После того, как вы закончите выбирать свой класс в Pathfinder: Wrath of the Righteous, вашим следующим шагом будет выбор расы ваших персонажей. У вас есть 12 рас на выбор, что составляет почти половину от количества классов, которые вы можете выбрать в Pathfinder. В зависимости от типа класса, которым вы хотите играть, вы можете выбрать расу на основе ваших бонусов. Это все расы, которые вы можете выбрать в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Все расы в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Aasimiar
Аазимары — это люди, которых считают наполовину людьми и наполовину небожителями. Они не получают никаких бонусов модификаторов способностей с их базовым выбором, но, выбирая наследие, вы выбираете, какой тип расовых бонусов вы хотите получить вместе со способностью. Это чрезвычайно универсальная раса, идеально подходящая практически для любого класса.
Дампир
В жилах дампиров течет кровь вампира, и они сопротивляются нежити. Когда вы выбираете наследие своего персонажа, у вас будет несколько вариантов, которые изменяют его способности и оценки навыков, но не обладают силой.
Карлик
Гномы — прирожденные бойцы, и они особенно сильны. У них есть ненависть к оркам и гоблиноидам, они получают бонус атаки против них в бою и получают бонус защиты, когда сражаются с гигантами. Выбирая их наследие, у вас есть только три варианта. Они получают бонус к своему телосложению и мудрости, но отрицательный к их харизме.
Эльф
Эльфы обладают особенно острым восприятием, и они подвижные существа, способные получить доступ к эльфийской магии. Выбирая их наследие, вы сможете выбирать только из трех вариантов, усиливая их магические таланты. Они получают бонус к своей ловкости и интеллекту, но отрицательно сказываются на их конституции.
Гном
Гномы — маленькие существа с острым чутьем, с небольшой долей магии на их стороне. Несмотря на небольшие размеры, они довольно прочные. У них есть только три наследства на выбор. Они получают бонус к своему телосложению и очкам харизмы, но имеют отрицательный эффект для их силы.
Полуэльф
Полуэльфы — это золотая середина между эльфом и человеком. У них острое чувство эльфийского и эльфийского иммунитета, но у них есть доступ к одной и той же магии. Однако один из трех вариантов наследия может дать им доступ к эльфийской магии. Кроме того, они могут добавить два очка к любой способности по своему выбору в начале игры.
Халфлинг
Халфлинги немного похожи на гномов, но они гораздо менее выносливы и больше полагаются на свою ловкость. Они могут использовать свою более быструю скорость, чтобы выбраться из определенных ситуаций, и они идеально подходят для того, чтобы попасть в места, куда более крупные люди обычно не могут. Они получают бонус к своим характеристикам ловкости и харизмы, но имеют отрицательное значение для их силы.
Человек
Люди — самые универсальные персонажи. Вы можете формировать их, как хотите, и в начале игры они получают дополнительный навык. У них нет наследства. Когда вы начинаете игру, они могут дать любой способности плюс два.
Кицунэ
Кицунэ — это лисий народ, который может превращаться в другие формы, в первую очередь делая это для обмана. У них есть два варианта наследия в игре: повышение их ловкости и интеллекта и повышение их ловкости и харизмы. Оба варианта уменьшают их показатель силы.
Oread
Ореад — это люди с наследственной линией земных элементалей, дающей им устойчивость к кислоте и острое чутье. У них есть три наследства, которые изменяют их показатели способностей и наделяют их новой силой.
Тифлинг
Тифлинги — это неземные существа, которые были отпрыском людей и демонов. Многих неправильно понимают и сразу же считают демонами. У них есть несколько вариантов наследия, основанных на типе демонов, которыми был один из их родителей, изменяющих их оценки способностей и таланты.