Blizzard недавно раскрыла массу подробностей о предстоящем сезоне «Кровь» во время прямой трансляции Developer Update для Diablo 4, и благодаря этому игроки получили подробное представление о новом и меняющемся контенте, поступающем в игру, а также массу улучшений. улучшения.
У нас есть все подробности о том, что было раскрыто в этом руководстве, включая новый контент, улучшения, изменения в финале и то, чего игроки могут ожидать в предстоящем сезоне игры.
Связанный: Полное руководство по стратегии Diablo 4 – крафт, локации, финал и коды ошибок
Оглавление Все анонсы, которые появятся в Diablo 4 Season of Blood Новый контент Вампирские силы и пакты Blood Harvest и Hunter’s Acclaim 5 новых и возвращающихся боссов эндшпиля Изменения качества жизни Общие улучшения Уборка города Транспортные средства Мировые события и мировые боссы Кошмарные подземелья и модификаторы Пользовательский интерфейс эндшпиля и UX-предметы и снаряжение Чат Campfire и объявление в Steam
Все анонсы Diablo 4 Season of Blood
Во время прямой трансляции было раскрыто множество подробностей о предстоящем сезоне, включая новый контент, сезонные функции, а также огромный список качественных изменений и настроек игровых систем. После стольких обсуждений это оказалось огромной свалкой информации, которая звучала довольно многообещающе для игры.
Ниже мы перечислили весь новый контент и изменения для Diablo 4, которые появятся в сезоне «Кровь». Подробности также можно найти в официальном блоге.
Новый контент
Помимо нового боевого пропуска, сезонного путешествия и цепочки заданий, в Diablo 4 с Season of Blood появится множество нового контента, часть для сезона, часть для всей игры, которая останется после окончания сезона.
Вампирские силы и пакты
В сезоне «Кровь» появится новая большая механика — «Вампирские силы», которая даст игрокам массу уникальных способностей и эффектов, которые они смогут использовать и экипировать, чтобы разнообразить игровой процесс и усилить свои сборки. Будет доступно 22 способности, доступные для разблокировки и использования, все из которых не зависят от класса, поэтому вы можете использовать любые из них по вашему выбору. Затем их можно улучшить, потратив Могучую кровь — валюту, заработанную в сезоне, чтобы сделать их более мощными и разблокировать дополнительные.
Они также будут взаимодействовать с новым ключевым словом: «Проклятие вампира». Это новое ключевое слово позволит вам сохранять души, когда вы убиваете врагов, затронутых этим проклятием, а когда вы применяете навык защиты, жуткости или ловкости, они будут высвобождаться и наносить урон ближайшим врагам, при этом можно будет отсортировать до восьми душ.
Чтобы экипировать и использовать эти способности, вам понадобятся Пакты — ресурс, который в течение сезона поставляется со всей вашей основной броней и содержит различное количество Пактов. Существует три типа Пактов: Свирепость, Божественность и Вечность, и для подключения и использования разных Вампирических Сил потребуется разное количество Пактов. По мере того, как вы получаете больше брони, используете Пакты для улучшения общего количества Пактов и разблокируете новые способности, у вас появится больше возможностей для настройки и настройки вашего персонажа по вашему выбору.
Кровавая жатва и признание охотника
Наряду с вашими новыми вампирическими силами, есть новое мировое событие под названием «Жатва крови», в котором игроки могут участвовать и получать награды, Могучую кровь и снаряжение.
Это событие похоже на «Адские волны», и в нем игроки сразятся с множеством новых врагов, включая Искателей Крови, и выполнят различные задачи в затронутой области, такие как освобождение заключенных, убийство могущественных врагов, завершение мировых событий и срыв ритуалов. Это будет основная зона, где игроки смогут зарабатывать валюту и броню Пакта в течение сезона. Вы также найдете кровавые приманки, поэтому вытаскивайте искателей крови и ключи искателей, чтобы освободить больше заключенных, или откройте тайники искателей, чтобы получить больше наград и предметов.
Это событие также будет активным в течение сезона и будет перемещаться через определенные промежутки времени в другой регион, при этом все заработанные вами предметы, такие как валюта и ключи для разблокировки заключенных, будут перенесены, поэтому вам не нужно начинать с нуля, когда оно состоится. движется.
