Верхний мир Туника битком набит феями, спрятанными где-то далеко. Из всех зон в нем больше всего. Вы даже можете поймать достаточное количество фей, чтобы получить страницу руководства, без необходимости путешествовать в какую-либо другую область. Некоторые из них довольно просты, другие сложны, а тот, что со световыми отражениями, может упасть со скалы, нам все равно.

Скриншот от Gamepur

Заброшенный дом

Это может быть проще всего найти, но вам нужно знать небольшую хитрость. На стене заброшенного дома висит гобелен, и он подозрительно похож на код вашего Святого Креста (D-pad на контроллере, клавиши со стрелками на клавиатуре). Однако, если вы просто пойдете по пути, вы не получите сундук. Это из-за всех маленьких перекрестков, замусоривших трассу. Каждый раз, когда появляется один из них, вы должны указать направление во второй раз.

Скриншот от Gamepur

Если вы не можете заставить этот сундук появиться, используйте комбинацию: Вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вниз.

Скриншот от Gamepur

Главный зал

За (ранее) закрытой дверью находится дорожка из синих плиток, ведущая к статуе трех лисиц и огибающая ее. Зная, что в комнате находится фея, путь становится очевидным кодом для вашего Святого Креста, но у него есть пара хитростей в рукаве. Во-первых, колонна загораживает обе стороны пути в стратегическом месте, которое скрывает узел на обеих сторонах. Хитрость в их расшифровке состоит в том, чтобы признать, что каждый путь является зеркальным отражением другого, поэтому два скрытых узла находятся на обоих из них. Наконец, рядом со статуей с обеих сторон есть пересекающаяся линия, которая указывает, что вам нужно дважды ударить в этом направлении.

Скриншот от Gamepur

Если эти инструкции все еще не помогают вам, полная комбинация: Вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вверх, вверх, вправо.

Скриншот от Gamepur

Моховая стена

Эта головоломка была бы простой, но она решает быть рывком. У этой кирпичной стены, расположенной к югу от западного колокола, есть секрет. Посмотрите на мох, растущий на нем, и подумайте о своем Святом Кресте. Просто следуйте по пути, проложенному мхом, но затем остановитесь и удивитесь, почему это не сработало. Моховая дорожка на самом деле проходит вокруг правого угла стены. Если вы пойдете по тропинке, камера сдвинется, показывая остальную часть головоломки.

Скриншот от Gamepur

Если смещение камеры сбивает вас с толку, вот решение: Вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз.

Скриншот от Gamepur

Компас

Нам нужно сделать небольшой перевод для этого. В восточной части надземного мира, возле входа в Восточный лес, на каменном блоке есть компас. Прочитав ее, вы увидите ряд непонятных символов на вашем экране. Чтобы фея попала сюда, нам нужно сделать непонятное понятным. Лучший способ сделать это — заглянуть на страницу «Разрушенный атолл» в инструкции по эксплуатации. В левом нижнем углу находится компас, отмеченный символами севера, востока, юга и запада. Запишите, какой из них какой, затем следуйте по надписи компаса на вашем Святом Кресте.

Скриншот от Gamepur

Чтобы сохранить себе страницу блокнота, решение таково: влево, вправо, вниз, вверх, вверх, вниз, вправо, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вниз, вправо, влево.

Скриншот от Gamepur

Цветочное поле

Рядом со входом в Восточное Убежище есть остров с большим розовым цветком и серией маленьких белых. Большой розовый цветок достаточно велик, чтобы выдать, что здесь находится секрет.

Чтобы решить эту, вам нужно представить цветы на сетке. Начните с розового и проведите линию до первого цветка, которая пересекается с рядом или линией, на которой он находится. Затем повторяйте это, пока не соедините все цветы и не найдете свой путь.

Скриншот от Gamepur

Чтобы понять это, вот решение: Вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вправо, вниз, вправо.

Невидимый путь

Возможно, вы нашли это раньше и были довольны тем, что пещера раскрыла свои секреты, но у нее есть еще одна. Он расположен под большим мостом, по которому вы переходите в начале игры. Невидимый путь, по которому вы шли к сундуку посередине? Это также код вашего Святого Креста. Просто записывайте повороты, которые вы совершаете, и вводите направления на крестовину (или клавиши со стрелками).

Скриншот от Gamepur

Если вам трудно держать его прямо, вот полный путь: Вверх, влево, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вверх.

