Изначально Destiny 2 была выпущена в 2017 году. С тех пор разработчики Bungie выпустили несколько новых DLC и расширений, чтобы предоставить игрокам новые способы добывать новую добычу и исследовать новые задачи. До того, как Bungie покинула Activision, у Destiny 2 была серия пакетов DLC, которые они выпускали с разной скоростью. С тех пор они расширились до подхода сезонного пропуска с различными обновлениями контента каждые несколько месяцев с новыми задачами, событиями и делами.
Проклятие Осириса
Изображение через Bungie
Пакет DLC Curse of Osiris был выпущен в конце 2017 года, вскоре после выхода Destiny 2, и был посвящен легендарному Стражу Осирису. Они были изгнаны из Последнего Города из-за его одержимости Вексами и отступили в Бесконечный Лес, чтобы сразиться с ними, пытаясь защитить солнечную систему от растущей угрозы вексов, которые продолжают пытаться заразить ее. Это расширение представило Осириса как персонажа и позволило игрокам посетить Меркурий, подняв максимальный уровень до 25, с максимальным уровнем мощности, увеличенным до 330.
Warmind
Изображение через Bungie
Пакет DLC Warmind вышел в середине 2018 года и был переориентирован на Warmind Rasputin, в котором игроки возвращаются на Марс. Пакет DLC представил протоколы эскалации, в которых игроки сражались с волнами врагов, активируя различные узлы на планете. В конце режима боевой команде пришлось сразить гигантского босса, что привело к приличной добыче, которую каждый мог схватить. Максимальный уровень увеличен до 30, а общий предел уровня мощности увеличен до 380.
Отрекшийся
Изображение через Bungie
Пакет Forsaken DLC был введением Destiny 2, год 2, в сентябре 2018 года. Bungie внесла существенные изменения в структуру игры, чтобы встряхнуть ситуацию с точки зрения нового игрового процесса. История DLC сосредоточена на игроках, мстящих за смерть Кейда-6, одного из трех основных Стражей, связанных с различными классами в игре. Кроме того, в игру появился новый игровой режим под названием Gambit, в котором он должен был собирать узлы, сброшенные вражескими NPC, во время соревнований с вражеской командой, которая достигала тех же целей. Кроме того, максимальный уровень подскочил до 50, а общий уровень мощности увеличился до 600.
Сезон кузницы
Изображение через Bungie
Season of the Forge был первым элементом контента, который появился в Destiny 2 для годового абонемента игры, который был выпущен в декабре 2018 года. Годовой абонемент включал в себя три различных сезона контента, каждый из которых имеет уникальную тему и новую направленность. В Season of the Forge игроки получили доступ к Черному арсеналу, где им нужно было поговорить с главой оружейного, Ада-1, который дал игрокам побочные квесты для выполнения. Квесты дали им доступ к новому оружию с прикрепленными к нему уникальными предметами знаний. Дополнительно уровень мощности увеличен до 650.
Сезон Скитальца
Изображение через Bungie
Вслед за Сезоном Силы последовал Сезон Скитальца, в котором был запущен новый игровой режим Gambit PvEvP. Gambit получил расширенный режим под названием Gambit Prime, в котором лучшие из лучших игроков Gambit соревновались за дополнительную добычу. Кроме того, появился совершенно новый набор брони для Гамбита, который расширил возможности игроков, выполняющих определенные задачи во время игры. Помимо дополнительного режима PvP, несколько целей, связанных с историей, включали Зура, Девять и их Эмиссара, связь Скитальца с другими Стражами и Последний Город. Дополнительно уровень мощности увеличен до 700.
Сезон изобилия
Изображение через Bungie
После того, как «Сезон Скитальца» завершился, вышла финальная часть годового абонемента под названием «Сезон изобилия». NPC, управляющий им, был императором Кабала, Калусом, с которым игроки впервые столкнулись во время рейда Левиафана во время оригинального выпуска Destiny 2. Однако вместо того, чтобы сразиться с ним, вы работаете с ним, чтобы получить Чашу изобилия, которую игроки улучшали в течение сезона, выполняя еженедельные контракты и задания с сокровищами. Кроме того, появился новый режим орды PvE под названием Зверинец, в котором игроки возвращались на место рейда Левиафана, чтобы участвовать в режиме орды, сражаясь с новыми, более сильными врагами за совершенно новое снаряжение, а также с новым рейдом под названием Crown of Печаль. Сезон также увеличил уровень мощности до 750.
Shadowkeep
Изображение через Bungie
Когда Shadowkeep был выпущен в начале октября 2019 года, Bungie отделилась от Activision и начала создавать и разрабатывать контент для Destiny 2 своей командой. Shadowkeep вернул игроков на Луну Земли, где они должны были сразиться с врагами из Кошмара, а основным NPC для события была Эрис Морн, персонаж из первой игры. В Shadowkeep появилось множество новых функций, таких как новые удары PvE, финишеры, новое снаряжение, карты PvP, новый рейд под названием Garden of Salvation, возвращение артефактов и многое другое. Shadowkeep был похож по масштабу на обновление Forsaken со всеми изменениями игрового процесса и новыми функциями. Когда Bungie покинула Activision, им пришлось перейти в Steam для порта для ПК, а Bungie представила New Light, позволяя новым игрокам бесплатно опробовать игру и пройти большую часть игры.
Новая серия сезонов последовала за Shadowkeep, во многом так же, как они были выпущены с Forsaken DLC. Первый, Season of the Undying, был выпущен одновременно с Shadowkeep.
