Call of Duty сильно изменился за прошедшие годы. Из хардкорного шутера от первого лица времен Первой и Второй мировых войн с захватывающим, но совершенно необязательным многопользовательским элементом она превратилась в одну из крупнейших онлайн-игр на планете.

Сегодня сериал почти неузнаваем, если оглянуться назад, откуда он появился, и некоторые фанаты, такие как Dr Disrespect, считают, что приоритеты развлечения и погружения в одиночную кампанию, чтобы насладиться историей, остались на обочине.

Связанный: CoD Modern Warfare 3: Как разблокировать перк Overkill

Dr Disrespect критикует качественные видеоролики, рекламирующие скины CoD

В недавнем видео создатель контента Dr Disrespect похвалил франшизу Call of Duty от Activision Blizzard за невероятные видео-трейлеры наборов скинов в Call of Duty: Modern Warfare 3. Видео, на которое он ссылается, является трейлером скина Lockpick, одного из первых наборов, которые игроки могут приобрести для игры.

Dr Disrespect обвиняет CoD в трате миллионов на продвижение наборов скинов

«Это не то, с чем я вырос» pic.twitter.com/bMMY03gi7P

— Джейк Лаки (@JakeSucky) 6 октября 2023 г.

В частности, Dr Disrespect критикует франшизу за такие потрясающие видеоролики, которые не более чем рекламируют внутриигровые покупки. Далее он говорит, что сериал изменился и «это не то, на чем я вырос». Он добавляет, что до того, как стать создателем контента, он играл в игры Call of Duty ради развлечения, а не потому, что ему нужны были новые скины или чтобы выполнить задания боевого пропуска.

Доктор Дисреспект также упоминает, что фанатам видеоигр как группе необходимо вернуть культуру игры ради удовольствия. Однако он предостерегает об этом, отмечая, что, по его мнению, «одиночные игры выбивают его из парка». Вероятно, он имеет в виду Starfield и Baldur’s Gate 3, которые до сих пор отдают фанатам сотни часов.

Хотя это правда, что Call of Duty сильно изменился, и теперь основное внимание уделяется предметам, которые игроки могут покупать вне игры, чтобы улучшить свои впечатления, то же самое относится и ко многим другим играм. Fortnite всегда предлагала игрокам свою формулу боевого пропуска, и это распространяется на такие игры, как Apex Legends и даже Destiny 2.

Учитывая, сколько денег Call of Duty должна принести с продаж скинов и боевых пропусков, эти элементы и трейлеры к ним вряд ли исчезнут в ближайшее время. Интересно, что такой известный создатель контента, который играет в шутеры, такие как CoD, делает это заявление, указывая на то, что уровень усталости от дополнительных внутриигровых покупок может вскоре достичь критической точки.