Скриншот от Gamepur

Мерцание на стене

Под мостом, который ведет к старому могильнику, находится большая головоломная головоломка. Это может быть очевидно, как попытаться это сделать, но на самом деле прочитать это — другое дело. Просто вода отражает мерцание на стене, и если вы будете смотреть достаточно долго, вы заметите явные признаки кода Святого Креста. К сожалению, они вращаются и растягиваются под разными углами на стене. Вы должны попытаться сохранить путь в перспективе, когда он извивается по экрану.

Скриншот от Gamepur

Не можете держать это прямо? Тебя трудно винить. Вот окончательное решение головоломки: Вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, влево, вниз, вправо.

Скриншот от Gamepur

Фонтан

Это может быть немного сложно понять, если вы впервые решаете одну из этих головоломок в Тунике. К западу от центра Верхнего мира находится квадратный пруд с островом посередине. По обеим сторонам от него кластеры синих плиток. Ключ к выяснению этого — посмотреть, сколько тайлов находится в каждом кластере. Например, в нижней части фонтана находится одинокая плитка, в то время как с левой стороны есть группа из двух и еще одна из трех. Чтобы решить головоломку, вам нужно нажимать направления в порядке, соответствующем этим кластерам. То есть сначала вниз, потом дважды налево.

Скриншот от Gamepur

Для наглядности вот решение: Вниз, влево, влево, вниз, вверх, вправо, вниз.

Скриншот от Gamepur

Башня

Этот немного двухчастный. Под мостом, ведущим на Разрушенный атолл, есть комната с башнями. В конце находится дверь, отмеченная тем, что вы, вероятно, уже узнали как код Святого Креста. Введите код (вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вверх, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, вправо) и пройдите в башню, которая вращается по мере вашего подъема. Это.

Заманчиво просто взобраться на вершину, но там ты не найдешь свою награду. Как оказалось, ваш путь вверх по башне — это еще один код вашего Святого Креста. Обратите внимание на все направления, в которых вы двигаетесь, так как вам нужно будет ввести их вверху.

Скриншот от Gamepur

Если у вас возникли проблемы с отслеживанием, это полное решение: влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, влево, влево, вверх, вправо, вверх.

Скриншот от Gamepur

Цветочный остров

В южной части Верхнего мира находится квадратный остров с цветами. Если вы уже решили цветочную головоломку ближе к Восточному Убежищу, это будет проще простого. Просто представьте себе цветы, расположенные на сетке, и проведите линию от одного к другому, начиная с большого розового цветка, всякий раз, когда он попадает на ту же линию или ряд.

Скриншот от Gamepur

Если это не имеет смысла, вот решение: Вверх, вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх.

Скриншот от Gamepur

Куб

Это один из редких секретов, спрятанных за разрушаемой стеной. Напротив обезглавленной статуи находится та, к которой все еще прикреплена дыня. Вниз по лестнице, которая окружает его, есть тупик, который можно взорвать петардой. В только что обнаруженной пещере есть своеобразное зрелище: золотой куб, который медленно вращается. Он сообщает вам код для вашего Святого Креста. Просто следуйте за его вращением на крестовине или клавишах со стрелками.

Скриншот от Gamepur

Это его движения: Вправо, вправо, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вправо, вверх.

Скриншот от Gamepur

Бродячий монстр

Далеко на северо-востоке Верхнего мира, у подножия двух лестниц, за водопадом находится грот. Там есть сундук, но это в основном неправильное направление. В тенях спрятан затемненный путь, но когда вы достигаете его конца, камера уменьшает масштаб и показывает врага, скрывающегося во мраке. Он в порядке. Он бродит, занимаясь своими делами. Следите внимательно, потому что его движения — это код вашего Святого Креста.

Скриншот от Gamepur

Если у вас возникли проблемы с составлением всей последовательности, вот она: Вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вниз.

Скриншот от Gamepur

Место сбора фей

За водопадом к западу от главного зала находятся все собранные вами феи. Однако это не единственная его цель. Он тоже скрывает одну из фей. Если вы посмотрите на стены, вы увидите контрольные знаки кода Святого Креста. Только одна проблема: коды с обеих сторон частично скрыты. Чтобы получить полный код, вам нужно сравнить обе стороны, чтобы заполнить пробелы.

Скриншот от Gamepur

Вот полное решение без пробелов: Вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо.

Напоминаем, что если у вас возникли проблемы с поиском местоположения, нажатие вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вправо на «Святом Кресте» отправит три искры, которые будут двигаться в направлении феи.