Одна из самых захватывающих вещей в любой новой игре Diablo — это классы, которыми вы можете играть. В Diablo IV вы играете пятью разными классами: варваром, друидом, некромантом, разбойником и колдуном. Любите ли вы метать заклинания или отравленные стрелы, все эти персонажи сочетают в себе классические классы игроков, а также новые захватывающие механики. Например, у каждого класса есть одна или несколько специальных систем, которые дополняют и персонализируют ваш стиль игры. Итак, со всеми этими старыми и новыми способностями, давайте разберем каждый класс Diablo IV и то, как они работают.

Варвар

Изображение через Blizzard Entertainment

Варвар в Diablo IV — ваш классический воин ближнего боя. Все билды варваров — это большой урон, мощное оружие и баффы. Как и их коллеги из Diablo II и III, варвары из Diablo IV могут дать себе иммунитет к контролю и использовать групповые или одиночные крики, чтобы увеличить урон, сопротивление, скорость и т. д. В их деревьях навыков Diablo IV есть два подкласса варваров, которые игроки могут либо полностью совершить или смешать и сопоставить:

Военачальник — фокусируется на защите, групповых бонусах и уроне от кровотечения. Берсеркер — подкласс, основанный на безрассудном нападении, максимальном наносимом уроне и селф-баффах.

По теме: Лучшие навыки и способности варваров, чтобы стать первыми в Diablo IV

Между тем, новая механика Diablo IV для варваров — система Арсенала. Система Арсенала позволяет варварам переключаться между несколькими видами оружия. В арсенале варвара вы можете экипировать два двуручных и два одноручных оружия. Вы можете включать и выключать это оружие во время боя, в том числе в середине битвы с боссом.

Друид

Изображение через Blizzard Entertainment

Друид представляет собой уникальное сочетание заклинаний и танкования в Diablo IV. Этот персонаж преуспевает в изменении формы, а также в магии земли и бури. Вы можете сосредоточиться на любом из них в качестве основного метода боя или использовать все три в своем билде.

Изменение облика. Друид имеет три разные формы: человек, оборотень и медведь-оборотень. В отличие от друида в Diablo II, ваше изменение формы теперь является более краткосрочным заклинанием. Магия Земли. Главная особенность магии земли — это Сокрушительные удары, которые накладывают дебафф «Уязвимость» на любого пораженного врага. Уязвимость заставляет врага получать на 30% больше урона от атак. Магия бури. Эта разновидность магии накладывает большие эффекты бури по области вокруг вас и наносит сильный непрерывный урон.

Связанный: Детали бета-тестирования Diablo 4 — даты, награды и характеристики

В то время как варвар, разбойник и колдун имеют четко определенную особую механику в Diablo IV, друиды на данный момент немного менее точны, потому что они недоступны в бета-версии. Тем не менее, было обсуждение того, что друиды могут усиливать себя, охотясь на духов животных и извлекая выгоду из их даров.

Некромант

Изображение через Blizzard Entertainment

Во всей Diablo IV Некромант, вероятно, является самым сложным древом навыков персонажа. У большинства персонажей есть два или три направленных подкласса, но у Некроманта их четыре. Каждый из них полностью меняет то, каким некромантом вы будете. Четыре различных класса навыков для некромантов:

Кость — все о заклинаниях-ловушках, задержании и управлении врагами с помощью тюрем, стен и т. д. Тьма — новая интерпретация стиля игры с ядом/проклятием в Diablo III. Тьма либо наносит урон с течением времени (как затянувшийся яд), либо атакует большой взрыв. Кровь — высасывает жизнь врага, когда вы сражаетесь, и взрывает трупы. Армия — вы поднимаете армию мертвых, от воинов-скелетов до магов и големов. Легко сочетается с другими стилями игры.

Как и друид, некромант не был включен в бета-версию Diablo IV, поэтому их специальная бонусная механика не является полностью официальной. Тем не менее, их система «Книга мертвых», скорее всего, является этой специальной механикой. The Necromancer’s Book of The Dead позволяет игрокам настраивать свою армию скелетов. Эти варианты скелета включают в себя:

Воины-скелеты Застрельщики: увеличен урон, но уменьшено количество жизни Защитники: щит и бонус Жнецы жизни: косы, более медленные атаки, больше урона и АОЕ Маги-скелеты Тень: наносят урон от темной магии Холод: наносят урон от холода Кость: наносят урон от костей Големы Кость Големы: танковые отряды Кровавые големы: отряды вампиризма Железные големы: оглушающие, атакующие отряды

Негодяй

Изображение через Blizzard Entertainment

С таким количеством классов персонажей в предыдущих играх Diablo, Diablo IV использует Разбойника как способ объединить лучшие черты нескольких популярных классов, включая Амазонку, Ассасина, Охотника на демонов и самого классического Разбойника. Навыки разбойника делятся на три подкласса:

Ближний бой — эти навыки представляют собой набор рубящих ударов, ударов в спину и нападений, подобных ассасинам. Дальний бой — навыки дальнего боя связаны с пронзающими выстрелами, залпами, дождем стрел и другими основными навыками лучника. с турелями и гранатами, или используйте тени, чтобы полностью исчезнуть

По теме: Лучшие навыки и способности разбойников, чтобы стать первыми в Diablo IV

Особая механика Разбойника имеет два аспекта. Они немного менее уникальны, но также предлагают широкий спектр универсальности. Начнем с того, что у разбойников есть свой своеобразный мини-арсенал, как у варваров. Они могут переключаться между оружием дальнего и ближнего боя по желанию. Между тем, у них также есть своя Система Наполнения. Эта система позволяет наполнять ваши атаки ядом, тенью или уроном от холода, превращая ваш дождь стрел в ядовитый или замораживая врагов с каждым ударом. Это действительно побуждает Разбойников использовать различные навыки и создавать сложные, уникальные сборки.

Колдун

Изображение через Blizzard Entertainment

Sorcerer/Sorceress в Diablo IV — это классическая стеклянная пушка с высоким риском и высокой наградой. Как и Волшебница из Diablo II, Волшебница использует стихии, чтобы наносить урон и защищаться. Впоследствии дерево умений Волшебника разделено на три элемента, каждый со своими особыми эффектами:

Огонь — эти заклинания могут накладывать на врагов эффект горения, нанося урон с течением времени. Холод — атаки холодом накапливают заряды холода на противнике. Когда они достигают 100 стеков, враг будет заморожен на время. Молния — электрические заклинания оставляют после себя шар потрескивающей энергии, который можно собрать и восстановить ману.

Связанный: Лучшие навыки и способности Волшебника и Волшебницы, чтобы стать первыми в Diablo IV

Особая классовая механика Волшебника — Система зачарования. Шесть умений колдуна будут размещены в типичных активных слотах. Между тем, еще три навыка можно разместить в слотах зачарования. Это означает, что Волшебник может интегрировать в свою сборку до девяти различных умений. Однако, если навык становится навыком Зачарования, вы не можете использовать его, как другие свои навыки. Вместо этого его активная способность превратится в пассивный эффект, помогающий вам в бою. Однако уже пассивные навыки не могут стать навыками Зачарования.