Как выяснилось, «Созвездие» — не единственная команда, охотящаяся за загадочными артефактами. Но хотя Сару Морган и ее банду интересуют история и силы, скрытые внутри, некоторым космонавтам они нужны только для коллекции причудливых безделушек.
То же самое и с капитаном Петровым, также известным как Коллекционер, который путешествует со своей командой бандитов с липкими пальцами на борту плавучего музея «Скау». Ваша миссия — подняться на борт «Шалландца» и забрать артефакт любыми средствами, а поскольку Петров влюблен в свое новообретенное сокровище, это будет непростая задача.
Тем не менее, существует множество способов выполнить квест «Без резких движений» в Starfield, и вот некоторые из них, которые вы можете попробовать:
Starfield: No Sudden Moves Нападите на Петрова, но оставьте его в живых. Нападите на Петрова, а затем убейте его. Украдите артефакт у Петрова. Мастер-маршрут взлома Нет маршрута взлома. Стоит ли выпустить коллекцию инопланетян Петрова? Убедить Петрова и следовать за ним
Нападите на Петрова, но оставьте его в живых
Самый быстрый способ выполнить этот квест — выбрать вариант атаки (или просто застрелить Петрова, как только вы его увидите) в меню диалога. Когда его здоровье иссякнет, он упадет на колени и будет умолять вас остановиться. Здесь вы можете пощадить его, если он отзовет своих головорезов. Саре Морган нравится такой исход.
Отсюда вы можете спуститься в хранилище и забрать артефакт, и никто вас не остановит. Более того, вы действительно можете взять с корабля все, что захотите, поскольку команда думает, что их пиратят, а это в некотором роде так и есть. Но они больше не будут пытаться вас остановить; они будут просто лаять на тебя гадкими словами, пока ты не уйдешь.
Нападите на Петрова, а затем убейте его.
Как и раньше, вы можете атаковать Петрова, как только увидите его или поговорите с ним, но вместо того, чтобы щадить его, вы можете атаковать еще раз, на этот раз сняв с него заговорскую броню. Он встанет на ноги, и вам придется снова чихнуть на него, чтобы отправить его в загробный мир.
Однако теперь вся его команда желает вашей смерти, поэтому вам придется сражаться со всеми на борту корабля или бежать мимо их пуль. Обязательно заберите ключ от хранилища с тела Петрова, иначе вам придется иметь дело с мастером взлома замков. Бегите к хранилищу, возьмите Артефакт и убейте всех, кто находится на борту.
Сара Моган ненавидит такой исход, но это мечта настоящего пирата. Вы не только зарабатываете тонну опыта за все убийства, но это также результат, который приносит больше всего добычи, поскольку на «Шалландце» находится бесчисленное количество членов экипажа, ожидающих, чтобы их уничтожили.
Обратной стороной является то, что вам придется сражаться с Раптором и Быком, охранниками 40+ уровня с множеством полосок здоровья, которые носят мощное и очень ценное оружие. Плюс в том, что вы получаете их оружие, все, что есть на корабле (если хотите), и уникальный коллекционный костюм Петрова.
Украсть Артефакт у Петрова
Мастер-маршрут взлома
Есть способ получить Артефакт, не причинив Петрову физического вреда, но кража его самого любимого сокровища может нанести серьезный эмоциональный ущерб. Как и многие ценные предметы в Starfield, Артефакт можно украсть, если вы достаточно хитры.
Вместо того, чтобы разговаривать с Петровым, игроки могут просто пройти мимо него в коридор за его диваном. Вы не столкнетесь с сопротивлением, пока не дойдете до освещенной красным комнаты с двумя охранниками внутри. Если вы войдете в эту комнату, они станут враждебными, поэтому подождите снаружи и используйте оружие с глушителем, чтобы быстро уничтожить их обоих. Затем спрячьте тела, так как рядом есть член экипажа, который иногда проходит перед дверью.
Продолжайте спускаться к двери хранилища, где вы сможете использовать Ключ Петрова. Без ключа вам понадобится навык мастера взлома замков, чтобы взломать дверь и попасть в его сокровищницу. Возле комнаты есть еще один охранник, которого вам нужно уничтожить с помощью оружия с глушителем.
Похищение Артефакта вызовет тревогу, но обойти это невозможно. Вам просто нужно будет прокрасться из комнаты в комнату, не привлекая внимания. Примечание. Это практически невозможно сделать, если вашим компаньоном является Сара Морган, поэтому смело скажите ей, чтобы она оставалась в комнате с сокровищами.
