Магия, которую используют персонажи Dungeons & Dragons 5E, пересматривается в тестовых документах Unearthed Arcana, выпущенных Wizards of the Coast перед их включением в грядущие Основные своды правил 2024 года. В последнем документе представлены большие изменения для списка заклинаний паладина и несколько приятных сюрпризов для других классов заклинаний.

Новая статья Unearthed Arcana называется Playtest 6, и ее можно бесплатно найти на веб-сайте D&D Beyond. В этом документе представлены новые подклассы D&D 5E и модифицированные версии семи базовых классов. В общие правила также внесено множество изменений, все из которых вам предлагается проверить на себе и отправить отзыв, основанный на вашем опыте.

Связанный: D&D раскрывает первый взгляд на предстоящее руководство мастера подземелий

Заклинания D&D изменились в Unearthed Arcana

Некоторые из этих заклинаний появлялись в предыдущих статьях Unearthed Arcana, но теперь эти итерации считаются устаревшими. Вот как заклинания в Playtest 6 изменились по сравнению с их первоначальными воплощениями из «Руководства игрока» 2014 года.

Изгоняющая кара: теперь это заклинание можно использовать с ударом без оружия или с оружием ближнего боя. Цель теперь получает спасбросок Харизмы от эффекта изгнания, которого она не получила в Книге Игрока.

Blinding Smite: это заклинание теперь можно использовать с рукопашным ударом или атакой оружием ближнего боя. Теперь вы можете увеличить урон заклинания, применяя его на более высоком уровне (4d8 с ячейкой 4-го уровня, 5d8 с ячейкой 5-го уровня).

Conjure Barrage: вместо создания копий оригинального оружия заклинатель теперь создает призрачное оружие, поражающее противника. Conjure Barrage теперь наносит 5d8 урона Силой, и вы можете увеличить урон, применяя его на более высоком уровне.

Conjure Volley: как и Conjure Barrage, создает призрачное оружие, а не копии оригинального оружия. Заклинание теперь наносит урон Силой 8d8 (а не тип урона оружия), а оружие/боеприпасы, используемые в качестве компонента, должны стоить не менее одной медной монеты.

Divine Smite: это была способность класса Паладин в старой Книге Игрока, и она была превращена в заклинание в Unearthed Arcana. Это означает, что его больше нельзя использовать с заклинанием, что сильно ослабляет класс Паладина.

«Найти скакуна»: для произнесения этого заклинания теперь требуется действие, а не десять минут, а для его закрытия требуется только дополнительное действие. Описание заклинания теперь предоставляет блоки характеристик и специальные способности для различных типов скакуна. Вы также можете усилить скакуна, произнеся заклинание на более высоком уровне.

Метка охотника: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 или 4 уровня, оно наносит 2d6 урона, а если вы используете ячейку 5 уровня, оно наносит 3d6 урона.

Power Word Heal: это заклинание теперь имеет радиус действия 60 футов, больше не требует соматического компонента, восстанавливает состояние Dazed и теперь работает с нежитью и конструктами.

Убийство словом силы: если монстр проходит спасбросок, он теперь получает 12к12 психического урона вместо того, чтобы ничего не происходило.

Searing Smite: теперь это заклинание можно использовать с ударом без оружия или оружием ближнего боя. В описании больше не указано, что союзное существо может тушить пламя.

Staggering Smite: теперь это заклинание можно использовать с рукопашным ударом или атакой оружием ближнего боя. Теперь при неудачном спасброске он накладывает состояние Ошеломление, и его урон может быть увеличен до 5к6, если использовать его с ячейкой заклинания 5-го уровня.

Thunderous Smite: теперь это заклинание можно использовать с ударом без оружия или оружием ближнего боя. Это заклинание можно использовать с ячейкой заклинания более высокого уровня, чтобы увеличить его урон на 1d6 за каждый уровень.

Жестокая насмешка: заклинание теперь наносит психический урон 1d6 вместо 1d4, а дальность его урона увеличивается на d6 с по мере повышения вашего уровня.

Wrathful Smite: это заклинание теперь можно использовать с рукопашным ударом или атакой оружием ближнего боя. Атака теперь наносит некротический урон вместо психического, и противник получает бесплатный спасбросок в конце своего хода, вместо того, чтобы тратить действие для попытки спасброска. Это заклинание можно использовать с ячейкой заклинания более высокого уровня, чтобы увеличить его урон на 1d6 за каждый уровень.

Новые заклинания D&D 5E в Unearthed Arcana

Маг Уизерблум из D&D и Magic: The Gathering

В статье Playtest 6 Unearthed Arcana представлен совершенно новый Cantrip для заклинателей, не являющихся божественными, и обновленная версия заклинания Паладина, которое появилось в предыдущем тестовом документе Unearthed Arcana.

Элементализм: это совершенно новый колдовство для списков заклинаний Arcane и Primal. Он имеет четыре отдельных эффекта, каждый из которых связан с одним из четырех элементов:

Beckon Air: Вы создаете сильный ветер внутри 5-футового куба, который может открывать/закрывать вещи, которые не закреплены должным образом. Манит Землю: Вы создаете пелену пыли в 5-футовом кубе и можете сделать так, чтобы одно слово выглядело так, как будто оно было нацарапано на покрытой поверхности. Призыв к огню: Вы создаете облако угольков и дыма в 5-футовом кубе, сцена которого длится еще минуту после того, как он погаснет. Манящая вода: Вы создаете брызги прохладного тумана, который увлажняет все в 5-футовом кубе и наполняете один открытый контейнер водой. Эта вода испаряется через минуту.

Сияющий удар (ранее известное как Мерцающий удар): это новое поражающее заклинание 2-го уровня для паладинов наносит 2d6 урона излучением и обладает эффектами волшебного огня, так как попадание по врагу снимает с него состояние невидимости, а атаки против него будут иметь Преимущество, пока не истечет минута действия Shining Strike.

Связанный: Объяснение нулевой сессии в D&D

Самыми большими бенефициарами последней Unearthed Arcana были Бард и Паладин, тем более, что Бард теперь бесплатно получает заклинания Power Word Heal и Power Word Kill на 20-м уровне. Изменения в Divine Smite и поражающих заклинаниях также являются огромным улучшением. с точки зрения баланса, даже если игроки-паладины не будут довольны изменениями, внесенными в их массовые критические броски.