Вы можете выбрать для своей империи в Человечестве семь родств. Выбрав родство после открытия начальной эры, ваша империя сосредоточится на этом движении вперед. Например, в нашей первой игре Merchant наша империя больше сконцентрировалась на получении денег и торговле. В этом руководстве подробно описаны все семь родств в человечестве и то, как они работают.

Вот разбивка каждого Affinity. Каждое сходство имеет дополнительную категорию.

Эстет: Вы сосредоточитесь на культуре и будете взаимодействовать с другими империями. Культурный блиц: получите возможность использовать деньги, чтобы подавить территорию культурным влиянием, получив влияние Милость: культура эстетов всегда считается максимальной идеологической близостью со всеми, чтобы облегчить дипломатию. Аграрный: вы сосредоточитесь на увеличении общей численности населения вашего города. Сообщество: всякий раз, когда в городе растет население, его стабильность увеличивается. Земля изобилия: вы можете использовать влияние, чтобы вызвать миграцию из других групп населения, воровство у соседних территорий. Строитель: вы сосредоточитесь на увеличении и использовании промышленности вашего города. Land Raiser: конвертируйте всю городскую науку, деньги и излишки еды в промышленность за минимальное количество ходов. Гордость: всякий раз, когда в городе строится новый район, стабильность этого города увеличивается. Экспансионист: вы сосредоточитесь на использовании своих армий для расширения своей территории в агрессивной манере. Амбиции: ваши армии могут пересекать границы независимо от дипломатической ситуации, и они не будут заблокированы или получат урон. Однако все обиды все же возникают. Под одним знаменем: вы можете использовать свои армии, чтобы насильственно аннексировать территории из форпоста или административного центра другой оккупированной Империи, но они получают претензию против вас. Торговец: вы сосредоточитесь на многих, чтобы расширить богатство своей империи. Посредничество: вы можете продавать свои Ресурсы, приобретенные у третьих лиц. Power Investor: вы можете использовать свое влияние для создания добытчиков ресурсов, чтобы улучшить отношения с другими империями. Милитарист: вы сосредоточитесь на наращивании своих армий по всей своей Империи. Железные резервы: вы можете собрать армии ополчения в любом городе, если у них достаточно населения. Бдительность: вы можете увеличить значение поддержки войны, что упростит борьбу с другими империями. Ученый: вы сосредоточитесь на науке, чтобы продвинуть свою Империю вперед по истории. Коллективные умы: вы можете войти в специальный режим, чтобы преобразовать всю промышленность, деньги и излишки еды в науку за минимальное количество ходов. Предвидение: вы можете получить доступ к технологиям следующей технологической эры.

В зависимости от того, какой тип сродства вы выберете, вы будете определять основу своей Империи и то, как вы хотите использовать их в Humankind.