Снаружи сокровищницы есть запасная дверь, где стоял охранник. Используйте шахтный лазер, чтобы разрезать петли, чтобы не возвращаться через гостиную Петрова. В следующей комнате есть еще пара охранников, которых вы можете уничтожить с помощью оружия с глушителем, а затем дверь, ведущая в котельную с оранжевой дверью панели управления в конце.
Прямо перед этой дверью есть тайник с оружием, в котором хранится самурайский меч Вакидзаси, так что не пропустите его.
Через зал от оранжевой двери находится дверь с экспертным замком, который вы можете взломать. Вы попадете в комнату с другим охранником (скрытное убийство) и еще одной дверью с экспертным замком. Отсюда вам просто нужно прокрасться на свой корабль незамеченным. Совет от профессионала: сила Sense Star Stuff здесь не имеет себе равных, так как Шаланда кишит задними парнями, которых вам нужно избегать.
Нет пути взлома
Если у вас нет навыка «Мастер взлома», позволяющего взломать дверь хранилища, есть другой способ получить доступ к хранилищу. Из освещенной красным светом комнаты с двумя охранниками не обращайте внимания на ступеньки и продолжайте идти к задней части комнаты. Здесь вы найдете аварийную дверь с вырезом, которая приведет вас в комнату с двумя охранниками с пути эвакуации, указанного выше. Уничтожьте этих двух охранников, используя оружие с глушителем.
Затем спрыгните вниз и найдите еще одну дверь в коридоре рядом с тем местом, где вы только что вошли в комнату. Должна быть еще одна дверь с вырезом, ведущая прямо в хранилище. Опять же, как только вы возьмете Артефакт, корабль будет настороже, поэтому следуйте по тому же маршруту, который описан выше, чтобы выбраться с корабля как можно безопаснее.
Стоит ли выпускать сборник «Чужие» Петрова?
Когда вы впервые доберетесь до Петрова, вы услышите, как несколько его охранников рассказывают о его экзотическом инопланетном зоопарке. И да, вы можете сыграть роль члена PETA и освободить их. Тем не менее, это не принесет вам другого результата, но может сделать некоторые из предыдущих маршрутов немного проще.
Фактически, если вы освободите скрытых инопланетян, жуки и космический экипаж будут сражаться друг с другом, а вы сможете сидеть сложа руки и смотреть. Все потому, что экзотические пришельцы увидят в вас своего спасителя и будут нападать только на членов экипажа Петрова. И если вам повезет, один из жуков может просто убить Петрова. Но шансы на то, что инопланетяне доберутся до этого места прежде, чем их раздавят или застрянут на каком-нибудь участке окружающей среды, невелики.
Чтобы разблокировать клетки, игрокам потребуется доступ к терминалу на стене в центре комнаты. Терминал расположен в коридоре слева от игрока, прежде чем он попадет в освещенную красным комнату с двумя охранниками. Однако это замок уровня Мастера, поэтому без этого навыка вы не сможете освободить инопланетян.
Кроме того, убедитесь, что вы спрятаны, когда пытаетесь взломать замок, иначе вы станете врагом команды Шалауна.
Убедить Петрова и следовать за ним
Здесь один вариант разделяется на три варианта, каждый из которых имеет одинаковый результат. Если вам удастся убедить Петрова при первой встрече с ним, он проведет вас в свое хранилище, чтобы показать Артефакт. Отсюда все дороги ведут к одному финалу.
Петров покажет вам Артефакт, и вы сможете попросить его продать его вам, украсть или напасть на Петрова. Если вы попросите его продать вам это, он откажется, и уговорить больше не получится, оставив вас воровать или убивать. А если вы украдете артефакт, Петров наставит на вас пистолет, и вы застрелите его.
Увы, это просто возвращается к первому маршруту, где вы стреляете в него, он умоляет о пощаде, вы заставляете всех на корабле отступить, а затем можете грабить все, что захотите. Тем не менее, если вы пытаетесь завязать роман с Сарой Морган, ей понравится, что вы пытались торговаться с ним и сохранили ему жизнь.
Независимо от того, какой из результатов вы выберете, за вашу голову вы всегда получите награду UC в размере 500 кредитов. Итак, прежде чем отправиться обратно в The Lodge, посетите комиссию по вознаграждениям в городе Акила, чтобы очистить свое имя, иначе вы захотите провести некоторое время в тюрьме.