Для Ark: Survival Evolved была выпущена новая фанатская и теперь официальная карта Lost Island, а вместе с ней — новый набор динозавров и областей для исследования. На этой огромной новой карте площадью 150 квадратных километров есть много секретов и мест, которые нужно исследовать. Среди новых вещей для исследования — пещеры Артефактов и локации, разбросанные по карте.

Артефакт Сильного

Скриншот от Gamepur

Артефакт Сильного находится в координатах 26.3, 54.5 и является пещерой Аберрации. Чтобы войти в эту пещеру, вы должны зайти за водопад и пройти вперед через зелень. Опасности в этой пещере включают следующих динозавров: Carnotaurus, Megalanias, Pulmunoscorpius, Arthroplueras. Raptors, Ravager и Onycs, поэтому настоятельно рекомендуется брать с собой оружие и хорошую броню, иначе вы можете пройти мимо них, если у вас достаточно крюков для захвата.

Чтобы найти артефакт, идите в пещеру, пока не найдете водопад и не спрыгните вниз — сразу же следуйте за текущей водой и поверните направо. Следуйте по тропе, пока не найдете синее цветущее дерево Абберации, и вы найдете Артефакт Сильного на небольшом сухопутном мосту.

Артефакт стаи

Скриншот от Gamepur

В эту пещеру есть два входа; один — 37,1, 32,7 и один — 34,3, 32,4. Самый простой в использовании требует, чтобы вы спрыгнули прямо в пещеру через водопады. Будьте осторожны с различными насекомыми, охраняющими пещеру, и как только вы выйдете из нее, вы захотите проследовать по воде, бегущей вниз, а также по зеленым грибам, которые освещают путь.

Продолжайте следовать за светящимися грибами, пока не наткнетесь на участок паутины, и вы можете повернуть налево или направо на развилке, пока не встретите еще больше грибов и паутины. Артефакт охраняет Аранеос, поэтому снова рекомендуется оружие.

Артефакт Умных

Скриншот от Gamepur

Артефакт Умных находится в координатах 25.4, 43.0. Эта область находится в джунглях, но фактический вход находится под водой и охраняется Пираньями и Саркозухами. Акваланг не требуется, так как плавание очень короткое. Оказавшись на суше, идите прямо через зелень, пока не дойдете до небольшой пещеры. Пройдите в заднюю часть пещеры и сверните в туннель со светящимися цветами и грибами у входа; продолжайте идти по этому пути, пока не дойдете до развилки.

Выберите путь со светящимися растениями на нем и продолжайте свой путь со светящимися растениями и грибами, пока не наткнетесь на паутину. Следуйте по ним, пока не встретите Артефакт.

Артефакт охотника

Скриншот от Gamepur

Артефакт Охотника находится по адресу 34.1, 15.3. Эта пещера с артефактами немного сбивает с толку, и вам может понадобиться крюк для захвата, а также оружие. Войдите, поверните направо и направляйтесь к оранжевому свету; вы можете либо схватиться за него, либо бегать вокруг и вверх пешком. Добравшись до этой области, ищите светящиеся грибы на полу и следуйте по ним, пока не наткнетесь на оранжевые кристаллы и большую пещеру с водопадом.

Добравшись до этой области, спрыгивайте вниз, и вам нужно будет следовать по желтой воде на земле к задней части пещеры, подальше от мобов Ониксов. Когда вы дойдете до места для ползания, присядьте и идите дальше туда, где находится Артефакт.

Артефакт Зверя

Скриншот от Gamepur

В биоме Scorched Earth Артефакт Брута находится на 81,8, 82,7, за небольшим водопадом. Войдите в пещеру и следуйте за потоком воды. В конце концов, путь разветвляется; продолжайте идти по левому краю дорожек, пока не дойдете до пещеры с ящиком с добычей. Возьмите правый путь и пройдите мимо мобов Диносов, и в следующей пещере, в которую вы войдете, будет Артефакт на выступе скалы.

Артефакт Хитрости

Устроившись в скалах, вам нужно будет перейти к координатам 55.7, 71.0 и войти в пещеру. Спуститесь по тропе, и вы войдете в огромную пещеру с кораблекрушением, войдите в это место кораблекрушения и пройдите прямо через него. Пройдя через место кораблекрушения, направляйтесь к туннелям слева от вас и спускайтесь вниз.

Скриншот от Gamepur

Вы столкнетесь с левым или правым вариантом; левый вариант намного более живописен, но самый прямой путь — направиться вправо, к свечению. Следуя по этому пути, вы спускаетесь вниз, пока не достигнете Артефакта.

Артефакт иммунитета

Координаты: 26.7, 70.0, и это в районе вулканов. В самой пещере легко заблудиться, она также заполнена лавой, а также магмасуарами и другими динозаврами, поэтому вам понадобится вода, а также хорошая броня и оружие.

Скриншот от Gamepur

Следуйте по каменному мосту мимо лавы как можно дальше, держась правой стороны. Добравшись до первой пещеры, поверните налево от лавы и пройдите по туннелям. Вам нужно будет пройти мимо ящика с добычей, осторожно с лавой перед вами, продолжая двигаться вперед по каменному пандусу, в конце которого будет Артефакт.

Артефакт Пожирателя

Легче всего получить, если у вас есть акваланг; это в координатах 78.3, 20.6 у морских столбов. Нырните прямо вниз, пока не увидите место кораблекрушения. Артефакт находится в носовой части корабля, поэтому плывите в носовую часть корабля и используйте такой инструмент, как топор или кирка, чтобы сломать деревянные планки, пока вы не сможете проплыть в космос.

Артефакт Коварных и Массивных

Скриншот от Gamepur

Артефакт Коварных и Массивный находятся в одной области с координатами 59.0, 47.4 в болоте. Вам нужно спуститься в середину трех скал и прямо через трещины в воде. Как только вы достигнете дна, вам нужно найти брешь и плыть к ней, пока не окажетесь в системе туннелей. Вы можете пойти по левому или правому туннелю, пока не дойдете до лабиринта. Опасности этого лабиринта включают диких динозавров, а также стрелы, взрывные гранаты и наркотические гранаты, поэтому вам понадобятся стимуляторы и, возможно, противогаз.

Лабиринт более или менее удобен для навигации, если держаться правой стороны при движении внутрь, и пятна крови часто указывают на опасность впереди. На земле также много прижимных пластин. Артефакт Коварных находится за клеткой, а кнопка находится за некоторыми бочками; Артефакт Массивного находится дальше, за воротами, которые активируются другой кнопкой в ​​комнате на стенах.

Комната Артефакта Массивного заминирована множеством различных нажимных пластин и кнопок, но вам нужно искать ту, с кровавым отпечатком руки и трупом у его ног.