Когда игра God of War 2018 года была перенесена на ПК, разработчик Santa Monica Studio добавил некоторые дополнительные функции, чтобы сделать игру более доступной. К счастью, теперь подтверждено, что он не только включает эти функции для сиквела God of War Ragnarok, но и добавляет еще больше.

В недавнем сообщении в блоге PlayStation ведущий UX-дизайнер Мила Павин изложила планы студии на сиквел. В нем будут сохранены и расширены все параметры доступности из первой игры, а также будут доступны дополнительные настройки для систем боя и взаимодействия, перестроенное сопоставление контроллеров и переработанный пользовательский интерфейс. Хотя были перечислены не все специальные возможности, Павин поделился тем, что, по их мнению, является наиболее заметным дополнением, а также некоторыми из вернувшихся.

God of War Ragnarok — возвращение специальных возможностей из God of War для ПК

Auto Sprint — активируйте это, и вы автоматически начнете спринт, двигаясь в одном направлении в течение достаточного времени, вместо того, чтобы нажимать на аналоговый джойстик. Вы даже можете определить, сколько времени потребуется Кратосу, чтобы начать спринт. Стиль прицеливания и стиль блока — вы можете выбрать, будут ли ваши стойки прицеливания и блока переключаться, удерживая нажатой кнопку или просто нажимая ее. Постоянная точка — включает цветную точку, которая остается в центре экрана. Точка бывает трех разных размеров и семи разных цветов. Это можно использовать, чтобы держать вас в курсе, где находится центр экрана, и уменьшить укачивание.

God of War Ragnarok — новые специальные возможности

Улучшения субтитров и надписей. Помимо возвращения возможности отображать имена выступающих и добавлять фон к субтитрам (оба были в последней игре), Санта-Моника предоставляет больше возможностей для отображения субтитров и подписей. Вы сможете изменить их размер, цвет и размыть фон за субтитрами, чтобы их было легче читать во время «сложных сцен». решать головоломки. У вас даже будет возможность включить индикатор направления, чтобы сообщить вам, откуда исходят звуки, что делает его полезным для головоломок, в которых используются звуковые подсказки. Размер текста / значка — это не требует пояснений и связано с редизайном пользовательского интерфейса в Санта-Монике. Теперь в God of War Ragnarok будет увеличен минимальный размер текста, который можно дополнительно масштабировать, а важные значки также можно увеличить, чтобы их было легче увидеть, играя на диване. Переназначение контроллера. Помимо множества предустановленных раскладок, вы сможете настроить конфигурации кнопок по своему вкусу. Также будут ярлыки сенсорной панели для чуть более сложных действий, таких как Spartan Rage и Quick Turn, которые обычно требуют нажатия нескольких кнопок. Режим высокой контрастности. Этот режим позволяет применять разные цвета к персонажам, врагам, предметам, спецэффектам и многому другому, чтобы сделать их более заметными. Вы можете настроить отдельные цвета для каждого типа внутриигрового объекта, выбрать уровни контрастности среднего тона или затемненного фона и даже установить, будет ли этот режим активным все время или только во время игры. Помощь в навигации — нажатием одной кнопки камера сориентирует ваш вид, чтобы вы знали, в каком направлении двигаться для достижения следующей цели. Помощь при обходе. Такие функции, как прыжки через промежутки, маскировку и прыжки, могут выполняться автоматически в зависимости от направления нажатия. Эту функцию можно изменить, включив в нее лазание и ползание, чтобы любой обход можно было сделать намного проще. Звуковые подсказки — экранные подсказки теперь могут сопровождаться определенными звуками, чтобы предупредить вас, когда они будут доступны. Это также распространяется на боевые подсказки, такие как неблокируемые кольца атаки, подсказки прицеливания и подсказки смены оружия. Вы можете изменить звук этих сигналов отдельно от других ползунков громкости.

Всего Санта-Моника обещает более 60 специальных возможностей. Помимо перечисленных выше, он также дразнил помощь в бою / прицеливании, помощь в головоломках / мини-играх, настройки HUD, настройку камеры и автоматический подбор.