Сезон Бессмертия
Сезон Бессмертия вышел вместе с Shadowkeep и представил Черный сад. Это было еженедельное событие, когда вексы атаковали поверхность луны, вторгаясь в места, где игрокам приходилось защищаться от них в случайных местах по всей карте. Игроки должны были отправиться в Черный сад, где собирались вексы, чтобы предотвратить продолжение наступления вексов, где они сражались с двумя волнами врагов, а затем сразились с большим боссом в конце, чтобы получать еженедельную добычу. Предел мощности увеличился до 960.
Сезон Бессмертия также был первым дополнением, в котором был введен боевой пропуск. Игроки должны были повысить его уровень, чтобы заработать дополнительные предметы. Бесплатная и платная версии стоят 900 серебра, что эквивалентно 10 долларам США.
Сезон рассвета
Скриншот через Bungie
Вслед за Сезоном Бессмертия наступил Сезон Рассвета, когда Осирис вернулся из бесконечного леса, потому что вексы пытались использовать Солнечные часы, чтобы повернуть время вспять, чтобы изменить события Красной войны. Игроки должны были отправиться в бесконечный лес, чтобы помочь Осирису и остановить Вексов. В то же время у игроков была возможность помочь и спасти легендарного Стража, известного как Saint-14. Святой-14 погиб в Бесконечном лесу в поисках Осириса много лет назад. Поскольку Солнечные часы позволяют игрокам вернуться к предыдущим событиям, они спасают его, чтобы вернуть в настоящее. Основное внимание в мероприятии уделяется Солнечным часам Осириса и множеству обелисков, спрятанных по всей солнечной системе, связанных с ними. Они предлагают уникальное оружие Timelost, которое игроки могут постоянно приобретать за случайные черты, которые еще больше улучшают его.
Как Сезон Бессмертия, Сезон Рассвета включал в себя боевой пропуск, который игроки могли повышать, выполняя различные задания и награды в игре. Существовали бесплатная и премиальная версии, которые стоили 900 серебра, что равняется 10 долларам.
Сезон достойных
После Сезона Рассвета наступает Сезон Достойных. Он видит возвращение Испытаний Осириса, которые были популярным режимом игры игрок против игрока в оригинальной Destiny 2. Он состоял из двух команд по три игрока, сражающихся в течение пяти-девяти раундов, награждая игроков эксклюзивным оружием и снаряжение с шансом получить их из Маяка. Испытания Осириса начались в пятницу и продолжались в течение выходных, а завершатся после перезагрузки игры во вторник. После безупречных побед в течение этого периода, броня, которую игроки получают от Маяка, сопровождается уникальной анимацией, символизирующей их с трудом выигранные выходные.
Сезон приездов
Летний сезон в Destiny 2 — это сезон прибытия, который выходит 9 июня с новым подземельем под названием Prophecy. В новом подземелье есть Девятка, но разработчики хранили исключительно молчание о том, как все это связано со всем. В нем есть совершенно новый набор брони, классическая броня, высокий уровень мощности и возможность играть бесплатно для всех. Сезон станет прелюдией к следующему выпуску контента Destiny 2 и даст игрокам представление о том, чего им ожидать в будущем.
За пределами света
Изображение через Bungie
Это расширение было выпущено на четвертом году существования Destiny 2. Он должен был прибыть 22 сентября, но он был отложен из-за осложнений, связанных с COVID-19, и многим разработчикам пришлось работать из дома. Наконец, он появился 10 ноября, и игрокам был предоставлен доступ к совершенно новому элементу, который они могли использовать на выбранном персонаже, давая Стражам шанс обуздать Тьму.
Сезон охоты
Сезон охоты стартовал в конце 2020 года вместе с расширением Beyond Light. Охота была сосредоточена на том, как целые планеты исчезли из солнечной системы, и бог улья Ксиву Арат движется, чтобы захватить власть. В этом сезоне появился новый страж, известный как Ворон, реинкарнация принца Ульдрена, убившего Кайда-6 в дополнении Forsaken. Ворона не играла огромной роли в этом сезоне, но намекнули, что в будущих. Сезон Охоты представил Wrathborh Hunts и Cryptolith Lure.
Сезон избранных
Изображение через Bungie
Сезон Избранных наступил в начале 2021 года. Императрица Кайалтл, новый лидер Кабала, восстала и предлагает руку партнерства Завале для совместной работы над отключением Ксиву Арата и нити пирамиды. Однако Завала отказывается от предложения, принося Стражам новую войну с Кабалой. Поля битвы были представлены в Season of the Chosen, в игре для трех игроков, где боевые группы работали вместе, чтобы атаковать укрепленные базы Кабала, чтобы уничтожить конкретного командира, и это привело к возвращению мрачных энграмм.
Сезон Сплайсера
Изображение через Bungie
Сезон Сплайсера стал вторым дополнением в 2021 году. В нем Вексы прибыли в Последний Город, и небольшой группе Эликсни предстоит помочь им вытащить их, во главе с Митраксом, Священным Мутатором. В этом сезоне в башню также вернулась Ада-1, предлагающая игрокам различное оружие и три случайных набора брони. Было введено новое действие Override, действие для шести игроков, ориентированное на Vex. Вторым занятием, добавленным в сезон, было «Выгорание», которое проводилось еженедельно. Оригинальный рейд Destiny, Value of Glass, вернулся в Destiny 2.
Королева ведьм
Расширение, выпущенное после Beyond Light, называется Witch Queen. Он появится где-то в 2021 году. Однако в настоящее время у нас очень мало подробностей об этом.
Легкое падение
Дополнение, вышедшее после Witch Queen, называется Light Fall. Он появится где-то в 2022 году. Однако в настоящее время у нас очень мало подробностей о нем.
Мы будем обновлять эту страницу, добавляя новые DLC и расширения для Destiny 2.