Новая книга Unearthed Arcana для Dungeons and Dragons содержит множество изменений в Paladin, которые игроки могут протестировать и оставить отзыв в преддверии выхода новых основных сводов правил в 2024 году. Паладин претерпел несколько изменений в навыках Кары и нескольких подклассах с новыми и переработанными функциями, чтобы сделать его более грозным святым героем на поле боя.

Благодаря множеству способов поддержать союзников и нанести урон противникам, эта новейшая версия Паладина берет основные элементы класса и настраивает их, чтобы выявить некоторые из лучших особенностей класса, а также дать ему несколько новых приемов.

Связанный: D&D: как запустить Ключи от Золотого Хранилища в качестве кампании

Особенности и способности нового класса D&D Paladin

Ключевые изменения Паладина в этом игровом тесте — это прежде всего переработка и изменение существующего материала, в том числе найденного в предыдущих материалах Unearthed Arcana. Паладин теперь будет иметь доступ к функции «Мастерство владения оружием» и внес несколько изменений в некоторые заклинания и умения.

Мастерство владения оружием наделяет оружие, используемое в бою, уникальными эффектами, причем разное оружие имеет разные эффекты, например, наложение помех или рассекание дополнительного врага. Кара паладина заменила Божественную кара и изучается на 2-м уровне. Это дает паладинам список эксклюзивных для класса заклинаний поражения, которые всегда готовы, а новые заклинания открываются по мере повышения их уровня. Их также можно использовать, не расходуя ячейку заклинаний один раз, прежде чем потребуется длительный отдых. Изученные удары и соответствующие им уровни следующие: 2-й — Божественный удар, Громовой удар 5-й — Сияющий удар 9-й — Ослепляющий удар 13-й — Ошеломляющий удар 17-й — Изгоняющий удар Канал Божественности — эта функция имеет новое правило, касающееся мультиклассирования, и указывает, если вы имеют более одного класса с функцией Божественного Канала, например, Клерик, использование этой функции классом может быть потрачено только на опции Божественного Канала этого класса.

Как D&D изменила существующие силы Паладина

В этом игровом тесте Паладин снова увидел изменения в колдовстве, отказавшись от Заговоров в пользу Мастерства Оружия, а некоторые из его других умений были переработаны или перемещены на другие уровни.

Произведение заклинаний претерпело три основных изменения для паладинов, а именно: Подготовка заклинаний больше не привязана к уровню ячеек заклинаний паладина. Паладины могут изменить одно заготовленное заклинание по завершении продолжительного отдыха. У паладинов больше нет колдовства, как в предыдущих игровых тестах. Вместо этого они получают функцию «Мастерство владения оружием». «Возложение рук» теперь является бонусным действием, то есть игроки могут использовать его вместе с атакой, лечением, использованием заклинания или любым другим приемом, требующим действия. Аура защиты вернулась на 6-й уровень и теперь становится неактивной, если Паладин выведен из строя. Adjure Foes теперь ничего не делает при успешном сохранении. Аура отваги снова стала особенностью 10-го уровня. «Сияющие удары» теперь работают как с оружием ближнего боя, так и с ударами без оружия. «Восстановление касания» перенесено в классовую функцию 14-го уровня. Божественный проводник был удален из классовых функций, а расширение ауры вернулось на 18-й уровень.

Связанный: Все изменения класса Rogue DnD 5E (2024)

Как D&D изменила подклассы паладина

Трейлер Dragonlance: Shadow of the Dragon Queen

В этом новейшем Unearthed Arcana для D&D 5E есть несколько изменений для нескольких подклассов для паладина, включая Клятву Преданности, Клятву Славы, Клятву Древних и Клятву Отмщения. Эти изменения заключаются в следующем

Клятва Преданности: С изменениями в Smites произошли некоторые заклинания и изменения в списке заклинаний Клятвы Преданности, и теперь он выглядит следующим образом:

3-й – Защита от зла ​​и добра, Щит веры 5-й – Помощь, Зона правды 9-й – Луч надежды, Рассеивание магии 13-й – Свобода передвижения, Хранитель веры 17-й – Община, Огненный удар

Кара Защиты также была перенесена на 15-й уровень и работает со всеми заклинаниями Кара, а также предоставляет Полуукрытие каждому игроку в радиусе действия вашей Ауры Защиты до начала вашего следующего хода. Наконец, Holy Nimbus теперь дает преимущество при спасбросках от эффектов от Fiends и Undead.

Связанный: Dungeons & Dragons: начальные советы для новых игроков

Oath of Glory: Inspiring Smite теперь не требует бонусного действия и работает со всеми заклинаниями Paladins Smite из функции Paladins Smite. Функция «Бесподобный спортсмен» теперь длится один час вместо десяти минут. Наконец, «Аура рвения» теперь улучшает «Ауру защиты» и обеспечивает больший диапазон действия этой функции, чем в предыдущих версиях.

Клятва Древних: «Гнев природы» был переработан и теперь может сдерживать нескольких врагов в пределах 15 футов от Паладина вместо предыдущего одного врага в пределах 10 футов. «Отречение от врагов» заменило «Изгнание верных», а «Неумирающий страж» теперь исцеляет паладинов в три раза больше их уровня паладина. Аура защиты теперь будет усиливать ауру защиты, обеспечивая сопротивление некротическому и лучевому урону. Наконец, Старейшина-Чемпион теперь является бонусным действием, и его преимущества распространяются на все ваши заклинания, и вы можете восстановить использование этой функции, потратив ячейку заклинания 5-го уровня.

Клятва возмездия: Метка охотника теперь является эксклюзивным заклинанием рейнджеров, и Вынужденная дуэль заняла свое место в списке заклинаний Клятвы возмездия. Клятва вражды теперь может быть перенесена на другое существо, если и когда хиты предыдущего существа опускаются до 0 до окончания действия, а его дальность увеличивается до 30 футов. Relentless Avenger теперь может снижать скорость своей цели до 0, а Abjure Enemy заменено на Adjure Foes. Наконец, функцию «Ангел-мститель» можно использовать в качестве бонусного действия, и теперь она длится 10 минут вместо часа. Как и в случае со Старшим Чемпионом, вы можете снова использовать эту функцию, потратив ячейку заклинаний 5-го уровня.

Связанный: Dungeons & Dragons: начальные советы для новых мастеров подземелий

С включением мастерства владения оружием, некоторыми изменениями в Smites и утилитой Aura of Protection Паладин выглядит в хорошей форме в будущем. Наличие «Возложения рук» в качестве бонусного действия будет очень полезно в трудных ситуациях, а процесс развития класса выглядит более приятным, поскольку постоянно появляются новые функции или изменения, что делает вещи интересными на протяжении всего игрового времени.