование планет стало предметом многочисленных споров среди фанатов Starfield в преддверии запуска игры и периода раннего доступа в эту пятницу. Большинство хочет иметь возможность исследовать все 1000 планет целиком, обходя их по прямой линии, но некоторые предпочли бы, чтобы это было не так.
Игроки Star Citizen и No Man’s Sky присоединились к дебатам, чтобы предложить контрапункт тем, кто хочет исследовать тысячи миль космических скал. Они говорят, что им надоело однообразие и бесконечно повторяющиеся ландшафты, и они предпочли бы более мелкие исследуемые локации на каждой планете.
Связанное: Starfield: дата выхода, предварительные заказы и трейлеры игрового процесса
Поклонники No Man’s Sky и Star Citizen устали от исследования планет и хотят чего-то другого для Starfield
Недавний пост на сабреддите Starfield от игрока Star Citizen предостерег фанатов от надежды на полное исследование планет в игре. По их опыту, летать по мирам, в которых нет ничего, кроме одного и того же ландшафта, на многие мили не так приятно, как может показаться на бумаге.
Если вы беженец из Star Citizen, то не иметь возможности исследовать всю планету — это неплохо.
от u/BusinessBeetle в Starfield
Игроки No Man’s Sky также присоединились к сотням комментариев, объясняя, как приятно иметь возможность летать и приземляться где угодно, но на самом деле они предпочитают небольшие локации, где есть чем заняться. «Я играл в Elite Dangerous и NMS — как вы говорите, возможность приземлиться абсолютно где угодно, без загрузочных экранов, — это действительно здорово, но я бы предпочел глубину наличия действительно исследуемых структур и разумное количество врагов, если это означает отказ от «земли где угодно». В любом случае, я никогда не обходил вокруг планеты в НМС.
Ходят многочисленные слухи о том, насколько открыты планеты в Starfield для исследования, особенно после того, как Пит Хайнс из Bethesda сообщил фанатам, что они могут исследовать целую планету ранее в этом месяце. Тем не менее, игра также предоставит игрокам систему, которая сообщит им, является ли планета бесплодной, чтобы помочь избежать бессмысленных исследований.
Star Citizen и No Man’s Sky — фантастические примеры игр, которые позволяют игрокам полностью исследовать каждый дюйм планеты. Суть вопроса, похоже, в том, что если бы поверхность планеты была так же наполнена развлечениями для игроков, как и карта любой другой игры Bethesda, то это было бы невероятно.
Однако 1000 планет с миссиями, квестами и локациями каждую милю или около того — это непростая задача для любого разработчика. В этом посте указываются ловушки, в которые попадают другие игры, когда дело доходит до полной свободы в освоении космоса, и альтернатива с гораздо меньшими хабами определенно выглядит более привлекательным вариантом. «Тогда ты понимаешь, что без содержания это бессмысленно. Путешествие по бесконечной, практически неизменной местности вскоре становится монотонным. Я понимаю, что было бы неплохо иметь такую возможность, но для меня это определенно не является препятствием».