В последние несколько недель Diablo 4 переживала тяжелые времена после последнего патча и Season of the Malignant, и игроки, как правило, недовольны изменениями, внесенными в игру. В недавней прямой трансляции Campfire Chat разработчики рассказали о нескольких изменениях, которые очень скоро появятся в игре в патче 1.1.1. обновление, включающее несколько баффов, настроек и изменений качества жизни, которые начнут решать проблемы фанатов.

Связанный: Diablo 4: Season of the Malignant — история, злобные сердца и перенос славы

Предстоящий патч увидит изменения в классах, легендах и множество корректировок контента.

В чате Campfire игрокам было предоставлено много информации, в том числе подробности об изменениях классов и усилениях для Варвара и Колдуна, которые вызывали ключевую озабоченность у сообщества с начала Сезона Malignant 20 июля. Не нужно слишком долго ждать патча 1.1.1., так как он выйдет 8 августа.

Для Волшебника несколько умений получили положительные эффекты, в том числе «Мерцающая огненная стрела», которая теперь будет генерировать ману при попадании в любого врага, а не раньше, что срабатывает только при попадании в горящего врага. У улучшенного и разрушительного огненного шара также будут положительные эффекты: первый получит увеличение радиуса на 50%, а второй — увеличение критического удара до 20% и 30%, когда он поражает трех врагов.

Кроме того, у них будут положительные эффекты для «Цепной молнии», которые увидят, что «Великая цепная молния» увеличит свой урон на 5%, когда она отскакивает от врагов, а «Разрушительная цепная молния» теперь имеет 30%-й шанс сформировать потрескивающую энергию. Наряду с этими изменениями были внесены коррективы в несколько пассивных умений, идеальных, легендарных и уникальных предметов, которые увеличат урон, бонусы к эффектам, продолжительность и, самое главное, выживаемость.

Что касается Варвара, Bash, Flay и Enhanced Frenzy получат увеличенное количество ярости, что сделает бои в начале и середине игры немного более полезными и более быстрыми. У них также будет несколько навыков с увеличенным уроном, в том числе «Двойной удар» до 50%, «Улучшенный разрыв» до 70% и «Улучшенный заряд» до 60%. Класс также увидит, что продолжительность Mighty Charge Vulnerable увеличена до четырех секунд, а Violent Upheaval Berserking срабатывает, когда вы наносите удар по двум врагам или боссу, и длится 3 секунды при попадании по трем врагам. Наряду с этим, несколько пассивных умений, Героев, легендарных и уникальных предметов также претерпят изменения и усиления, такие как Волшебник, с основными моментами, такими как Кровоточащие раны и Ходячий арсенал, причем у первого теперь есть бонус критического урона 115%, а урон от кровотечения от Overpower увеличен до 70. %, а последний теперь будет иметь восьмисекундную продолжительность.

С этими изменениями другие классы также претерпели некоторые изменения в уроне и некоторых способностях, других элементах класса и нескольких легендарных предметах. Также будет несколько изменений качества жизни, в том числе снижение стоимости респеков на 40%, дополнительное место в сундуке и увеличение шансов выпадения легендарных предметов в нескольких областях. Это подземелья, события Legion, которые теперь гарантированно выпадут на уровне 35+, и гоблины-сокровища, из которых теперь выпадет легендарный предмет на уровне 15+. Мясник теперь также всегда будет давать легендарный предмет.

Связанный: Полное руководство по стратегии Diablo 4 — создание, локации, концовка и коды ошибок

Время телепортации в подземелье также было уменьшено до трех секунд, а некоторые аффиксы Nightmare Dungeon были удалены из игры для переработки и настройки. Говоря о Nightmare Dungeons, они, наряду с Helltides, увеличат плотность своих монстров в этом патче.

Разработчики ясно дали понять, что эти цифры могут немного измениться до того, как официальные примечания к патчу станут доступны 2 августа. Но даже если это так, предстоящие изменения выглядят хорошо во всех отношениях и должны решить несколько проблем игроков и придать классам и играм приятный вид. импульс после тяжелых нескольких недель. Конечно, еще многое предстоит сделать, но этот патч — шаг в правильном направлении.