Blizzcon 23 начался на ура: команда разработчиков Blizzard предоставила тонны контента для World of Warcraft. Мы прочесали самые дальние уголки Азерота в поисках каждой детали грядущего расширения World of Warcraft Worldsoul Saga.
Это похоже на то, как если бы на протяжении многих лет мы обращались к Blizzard с множеством запросов, а компания до сих пор выжидала своего часа. Многие из этих вещей, от меньшего количества заимствованной мощности до большей преемственности, когда дело доходит до использования альтернативных вариантов на нашем аккаунте, похоже, остались без внимания. Похоже, они наконец-то услышали наши крики по поводу анонса трилогии Worldsoul Saga. Пристегнитесь, искатели приключений; нужно многое пережить.
Связанный: Топ-10 лучших игр WoW
Warcraft Worldsoul Saga Что такое World of Warcraft Worldsoul Saga? Ксал’атат возвращается Новая союзная раса Новые фракции Новые зоны Улучшенная поддержка ваших альтернативных персонажей Совершенно новые подземелья Больше специализации персонажей с талантами героев
Что такое World of Warcraft Worldsoul Saga?
Worldsoul Saga — это название трёх расширений, которые планируется выпустить в ближайшие годы для World of Warcraft. Три дополнения — The War Within, Midnight и The Last Titan — рассказывают новую историю, поскольку Dragonflight завершает двадцатилетнюю историю Blizzard Storytelling, которая началась в 2004 году с выпуском оригинального World of Warcraft. Хотя мы мало что знаем о последних двух расширениях, кроме предварительного названия, Blizzard приложила все усилия, чтобы показать, чего мы можем ожидать от первой игры предстоящей трилогии The War Within. Если The World Within заслуживает внимания, то в следующей главе WoW нас ждет огромное удовольствие.
Ксал’атат возвращается
Наш любимый бестелесный кинжал из дополнений WoW Legion и Battle for Azeroth вернется в предстоящем дополнении World of Warcraft — The War Within. Со своим новым эльфийским кораблем на буксире она в настоящее время планирует вернуть Бездну в Азерот. Теперь нам, героям Альянса и Орды, предстоит снова объединиться и положить конец всем ее пустотным махинациям. К счастью, похоже, что к нам присоединятся несколько маловероятных «союзников».
Новая союзная раса
После нескольких дополнений (Legion, Battle for Azeroth) мы наконец-то получили еще несколько союзных рас с совершенно новыми гномоподобными землянами. Земляне доступны как Орде, так и Альянсу, и будут иметь множество различных вариантов персонализации, таких как драгоценные камни, каменная кожа и бороды для обоих типов телосложения. Их раса сокращается, и мы должны помочь им пережить наступающую тьму. Конечно, это означает выполнение длинной цепочки квестов, которая познакомит игроков с расой и ее культурой.
Новые фракции
Говоря о культурах, есть несколько новых, которые могут быть полностью на нашей стороне, а могут и не быть, например, Земляне в Саге Worldsoul. Одна из этих фракций, Арати, может показаться знакомой тем, кто следит за историей WoW. В частности, Андуин Лотар изначально считался последним из Арати перед своей смертью во Второй войне. Теперь кажется, что подраса вернулась с новыми базами, дирижаблями и отношениями.
Другая фракция — нерубианцы, выжившие в древней Черной Империи. Эти нерубианцы, в частности, являются развитым видом по сравнению со своими предками и находятся под контролем жаждущей власти королевы. Они служат антагонистами вместе с Ксал’ататом. Конечно, не все нерубианцы согласны со своей королевой, и Blizzard намекнули, что они будут появляться в дополнении The War Within.
Новые зоны
В The War Within мы будем путешествовать по зонам Айз-Кахет, Остров Дорн, Звенящие Бездны и Хэллоуин. Игроки начнут на поверхности, которая включает в себя оживленные леса, бурные холмы и горные королевства. Конечно, Blizzard не хочет, чтобы мы действительно наслаждались этим раем, и затолкает нас в подземные пещеры, где живут самые опасные существа, такие как кобольды и совершенно новые насекомоподобные враги. Также есть вероятность встретить существ, которых обычно не можно встретить в пещерах.
Лучшая поддержка ваших альтернативных вариантов
Для всех вас, альтоголиков, The War Within Expansion дает нам новую причину вернуться в игру благодаря новым изменениям развития персонажей на основе учетной записи. Теперь мы сможем делиться внешностью, титулами, репутацией и известностью со всеми нашими персонажами, привязанными к нашей учетной записи, независимо от сервера. Мы даже сможем группировать наших альтернативных игроков вместе на разных серверах с помощью новой системы отрядов. Мы ожидаем, что у некоторых игроков будут небольшие деревни с ограничением в шестьдесят символов на всех серверах.
Совершенно новый Дельвс
Для тех, кто хочет получить эндгейм-экипировку, не прибегая к рейдам, мифическим подземельям или PvP, The War Within представляет совершенно новый игровой режим под названием «вылазки», который позволит нам, «случайным игрокам», не отставать от лучшего снаряжения. В Delves можно играть от 1 до 5 игроков, и даже будут присутствовать такие NPC, как Бранн Бронзобород. NPC-спутники предлагают уникальные навыки, которые мы можем настроить, и которые помогут нам преодолеть сложные испытания. Каждый сезон у нас будут новые спутники.
Больше специализации персонажей с талантами героев
Теперь перейдем к последней (и лучшей) части: знакомству с талантами героев. Последние три дополнения (в частности, Legion, BFA и Shadowlands) были болезненными, поскольку временный прирост мощности исчезает, как только выходит расширение. Теперь в The War Within представлены таланты героев, которые Blizzard планирует сохранить и добавлять, по крайней мере, на протяжении всей Worldsoul Saga. Эти таланты героев будут связаны с каждым классом и специализацией, а при объединении трех деревьев навыков станут возможны новые уникальные комбинации. Мы надеемся, что это, наряду со всеми другими изменениями, вдохнет новую жизнь в World of Warcraft, когда The War Within выйдет в следующем году, в 2024 году.