После окончания бета-тестирования Modern Warfare 3 игроки Call of Duty Modern Warfare 3 однажды разожгли огонь классической фразы «сколько движения — это слишком много».
Вечнозеленый аргумент сегодня свеж у всех на уме. Modern Warfare 2 предлагала очень мало естественных методов движения, но в двух других играх перезагруженной серии была сделана явная попытка ускорить процесс и удержать игроков от ускользания.
Трудно спорить с эффектом отмены слайдов, когда дело доходит до потолка навыков Call of Duty, но некоторые дикие отрывки из бета-версии заставляют игроков задуматься, не зашла ли их любимая франшиза слишком далеко, чтобы угодить «движущему» сообществу.
CoD: Фанаты Modern Warfare 3 разделились из-за кадров бета-тестирования, показывающих внутриигровое движение
В социальных сетях распространились различные видеоролики, демонстрирующие, насколько эффективными могут быть точные движения в пылу боя. Хотя это в основном имело место в каждой игре Call of Duty, начиная с Advanced Warfare, эффект усилился после года, когда основная игра CoD дала преимущество игрокам в стиле «стражей».
Twitch-стример Имя устроил клинику абсолютного движения против одной бедняги на Highrise и загрузил клип в Твиттер, поставил его прямо в центр продолжающейся войны.
Обычные игроки наложенного платежа не успевают за моими движениями.
хватит жаловаться, просто АДАПТИРУЙТЕСЬ и поправляйтесь лол pic.twitter.com/aNd9KEu02e
— нет (@nahvgod) 15 октября 2023 г.
Как опытный игрок в Call of Duty, я замечаю разницу в навыках, когда вижу ее. Это может не сработать на самом высоком уровне игры, но это абсолютно реальный способ доминировать в лобби публичных матчей. Тем не менее, недоброжелатели выступили изо всех сил, чтобы дискредитировать довольно простой клип. Все ради того, чтобы убедить CoD отказаться от продвинутого движения в целом.
«Выслушайте меня: сделайте аркадный шутер, который не всегда был киберспортивной игрой, снова увлекательным, а не просто хаотичным потным беспорядком?» — возразил один пользователь. Несколько других высказали аналогичные мысли, дав понять, что они недовольны тем, как развиваются дела.
Однако другие выступили в защиту изменений, внесенных Sledgehammer в эту игру. Хороший момент высказал пользователь Твиттера DayVeeyy, который вмешался и хладнокровно оценил ситуацию.
«Если [a] Если игрок лучше использует движение для создания преимущества, он всегда должен побеждать худшего игрока. MW2 был ужасен, потому что в нем удалены инструменты, позволяющие лучшим игрокам БЫТЬ лучше», — сказал он.
Видеоигры с годами стали более конкурентоспособными, и Call of Duty не застрахован от этого. Разработчикам не нужно ограничивать чьи-то природные способности только для того, чтобы успокоить тех, кто не играет так много. Эти дебаты, вероятно, продолжатся, когда в ноябре выйдет Modern Warfare 3.