Высокая частота выбора, смертоносные способности, нет сомнений в том, что Провидец вышел из ворот в Apex Legends Season 10: Emergence. Однако он вышел слишком сильно раскачиваясь. Очень быстро игроки заговорили о том, что Провидцу нужен нерф, и вскоре разработчики Apex Legends заговорили об этом. Нерф должен был выйти через неделю после запуска, но некоторые ошибки в исправлении задержали его. Теперь, когда нерф, наконец, активен, важно понять, как изменения повлияют на все способности Провидца. Вот каждый нерф и изменение Провидца в первом патче баланса Легенд в 10-м сезоне Apex Legends.

Провидцы Нерфы и перемены

Были применены несколько небольших исправлений ошибок и громкость голосовых строк при выборе. Остальные изменения касаются определенных способностей.

Пассивный

[Nerf ↓] Время ожидания между пиками сенсора для целей с полным HP теперь 1,75 секунды (ранее 1,25)
[Nerf ↓] Эллипсы центрального круга были удалены.
[Nerf ↓] Уменьшен диапазон более 75 метров (это повлияет на синий диапазон, а не на оранжевый)
[Nerf ↓] Уменьшенное поле зрения (FOV)

Тактический

[Nerf ↓] Задержка детонации теперь 1,6 секунды (ранее 1,4)
[Nerf ↓] Эффект вспышки был удален
[Nerf ↓] Тактика больше не наносит урон (ранее наносилось 10 урона)
[Nerf ↓] Уменьшено дрожание экрана при попадании
[Nerf ↓] Hold Tactical теперь будет замедлять движение
[Change ↔] Пониженная громкость звука
[Fix] Дополнительные видимые тактические визуальные эффекты на дальности стрельбы больше не видны

Окончательный

[Nerf ↓] Время восстановления теперь 120 секунд (ранее 90).
[Change ↔] Пониженная громкость звука