Довольно неутешительная новость: Bioware, разработчики Dragon Age: Dreadwolf и Mass Effect, объявили, что компания уволит около 50 сотрудников в рамках своих усилий по реструктуризации подхода студии к разработке.

Это также является частью планов EA по сокращению штата сотрудников, о которых было объявлено в марте, и теперь игроки обеспокоены тем, как это повлияет на их будущие игры.

Связано: Все игры Dragon Age в порядке выпуска.

Увольнения являются частью реструктуризации всей компании EA

Объявление появилось в блоге генерального директора BioWare Гэри Маккея, который в заявлении объясняет, что студия уволит более 50 сотрудников в рамках своих усилий по переходу к «более гибкой и более целенаправленной студии». Кроме того, они ясно дают понять, что делают все возможное, чтобы процесс проходил с «сочувствием, уважением и четким общением».

На фоне этих увольнений игроки, естественно, обеспокоены тем, как это повлияет на игры, которые в настоящее время разрабатываются в студии, включая Drago Age: Dreadwolf и новую игру Mass Effect. Маккей пояснил, что преданность студии Dragon Age «никогда не колебалась», и что команда усердно работает и «уверена, что у нас будет время, необходимое для того, чтобы Dreadwolf полностью раскрыла свой потенциал». Те, кто пострадал от увольнения, смогут претендовать на другие должности в EA, но Маккей сказал, что «маловероятно», что они смогут найти новую роль в компании. Маккей завершает свое заявление, поблагодарив всех в Bioware за их работу и сообщество.

EA объявила о своих намерениях еще в марте этого года, когда объявила о своих планах сократить 6% персонала во всей компании, и эти увольнения — лишь часть этого шага. Кроме того, VentureBeat сообщил, что EA также не смогла прийти к соглашению с ключевыми словами. Эта компания предоставляет услуги по тестированию игры, и это та же группа, в которой несколько сотрудников проголосовали за объединение в профсоюз еще в июне 2022 года. Однако, как сообщается, это связано с тем, что две компании не смогли договориться о новом соглашении, а не с объединением в профсоюз.

Независимо от того, было ли это необходимо или правильный шаг, всегда обидно видеть, как разработчики теряют работу, и это еще раз подчеркивает нестабильный характер отрасли. Кроме того, поскольку такие компании, как EA, получают доход в 7 миллиардов долларов в год, многие могут рассматривать это как тактику экономии денег, а не как управление компанией. Надеемся, что пострадавшие смогут найти работу в ближайшее время.