При создании персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous вы можете выбрать 25 классов. Для тактического названия RPG вы можете выбрать множество вариантов, и вы хотите убедиться, что ваш персонаж подходит для той роли, которую вы хотите играть в игре. Это руководство разбивает те 25 классов и подклассы, которые вам нужно выбрать. У каждого класса также есть рекомендованная начальная сборка, но вам не обязательно их выбирать.

Все классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Алхимик

Алхимик — персонаж дальнего боя, который полагается на создание своих собственных зелий, экстрактов, эликсиров и взрывчатых веществ, предпочитая сражаться на расстоянии. Вы можете лечить, бросать взрывные гранаты, сосредотачиваться на метаморфизме и варить зелья для использования в бою.

Чародей

Арканисты — это разновидность заклинателей, и они в первую очередь сосредотачиваются на увеличении своих сил и усилении их в бою. Вы можете стать неграмотным чародеем и быть знакомым с вами или сосредоточиться на исцелении членов группы.

Варвар

Варвар — наполненный яростью член группы, который всегда готов к битве. Они могут сосредоточиться на том, чтобы быть танком для группы, или углубиться в свою силу атаки, превратившись в дикую машину силы и силы. Если вам нравится играть за берсерка, этот класс для вас.

Бард

Бард будет держаться подальше от места действия, пытаясь использовать заклинания поддержки, чтобы помочь членам группы во время боя и усилить их баффами. Они также могут быть полезны при обезвреживании ловушек и выполнении проверок знаний и знаний — определенно класс поддержки и персонаж, основанный на навыках.

Bloodrager

Кровопийцы похожи на варваров, но у них есть доступ к простым заклинаниям, которые они могут использовать, чтобы усилить себя, увеличить свои боевые возможности и улучшить себя в бою.

Кавалер

Кавалер — боец, который также идет с животным-компаньоном, на котором они могут ездить в битве, чтобы дать им преимущество в борьбе с врагом. Они способные бойцы ближнего боя, которые предпочитают быть на передовой своей группы.

Клерик

Клерик — тактический заклинатель, предназначенный для лечения и усиления всех членов группы. Они также чрезвычайно эффективны и поражают врагов или применяют дебаффы, чтобы членам группы было легче сражаться с ними.

Друид

Друид будет на заднем плане, обеспечивая членов своей группы поддержкой животных и природы. Они могут призывать животных-компаньонов на помощь во время битвы или даже управлять врагами, чтобы смягчить их для сокрушительного удара.

Истребитель

Истребитель — универсальный боец, который чрезвычайно эффективен в бою. Они универсальны, и игроки могут превратить их в бойцов дальнего или ближнего боя. Они также могут сосредоточиться на танковании или уроне. К сожалению, они не могут научиться магии.

Охотник

У Охотника есть доступ к животному-компаньону, которого он использует во время битвы. Кроме того, они смогут стать бойцами ближнего или дальнего боя с доступом к небольшому количеству божественных заклинаний, которые помогут им во время боя.

Инквизитор

Инквизитор имеет доступ к различным божественным заклинаниям, которые они будут использовать во время боя, превращаясь в опустошительные сражения ближнего или дальнего боя. Они также могут стать бойцами на передовой, которые будут усиливать товарищей по команде.

Кинетик

Кинетик — самый сложный класс для любого игрока в Pathfinder: Wrath of the Righteous. В этом классе вы будете использовать элементы в своих интересах в бою, создавая мощные взрывы издалека, чтобы сокрушить противников.

Маг

Для тех, кто любит микроменеджмент, обратите внимание на Magus. Вы вступите в бой с заклинанием в одной руке и оружием ближнего боя в другой, сражаясь прямо посреди вражеского натиска, и вы можете ожидать, что будете часто поражены, если у вас нет плана. о том, как противостоять вашим врагам.

Монах

Монах — открытый боец ​​ближнего боя, который чрезвычайно проворен и использует Ки для увеличения своих способностей. Однако они также вынуждены использовать законное мировоззрение, что означает, что им нужно определить, каким персонажем они хотят играть, прежде чем начинать игру.

Oracle

Оракул — могущественный заклинатель, который может лечить, усиливать и выводить из строя врагов во время боя. Хотя они могут читать больше заклинаний во время битвы, чем другие заклинатели, они могут изучать новые, только повышаясь по уровню.

Паладин

Паладин — это боец ​​на передовой, который может усиливать и усиливать союзников, лечить их и чрезвычайно эффективно выводить из строя «злых» врагов. Паладин должен быть дееспособным по закону, поэтому, если вы планируете играть кем-то еще, кроме этого типа персонажа, вы можете захотеть сыграть что-нибудь еще.

Рейнджер

Класс Рейнджер способен овладеть любым типом оружия, которое вы хотите, чтобы они использовали, и может сосредоточиться на специализации против определенного типа врагов. Они также чрезвычайно эффективны в двуручном оружии среди других классов.

Негодяй

Разбойник нанесет удар из тени и нанесет наибольший урон еще до того, как его заметят. Если вы предпочитаете выполнять проверки навыков, полагаться на свои хитрые таланты и не быть в авангарде боя, это надежный и легкий класс для освоения.

Шаман

Шаманы имеют доступ к лучшим и самым сильным божественным заклинаниям в Pathfinder. Они чрезвычайно гибкие, поэтому вы сможете использовать их так, как вы предпочитаете играть своим персонажем. Вы можете лечить союзников, обезвреживать врагов, усиливать товарищей по команде или уничтожать врагов мощными заклинаниями.

Скальд

Скальды — бойцы, которые также будут давать союзникам положительные эффекты во время боя. Как и барды, они также исполняют песни, которые приводят их в ярость, усиливая их возможности и их атаки.

Убийца

Истребитель — боец ​​ближнего или дальнего боя, который в первую очередь наносит урон. У них слабая защита и нет доступа к заклинаниям, но они чрезвычайно эффективны в уничтожении своих врагов.

Колдун

Колдуны — это тайные заклинатели, которые могут читать различные заклинания, прежде чем им понадобится отдых. Хотя они менее гибки, чем другие классы, их атаки очень эффективны против врагов, и они наносят довольно большой урон.

Военный жрец

Военный жрец может быть гибким в использовании для боя на передовой или использовать больше наступательных заклинаний и оружия. Они эффективны при нанесении урона врагам или в качестве бойца на передовой, который сосредотачивается на исцелении союзников.

Ведьма

Ведьма — могущественный заклинатель, который может контролировать врагов или выводить их из строя во время битвы, в основном полагаясь на проклятия и проклятия. Их также можно изменить, чтобы лечить союзников, но лучшие классы более эффективны в этом.

волшебник

Волшебник — сложный класс для игры, но у него есть доступ к тайным заклинаниям высокого уровня. Они чрезвычайно гибкие, но эта гибкость также является их слабостью, ограничивая количество заклинаний, которые они могут использовать в день.