Патч Cyberpunk 2077 версии 1.5 обеспечивает долгожданную поддержку текущего поколения. Хотя у PlayStation 5 и Xbox Series X/S были некоторые настройки, работающие под слоем обратной совместимости, они все еще были ограничены SDK последнего поколения.

Теперь, когда это почти наступило, какие обновления вы можете ожидать, когда загрузите новую блестящую консольную версию Cyberpunk 2077?

Визуальные улучшения и улучшения производительности

Cyberpunk 2077 предлагает как режим производительности, нацеленный на 60 кадров в секунду, так и режим трассировки лучей с неизвестной целевой частотой кадров. Это относится только к версиям PS5 и Series X. Серия S ограничена 30 кадрами в секунду с динамическим разрешением 1440p без поддержки трассировки лучей.

Переходя к более мощным консолям, режим производительности прост, предлагая динамическое разрешение 4K, которое масштабируется, чтобы удерживать эту цель. Режим трассировки лучей добавляет в микс локальные световые тени с трассировкой лучей. В примечаниях к патчу CD Projekt Red также говорится, что в этом режиме есть «различные улучшения визуального качества», однако подробности не раскрываются.

Вероятно, мы можем ожидать значительного увеличения общих настроек по всем направлениям, чтобы они более точно соответствовали более высоким предустановкам для ПК. С учетом сказанного CD Projekt Red сообщила, что только версии Cyberpunk 2077 для консолей и ПК текущего поколения получают улучшенную реакцию толпы вместе с этим обновлением.

Дополнительные улучшения

В дополнение к визуальным улучшениям и улучшениям производительности версия для PlayStation 5 получает поддержку DualSense с использованием адаптивных триггеров контроллера. 3D-звук также впервые добавляется в версию для PS5. Пространственный звук уже добавлен на все консоли Xbox, поэтому никаких изменений в этом направлении не производится.