Специальные возможности в играх были в центре внимания разработки Ubisoft в течение последних нескольких лет. Каждая игра, которую выпускает издатель / разработчик, от Rainbow Six Siege до Assassin’s Creed Valhalla, имеет множество вариантов доступности, доступных для игроков. То же самое можно сказать и о Rainbow Six Extraction, кооперативном шутере от первого лица, который будет выпущен для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, Xbox One, ПК и Stadia 16 сентября.

Какие специальные возможности доступны в Rainbow Six Extraction?

Опции доступности в Rainbow Six Extraction развивают возможности Rainbow Six Siege. Многое из того, что вы увидите, будет похоже на параметры соревновательного шутера 2015 года, включая субтитры и параметры пользовательского интерфейса. Однако, поскольку Rainbow Six Extraction — это совместный опыт, разработчики Ubisoft могут реализовать опции, которые они не могли добавить в Rainbow Six Siege.

«Мы опираемся на то, что могла предложить Rainbow Six Siege», — сказал Луи Сарразин, директор по пользовательскому интерфейсу Rainbow Six Extraction, в сообщении Ubisoft. «Проблема с опциями доступности в соревновательных играх заключается в том, что прояснение вещей или более четкое отображение важной информации — это примеры того, как игроки могут получить конкурентное преимущество. В Rainbow Six Extraction у нас нет этой проблемы, поэтому мы можем выйти за рамки Siege ».

По сути, поскольку Rainbow Six Extraction не привязан к соревновательной сцене, Ubisoft может свободно добавлять множество опций, чтобы сделать игровой процесс более плавным для всех, кто хочет противостоять инопланетной угрозе. Сюда входят параметры дальтонизма, пользовательские цвета HUD, размер и цвет текста субтитров, непрозрачность фона субтитров и визуальные указатели для звуковых эффектов.

Полный список параметров доступности Rainbow Six Extraction

Вот полный список параметров доступности, доступных для Rainbow Six Extraction:

Органы управления

Вибрация: возможность переключать виброотклик на геймпаде. (Motor, Cognitive, Vision) Переназначение клавиш и элементов управления: игровые входы геймпада, мыши и клавиатуры могут быть переназначены (консоль и ПК). Все входы игрового процесса можно переключать с одной кнопки на лицо на другую. (Двигательная, Когнитивная) Чувствительность: Игра предлагает возможность изменить чувствительность оси стиков, мыши и камеры. (Моторный, Когнитивный)

Геймплей

Помощь при прицеливании: в игре доступна помощь при прицеливании с настройками сложности для различных ситуаций (уровни: нормальный, сложный, реалистичный). (Motor, Cognitive, Vision) Настройка прицела: возможность настраивать цвет и непрозрачность прицела. (Познавательные, зрение) Cutscene / Tutorial Replays: Игроки могут повторно проигрывать обучающие видео и ролики. (Моторное, когнитивное, зрение, слух)

HUD и UI

Повествование меню: мастер специальных возможностей предоставляется всем игрокам при первой загрузке, при этом для параметра «Экранный диктор» установлено значение «Вкл.». К мастеру можно повторно получить доступ в любое время через меню паузы. (Motor, Cognitive, Vision) Переупорядочивание игрового интерфейса: частичная возможность переупорядочивать игровой интерфейс и удалять элементы HUD. (Моторное, когнитивное, зрение)

Аудио

Аудио / визуальные подсказки: игроки могут включить визуальные указатели для звуковых эффектов (слух, когнитивный), и игроки могут говорить через голосовой чат, не нажимая кнопки (слух, когнитивный). Голосовое общение: микрофон игрока может быть слышен или нет. Push-to-Talk: игроки должны нажать кнопку, чтобы их услышали (слух, когнитивный). Громкость голосового чата: громкость микрофона партнера по совместной игре (слух, когнитивный), возможность настройки уровней эффектов, речи и фоновых / музыкальных шумов (слух, Когнитивный) Речь в текст: игрок может говорить, и его слова будут транскрибироваться в текстовый чат (слух, когнитивный) Преобразование текста в речь: текстовый чат может быть прочитан игроку вслух (слух, когнитивный) Субтитры: игрок может включать и настраивать субтитры размер, цвет фона и прозрачность фона. (Слух, познание, зрение) Субтитры Идентификация говорящего: возможность включить идентификацию говорящего для субтитров. (Слух, познание, зрение)

Визуальный

Режим дальтонизма: частичный режим дальтонизма. Цвета HUD, цвета прицелов могут быть настроены. (Когнитивный, Зрение) Контраст: Цветовой контраст можно настроить в игре. (Когнитивный, Зрение) Возможность изменять поле зрения. (Познавательная, Зрение)