Мифические подземелья — одна из ключевых особенностей эндгейма в World of Warcraft, и с каждым новым сезоном появляется новый набор модификаторов, с которыми игроки могут иметь дело по мере продвижения по карьерной лестнице и решения постоянно растущих задач в своих подземельях.

Поскольку эти аффиксы меняются каждую неделю и каждый из них требует разных стратегий, мы составили это руководство, в котором подробно описаны аффиксы этой недели, все аффиксы третьего сезона WoW Dragonflight, а также несколько советов о том, как обращаться с каждым аффиксом. .

Связанный: World of Warcraft: руководство и советы для начинающих

Оглавление Эпохальные+ аффиксы этой недели в 3-м сезоне WoW Dragonflight Что такое эпохальные+ аффиксы в World of WarcraftВсе аффиксы эпохальных+ для 3-го сезона WoW DragonflightУровень 2+Уровень 7+Уровень 14+

Модули Mythic+ этой недели в третьем сезоне WoW Dragonflight

Это аффиксы для подземелий эпохального+ режима на этой неделе в третьем сезоне World of Warcraft «Полет драконов».

Эти аффиксы будут меняться каждую неделю после сброса и периода обслуживания, поэтому обязательно загляните сюда и посмотрите, с чем вам придется иметь дело по мере прохождения подземелий эпохального+ режима в течение этой недели.

АффиксОписаниеУкрепленный Враги, не являющиеся боссами, имеют на 20 процентов больше здоровья и наносят до 30 процентов больше урона. Вулканический Во время боя враги периодически вызывают вспышки пламени под ногами игроков, находящихся на расстоянии.
Вулканический шлейф: наносит игрокам в радиусе двух ярдов урон от огня, равный 20 процентам их максимального здоровья, и подбрасывает их высоко в воздух. Злобные демоны поднимаются из трупов врагов, не являющихся боссами, и преследуют случайных игроков.

Что такое аффиксы Mythic+ в World of Warcraft

WoW_Waycrest_Manor

Модификаторы в эпохальном режиме+ — это еженедельные модификаторы и эффекты, которые усложняют ваши подземелья. Эти эффекты делают эти подземелья более сложными: по мере того, как вы достигаете подземелий более высокого уровня, в сети появляется больше модификаторов. В зависимости от модификаторов, активных на конкретной неделе, определенные подземелья могут потребовать от вас изменения стратегии, а определенные классы могут стать более или менее желательными.

Например, поскольку я играю Рыцарем смерти с кровью, моя мобильность не так хороша, как у такого класса, как Охотник на демонов, поэтому на неделе, которая требует много движения благодаря аффиксам, я наверняка не лучший выбор. подземелья или группы.

Обычно это не является решающим фактором; это просто нужно иметь в виду.

Все модификаторы Mythic+ для 3-го сезона WoW Dragonflight

WoW_Darkheart_Thicket

Здесь мы перечислили все модификаторы Mythic+, которые есть в третьем сезоне WoW Dragonflight. Мы разделили их по уровням подземелий, чтобы вы знали, когда определенные модификаторы появятся в сети и на каком уровне подземелья. Мы также включили в этот список несколько советов о том, как обращаться с этими аффиксами.

По теме: World of Warcraft: The War Within – дата выхода, предварительные заказы и трейлеры

Уровень 2+

Эти аффиксы меняются каждую неделю, и поскольку самое низкое подземелье эпохального+ уровня, которое вы можете пройти, — это уровень 2, вам всегда придется иметь дело с одним из них, независимо от вашего уровня подземелья.

AffixDescriptionFortifiedВраги, не являющиеся боссами, имеют на 20 процентов больше здоровья и наносят до 30 процентов больше урона.

Этот аффикс предназначен для тех случаев, когда вы хотите иметь большие группы, ориентированные на AOE, чтобы как можно быстрее избавиться от групп. Тиранические боссы имеют на 30% больше здоровья. Боссы и их приспешники наносят увеличенный до 15% урон.

Сосредоточение большего внимания на нанесении урона по одной цели в течение нескольких недель с этим аффиксом может облегчить борьбу с этими усиленными боссами.

Уровень 7+

Эти аффиксы будут периодически появляться во время вашего подземелья, часто во время боя, и потребуют от вас движения, смягчения или корректировки во время боя, чтобы избежать получения урона или попадания в ловушку определенных эффектов.

АффиксОписаниеAfflictedВо время боя периодически появляются пораженные души и обращаются за помощью к игрокам.