Выполнение этих задач и выполнение задач как в Кровавой жатве, так и за ее пределами принесут вам признание, которое вы сможете обменять на награды на рекламных щитах в городах.
5 новых и возвращающихся боссов эндшпиля
В сезоне «Кровь» в мир будут добавлены 5 боссов эндшпиля, которых игроки смогут победить, каждый из которых требует разных предметов для вызова и правки, и у каждого будет более высокий шанс выпадения уникального и сверхуникального снаряжения, а также получение некоторых косметических предметов, которые можно заработать. .
Эти новые боссы будут доступны на третьем мировом уровне, и с ними можно будет бросить вызов как в сезонном, так и в вечном мире. Боссы:
Григорий, Гальванический Святой (мировой уровень 3 и 4) – соберите достаточно живой стали из подношения замученных в Адских волнах. Эхо Варшана (мировой уровень 3 и 4) – победите Гротескных должников во время «Шепота мертвых», чтобы получить шанс получить части тела Варшана. В коллекциях Tree of Whispers будет гарантированно выпадать часть тела. Ледяной зверь (4-й мировой уровень) — собирайте «Дистиллированный страх» при прохождении кошмарных подземелий уровня 30 или выше. Темный мастер (мировой уровень 4) – победите мирового босса на мировом уровне IV или завершите событие Легиона, чтобы получить изысканную кровь. Эхо Дюриэля (мировой уровень 4) – победите Григория, Гальванического Святого и Варшана на четвертом мировом уровне, чтобы собрать скользкие от слизи яйца и осколки агонии.
У каждого из них разные требования для призыва, и из каждого из них есть шанс получить определенные уникальные предметы и дополнительные косметические награды, такие как средства передвижения.
Изменения качества жизни
Наряду с новым контентом, в сезоне «Кровь» Diablo 4 получит масштабные изменения во многих системах и функциях игры, начиная от управления инвентарем и заканчивая ездовыми животными, получением опыта и некоторыми типами контента, которые будут изменены. Это огромный список, и все изменения кажутся положительными.
Общие улучшения
В сезоне «Кровь» произойдет несколько изменений в некоторых основных элементах игрового процесса Diablo 4, в том числе отличные новости о наградах за славу. В будущем все награды за славу будут сохраняться между сезонами и персонажами, а это означает, что игрокам больше не придется переделывать такой контент, как путевые точки и крепости, чтобы получить эти награды. В дальнейшем они будут установлены на всех персонажах, так что будет меньше шлифовки.
Также будут изменения в бонусах опыта с мировыми уровнями, поскольку любые ваши бонусы теперь будут мультипликативны с бонусом мирового уровня. Проще говоря, ваши бонусы опыта будут суммироваться и в зависимости от вашего мирового уровня будут умножаться, поэтому ожидайте большего опыта от прохождения контента.
Кроме того, враги в мире на мировых уровнях 3 и 4 теперь будут масштабироваться в зависимости от вашего уровня, благовония будут давать бонусы к опыту и сохраняться после смерти, в каждой зоне будут доступны две путевые точки, а игроки получат еще 2 слота для персонажей на экране выбора персонажа. , и Свитки спасения теперь будут расходоваться при отключении.
Уборка города
Города и их продавцы претерпят некоторые изменения: поставщики диковин теперь будут ближе к путевым точкам в крупных городах, во все города с путевыми точками будет добавлено больше тайников, добавлены дополнительные тайники рядом с важными продавцами в крупных городах, а также теперь будет доступен Оккультист. у Дерева Шепота.
Маунты
В этом сезоне ездовые животные получат некоторую любовь благодаря улучшениям в управлении и реагировании, поэтому не ждите, что они будут застревать на такой большой местности. Они также увидят увеличение скорости на 14% по сравнению с базовой скоростью, а «Шпора» увеличит продолжительность на 50%, а также сможет прорывать баррикады.
Кроме того, время восстановления всех соскоков будет уменьшено, так что вы сможете чаще запрыгивать на своего скакуна и использовать боевой соскок. Время восстановления соскивания теперь составляет пять секунд, принудительное соскок — 15, а соскок с боевыми навыками — три секунды.
Мировые события и мировые боссы
Мировые события и боссы теперь будут появляться чаще, при этом время простоя событий Legion будет сокращено до 25 минут, а мировые боссы — до трех с половиной часов по сравнению с первоначальными шестью.
