Охотники остаются самым популярным классом в Destiny 2 по уважительной причине. Нет ничего более приятного, чем бегать вокруг своих врагов, дезориентировать их и наносить удары по ним еще до того, как они узнают, где вы находитесь. В то время как способности Void Hunter всегда были хороши в PvE, они отстали от других суперспособностей и не так часто играют, как раньше. Все изменится с появлением Void 3.0, и, похоже, Охотник станет ниндзя Бездны, которого мы всегда хотели.

Спектральные клинки и Shadowshot

Изображение через Bungie Youtube

Основной игровой процесс, когда дело доходит до Охотника за Бездной, заключается в бесшумном перемещении, ослаблении врагов и нанесении невидимых ударов. Bungie удваивает ставку на это, и Shadowshot, кажется, является приоритетом для суперспособностей Void Hunter. Призрачные клинки останутся в основном такими же, нанося дополнительный урон и будучи более полезными на всех уровнях PvE-действий благодаря добавлению новых Аспектов Бездны.

В этом обновлении Shadowshot привлекает много внимания. Во-первых, вариант колчана Мебиуса теперь будет выпускать залп стрел при каждом выстреле, отслеживая врагов тьмы и применяя к ним нестабильное состояние после попадания в них. Вариант Deadfall теперь будет притягивать всех врагов к точке удара, будь то поверхность или прикрепленный к врагу. Это позволит стражам с легкостью наносить большой урон нескольким целям.

Связанный: все изменения Void 3.0 Warlock появятся в Destiny 2: The Witch Queen

Бомбардировщики Void Hunters в ближнем бою также получили положительный эффект. При броске бомба-ловушка ослабляет всех врагов и делает их уязвимыми для ваших атак. В PvP бомба-ловушка также удалит HUD противоборствующих стражей, из-за чего им будет сложнее найти и вывести вас из строя.

Все аспекты Hunter Void 3.0

Как и подклассы Stasis, все подклассы Void получат реализацию Аспектов и Фрагментов. Аспекты коренным образом меняют то, как вы играете за подкласс, в то время как фрагменты вносят небольшие изменения. Вот все аспекты нового подкласса Void Hunter:

Засада ловца: игрок может активировать Quickfall, чтобы потратить заряд ближнего боя и нырнуть на землю, создавая облако дыма при ударе. Враги, попавшие в облако, ослабевают, а союзники становятся невидимыми. Кроме того, бомбы-ловушки при прикреплении к поверхностям или врагам делают ближайших союзников невидимыми. Исчезающий шаг: Уклонение делает Охотника невидимым. Стильный палач: победа над целью с эффектом Бездны (ослабленной, подавленной или нестабильной) дает невидимость и Truesight. В невидимости и после стильной казни ваша следующая рукопашная атака ослабляет врагов.