Dead by Daylight — это асимметричная игра ужасов, в которой один Убийца охотится на четырех Выживших, пытающихся сбежать, подготавливая генераторы для питания выхода. Благодаря онлайновому характеру игры, она открыта для невероятно динамичного игрового процесса, который может напугать, впечатлить и поразить игроков.

Однако сегодня, благодаря событию Haunted by Daylight, которое сейчас проводится, один игрок стал свидетелем самой удивительной кульминации идеального выбора времени, которую мы когда-либо видели в игре. Каким-то образом им удалось заполучить Мори’да, находясь в Разломе Бездны, который переносит игроков между мирами.

Связанный: Dead by Daylight: расположение всех люков

Своевременный Мори создает самую потрясающую сцену убийства в Dead by Daylight

Удивительный Мори был опубликован в сети создателем контента @LilyGoatDemon. Это Выжившие, и в нужный момент их убил игрок в роли Убийцы Художника. Мори был рассчитан на то, чтобы Художник выглядел так, как будто он выхватывает Выжившего из внешнего мира, проникая в Пустоту через Разлом.

Я поймал Мори в Разломе! 😱#DeadbyDaylight #HauntedByDaylight pic.twitter.com/sOljdbaFyR

— Лили ⛧ Goatdemon VTuber ⛧ (@LilyGoatDemon) 19 октября 2023 г.

Чтобы понять, насколько впечатляет эта сцена, необходимы некоторые детали. Вращающийся вихрь, из которого Художник хватает Выжившего, представляет собой портал с основной карты этого испытания Dead by Daylight в область, называемую Пустотой, которая является частью события «Призраки дневного света». Здесь Выжившие могут нанять Призраков, которые помогут им оглушить Убийцу.

Чтобы пройти в Бездну, игрокам необходимо взаимодействовать с порталом в течение нескольких секунд, независимо от того, являются ли они Убийцами или Выжившими. Итак, эта сцена, которую мы сейчас видим, скорее всего, была вызвана тем, что Выживший только что попал в Пустоту, когда Убийца прошел и ударил их Мори.

Что делает этот момент еще более невероятным, так это Мори Художника. Это движение, которое убивает сбитого Выжившего, но то, как разворачивается кат-сцена в зависимости от позиции Убийцы, просто создает что-то близкое к точной кинематографии.

Иногда Выжившие любят использовать Мори Убийцы как возможность бегать вокруг них, пока они не могут их убить. Лучший пример, который мы видели, — это фотобомбист, насмехающийся над The ​​Ghostface. Однако это определенно не мудрый шаг, и мы подозреваем, что Выживший в Пустоте был последним на карте в то время, когда его поймали.

Нам нравится, что сцена заканчивается тем, что Художник спрятан в Разломе. Создается впечатление, что она зашла, чтобы убить Выжившего, а затем вернулась на карту, чтобы выследить еще больше их. Это показывает, что хотя Бездна и является местом, куда Выжившие могут обратиться за помощью, она также открыта для Убийц и не является лучшим местом, чтобы спрятаться от охотников в конце Испытания.