Пораженные души бывают трех версий: проклятые, отравленные и больные. Если их «Afflicted Cry» попадает в вас, ваша скорость снижается на 100% на 10 секунд. Чтобы избежать этого, вы должны вылечить их до полного здоровья или рассеять их с помощью правильного типа рассеивания, например, «Прижигающее пламя вызывающих». Опутывание Во время боя периодически появляются опутывающие лозы, которые заманивают игроков в ловушку.

Чтобы избежать этого, покиньте зону поражения до того, как оно подействует. Бестелесный Во время боя периодически появляются бестелесные существа и пытаются ослабить игроков.

Этих врагов можно контролировать толпой (CC) с помощью заклинаний на одну цель, а не по площади, поэтому здесь будут работать такие заклинания, как «Ослепление», «Сковывание нежити» и «Выстрел в почки». Шторм Во время боя враги периодически вызывают разрушительные вихри.

Они отбросят вас назад, если ударят, что само по себе не так уж и плохо, но может стать проблемой, если вы врежетесь в врагов или слетите с уступов. В этом случае вам нужно будет быть внимательным и двигаться по сторонам, когда они начнут появляться. Вулканический Во время боя враги периодически вызывают вспышки пламени под ногами игроков, находящихся на расстоянии.
Вулканический шлейф: наносит игрокам в радиусе двух ярдов урон от огня, равный 20 процентам от их максимального здоровья, и подбрасывает их высоко в воздух.

Как и в случае с «Запутыванием», вам нужно будет двигаться и избегать этих эффектов непосредственно перед тем, как они исчезнут под вашим персонажем.

Уровень 14+

Эти аффиксы вступят в силу, когда враги достигнут определенного процента здоровья или после смерти. В большинстве случаев это могут быть самые сложные аффиксы, и вам придется быть вдумчивым и осторожным с тактикой вашей группы, чтобы избежать большого количества дополнительного урона или хлопот.

АффиксОписаниеПоддержкаКогда любой враг, не являющийся боссом, умирает, его предсмертный крик усиливает ближайших союзников, временно увеличивая их урон на 20%.

Для этого аффикса у вас есть несколько вариантов его использования. Во-первых, вы можете расставить приоритеты среди врагов и снизить их здоровье до достаточно низкого уровня, прежде чем убивать их всех сразу, если это возможно. Другой способ — контролировать врагов и помогать разделять их, чтобы избежать попадания баффа в радиус действия или, по крайней мере, уменьшить его накопление. Взрыв. После смерти существо взрывается, нанося X урона от тени каждую 1 секунду. Этот эффект суммируется.

Этот эффект может стать серьезной проблемой, если вы не справитесь с ним правильно, поэтому вам необходимо иметь наготове рассеивание, такое как Стазис. Целители часто используют кулдауны для смягчения и исцеления некоторых крупных повреждений.
Танкам следует подумать о том, чтобы делать меньшие подтягивания, чтобы помочь в этом, и координировать свои действия с группой, чтобы их можно было быстро рассеять с помощью нескольких стаков, действующих одновременно, а не с помощью резкой подачи, за которой может быть слишком сложно угнаться.

Такие эффекты, как «Антимагический панцирь», «Рассеянная магия» и «Плащ теней», можно использовать, чтобы получить иммунитет и избежать суммирования этого эффекта или удалить его после применения. эффекты контроля.

Это довольно просто по сравнению с некоторыми другими в этом разделе. Для этого уберите ярость с помощью таких заклинаний, как Успокоение, Транквилизаторский шот и Заточка, а с остальным вы сможете справиться. Просто будьте осторожны с их атаками и применениями, прежде чем эффект отключится. Сангвиник После смерти враги, не являющиеся боссами, оставляют после себя лужу ихора, которая исцеляет их союзников и наносит урон игрокам.

Для этого танки должны продолжать движение и не давать врагам стоять в лужах, а союзникам — застревать в них. Для этого лучше знать, куда вы тянете врагов, чтобы их можно было кайтить и перемещать без каких-либо проблем. Злобные изверги восстают из трупов врагов, не являющихся боссами, и преследуют случайных игроков.

Чтобы справиться с этим аффиксом, вам следует контролировать этих врагов и попытаться отойти от них, чтобы они исчезли, что происходит через 13 секунд, если вы не нанесете им урон. Вы также можете смягчить часть их урона, но, учитывая, как часто они могут появляться и насколько сильно они могут наносить удары, лучше всего обогнать их или контролировать и уничтожить.