Если вы хотите победить бренд-противник в WWE 2K22 MyGM, будьте готовы спланировать хорошо организованное соперничество. Соперничество — это ключевой инструмент, о котором должны знать генеральные менеджеры в WWE 2K22, находясь в MyGM? Почему? Вражда может стать оружием, которое может привлечь больше поклонников к вашему бренду. Но как работают Rivalries в WWE 2K22 и как повысить их интенсивность в MyGM? Давайте рассмотрим то, что вам нужно знать.

Как работает Соперничество

Соперничество работает так же, как вражда в профессиональной борьбе. В MyGM борцы могут начать соперничество после того, как столкнулись друг с другом в матче или вместе участвовали в промо. Это соперничество может сильно повлиять на интерес болельщиков, а также на рейтинги матчей. Вообще говоря, вражда, связанная с соперничеством, может иметь более высокий рейтинг соответствия зрителей и быть лучше воспринята, чем если бы она не была вовлечена.

Связанный: WWE 2K22: как заставить GM вмешиваться в матч в MyGM

После начала соперничества оно начнется с уровня 1. Существует четыре уровня уровней: уровень 1, уровень 2, уровень 3 и уровень 4.

Как повысить уровень

Есть два основных способа увеличить интенсивность соперничества: акции и матчи. Для первого, в частности, призывные промо-акции, в которых так или иначе участвуют два борца, могут повысить уровень соперничества.

Скриншот от Gamepur

Однако регулярные матчи между двумя или четырьмя — если это командная вражда — борцы могут еще больше увеличить интенсивность. Просто помните, что если соперничество находится на уровне 4, оно не может получить окончательный выигрыш и завершиться, пока вы не закажете матч с оплатой за просмотр (PPV).

Если у вас есть соперничество на уровне 4, было бы разумно провести последний матч вражды на следующем PPV. Не делайте этого, и болельщики могут начать раздражаться из-за соперничества.