Кроме того, в обоих случаях таймеры предупреждений будут увеличены, чтобы у игроков было больше времени, чтобы добраться до них, включая сообщение, которое будет транслироваться каждому игроку за 15 минут до этого. Также будет исправлено несколько ошибок, из-за которых маркеры не появляются на мини-картах.
Кошмарные подземелья и модификаторы
В Nightmare Dungeons претерпело немало изменений, начиная с телепортов, которые теперь помещают вас прямо в подземелье, чтобы уменьшить количество загрузочных экранов. Кроме того, события в Кошмарных Подземельях теперь будут иметь более высокую плотность мобов, а NPC станут более устойчивыми, поэтому они не будут получать одиночный выстрел.
Вдобавок ко всему, ловушки теперь станут более четкими, контроль над игроками будет уменьшен, а опыт использования символов идеала будет увеличен, так что вы сможете повышать их уровень быстрее. В некоторых подземельях цели будут полностью удалены, а многие из них будут переработаны, чтобы облегчить поиск целей и уменьшить вероятность возврата игроков.
Некоторые аффиксы также претерпят некоторые изменения, а именно: «Удар в спину», «Сопротивление критическому удару монстров», «Пульс смерти», «Грозовая буря» и «Дрейфующая тень». Все они были переработаны, чтобы стать немного менее суровыми или работать более эффективно, не будучи несправедливыми.
Финал
Почти каждое финальное действие претерпит некоторые изменения, основными из которых будут увеличение опыта и наград. Во-первых, Whispers получит больше золотых наград и больше опыта, а Helltides также увидит увеличение опыта. В шепчущих тайниках теперь всегда будут появляться предметы в зависимости от выбранного вами типа, поэтому, если вы выберете ботинки, вы получите несколько ботинок.
Сундуки Адского Прилива также будут иметь более четкие подробные значки на мини-карте, чтобы вы знали, какие из них находятся поблизости. Кошмарный знак теперь всегда будет находиться в пределах пяти уровней от высокого уровня Кошмарного подземелья, которое вы прошли.
Разработчики утверждают, что благодаря этим изменениям и некоторым другим изменениям повышение уровня будет на 40% быстрее, чем в сезоне «Злокачественное».
Пользовательский интерфейс и UX
В «Сезон крови» войдут изменения в несколько систем пользовательского интерфейса и взаимодействия, начиная с системы «Схрон», которая позволит вам фильтровать и сортировать предметы, чтобы быстрее находить их. Также появится возможность добавлять предметы в избранное, чтобы их нельзя было случайно продать или спасти. Извлеченные аспекты с одинаковым эффектом также будут сгруппированы при сортировке.
Также появится режим «Стример», боевой текст теперь можно будет скрывать, мини-карта будет иметь дальнейшее уменьшение масштаба и будет добавлен автозапуск. Тлеющий пепел также станет доступен быстрее в этом сезоне.
Предметы и снаряжение
Что касается снаряжения и предметов, то они будут приятно переработаны, начиная с драгоценных камней. В дальнейшем игроки больше не будут получать драгоценные камни, а вместо этого получат осколки драгоценных камней, которые они смогут использовать для изготовления драгоценных камней в ювелирном магазине. Кроме того, затраты на зачарование будут снижены.
Большим изменением является создание материалов, которые теперь будут выпадать вместо некачественного снаряжения на мировых уровнях 3 и 4. Таким образом, на мировом уровне 3 больше не будут выпадать обычные и магические предметы, а на мировом уровне 4 — только предметы предков. упадет, а остальное будет материалами. Это избавит вас от необходимости разбирать его самостоятельно.
Связанный: Diablo 4: стоит ли возвращаться во 2-й сезон?
Вдобавок ко всему, сила предмета теперь будет напрямую коррелировать с уровнем монстра, а тайники «Шепот» будут давать +10 к силе предметов, легендарные тайники будут давать +20 к силе предметов, а награды из Адских тайников будут давать +20 к силе предметов. награда.
Чат у костра и объявление в Steam
Наряду со всеми этими анонсами мы также получили новость о том, что Diablo 4 появится в Steam в тот же день, что и Season of Blood, с полной кросс-игрой и Corss-прогрессом. 10 октября также состоится чат у костра, в котором более подробно будут рассмотрены изменения классов и балансировка, а перед выходом сезона 17 октября выйдет еще одно обновление для разработчиков.