В 5-м сезоне Paladins сильно встряхнет основной игровой режим. Наряду с Team Deathmatch и Onslaught, Siege присутствует в игре с самого начала. Это самая популярная очередь в Paladins и соревновательный формат по умолчанию, и теперь он находится на пути к существенному пересмотру в Siege: Beyond. Пока игроки привыкают к Beyond, старый плейлист Siege останется доступным под названием Siege: Core. Это краткое руководство расскажет вам обо всех различиях между Siege: Beyond и Siege: Core в Paladins.

Магазин предметов

Основное различие между двумя игровыми режимами Paladins заключается в магазине предметов. Siege: Core имеет традиционную открытую систему, которая позволяет игрокам свободно покупать 16 улучшений. Однако выбор, представленный в этом выборе, иллюзорен, поскольку каждый тип героя (например, танк, поддержка или урон) имеет только несколько действительных вариантов, которые они покупают по умолчанию в каждом матче. И наоборот, в Siege: Beyond решение о том, какое обновление купить, упрощается с помощью системы треков. Выбирая, что покупать каждый раз, когда у них достаточно валюты для трат, игроки могут выбрать только один из трех доступных вариантов. В течение матча игрок может купить в магазине до 12 улучшений. Выбор предметов также отличается: некоторые предметы в Siege: Core недоступны в Siege: Beyond, и наоборот.

Скриншот от Gamepur

Рейтинговая осада и пользовательские матчи

Ни одна из функций Siege: Beyond не действует в плейлисте Ranked Siege. Это означает, что соревновательные события Paladins пока останутся в правилах Siege: Core. Пользовательские матчи Siege также не имеют отличий Beyond, а вместо этого следуют старому формату Siege: Core.

Доступность и будущее

Siege: Beyond выйдет вскоре после начала 5-го сезона Paladins в первой половине февраля. Разработчик Hi-Rez Studios будет вносить больше изменений в Siege: Beyond с каждым обновлением Schism, еще больше отличая режим от Siege: Core. Следующие две новые функции запланированы для третьего и пятого крупных обновлений Paladins в 2022 году. Мы будем обновлять это руководство, добавляя дополнительную информацию для обоих игровых режимов Paladins по мере ее появления.

Поскольку «Осада: За гранью» служит общедоступной испытательной площадкой для постепенного изменения режима «Осада» в Paladins, мы ожидаем, что два режима снова будут объединены в один режим «Осада» где-то в 2023 году, после того как «Осада: За гранью» достигнет своей окончательной формы.