До сезона «Кровь» в Diablo 4 осталось всего неделю, и игроки уже получили некоторые положительные новости и изменения, которые произойдут в предстоящем сезоне. Теперь, незадолго до начала сезона, разработчики провели еще одну прямую трансляцию Campfire Chat, в которой подробно описаны некоторые важные изменения, которые появятся в игре в предстоящем сезоне, в частности, в игровых классах и сопротивлениях.

У нас есть все подробности о том, что было раскрыто в этом руководстве, включая новые улучшения классов, типов урона, сопротивлений и множества других игровых моментов, а также предстоящий патч 1.2.0.

Связанный: Все объявления из прямой трансляции обновлений разработчиков Diablo 4 от 4 октября

Оглавление Все объявления с 10 октября Чат у костра Сопротивление стихиям Новые и переработанные уникальные предметы Корректировка и настройки классов Типы урона Дополнительные биты и патч 1.2.1

Все объявления из чата у костра 10 октября

Основные моменты этой прямой трансляции заключались в рассмотрении изменений в нескольких аспектах игры, причем основными моментами были сопротивление стихиям, уникальные изменения, улучшения классов и обновления типов урона, все из которых были подробно описаны в трансляции и были нацелены на сделать занятия и многие их аспекты более увлекательными, полезными и простыми в настройке и корректировке в будущем.

Элементальное сопротивление

Сопротивления теперь будут суммироваться, а не умножаться, поэтому теперь они будут суммироваться, то есть, если у вас есть 20% сопротивления яду и вы получаете еще 20%, это будет сопротивление 40%, а сопротивление будет ограничено 70%, и некоторые эффекты могут возьми до 85%. Кроме того, броня теперь будет влиять только на физический урон, а кольца и амулеты теперь будут иметь все сопротивления, а также случайное дополнительное сопротивление. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что игроки не отстают, у них есть способы оказать некоторую форму сопротивления, сделать задачу более увлекательной и увлекательной, чтобы ее решить, и заставить вас почувствовать себя более сильным. По этой причине эликсиры также были переработаны, чтобы дополнить эти изменения, а снаряжение и система Совершенства будут играть большую роль в том, как вы получаете сопротивление.

Новые и переработанные уникальные предметы

Уникальные предметы были изменены, чтобы сделать их более интересными для получения и работы над ними, и в рамках этого были переработаны все уникальные предметы. Это включает в себя некоторые довольно большие изменения. которые:

У уникальных персонажей теперь будут свои уникальные характеристики, которые нельзя найти больше нигде в играх. Уникальные предметы будут иметь гораздо более высокие характеристики и больший радиус действия, чем обычное снаряжение. Многие уникальные эффекты были упрощены и изменены, чтобы они могли срабатывать чаще и быть более полезными.

Из-за этих изменений многие уникальные персонажи получат изменения, которые будут подробно описаны в примечаниях к патчу, включая определенные характеристики и их эффекты.

В сезоне «Кровь» также появится несколько новых уникальных предметов, в том числе «Мгновенный шаг» для всех классов, кожа негодяев для разбойника и камень дольмена для друида.

Они также рассказали, какие из новых боссов будут иметь какие уникальные предметы, так что теперь игроки будут точно знать, какого босса нужно выследить и победить, чтобы получить нужные уникальные предметы. Это возвращается к целевому фарму, о котором разработчики уделяли большое внимание в предстоящем сезоне, который также будет подробно описан в примечаниях к патчу.

Изменения и настройки классов

Теперь мы подходим к одной из главных и самых важных точек потока — смене классов. Они направлены на устранение болевых точек каждого класса, а также на некоторые конкретные аспекты классов, чтобы привести сборки в соответствие, предложить игрокам больше способов игры и сбалансировать некоторые непредвиденные результаты сборок и определенных вариантов дизайна. Мы подробно описали некоторые из них в этом разделе, но полная информация будет в примечаниях к предстоящим обновлениям.

Некоторые из основных изменений включают в себя некоторые переделки варваров Идеальных Баордов, некоторые изменения заклинаний волшебников, в том числе «Испепеление» и «Улучшенный ледяной шар», а также некоторые совершенные глифы,

Разбойники не претерпят особых изменений по сравнению с другими, но основное из них касается базовых навыков, которые получат некоторые усиления, чтобы поднять их и сделать более конкурентоспособными с помощью Punture, текущего фаворита для класса, и Impetus. , что немного уменьшит расстояние, но теперь увеличит урон от вашей следующей небазовой атаки. Друид также видел лишь несколько изменений, в том числе движения Воронов и Бешенства, которые значительно увеличивают их урон и другие аспекты.

Миньоны-некроманты получат усиления, в том числе Защиту от смерти и весь активный урон от миньонов, включая увеличение на 100% для Голема, а многие Идеальные символы также получат некоторое увеличение значения урона.

Типы урона

Также произошли серьезные изменения в сегментах урона, особенно в «Критическом уроне», «Уязвимости» и «Превосходстве», которые теперь будут разными сегментами урона, а это означает, что их смешивание даст мультипликативные бонусы к урону, но теперь они будут ограничены для каждого типа. Таким образом, уязвимость будет ограничена х20%, критический урон — х50%, а превосходство — х50%.

Что касается общего эффекта, смешивание типов урона больше не будет единственным способом получить самые мощные сборки, это менее необходимо, чем раньше, а с учетом других изменений идея состоит в том, что игроки должны и будут больше вознаграждается за достижение определенных ведер урона. В результате это может уменьшить масштаб урона для игроков, но, поскольку сила монстров также корректируется, это будет учитывать любые подобные изменения и даже выравнивать их. Кроме того, он не делает сборы с несколькими типами урона бесполезными или слабыми, но приводит их в большее соответствие с другими, в результате чего все они будут улучшены и изменены благодаря этим и другим изменениям, а также упростит поиск и добавление этих сборок с помощью другие типы с помощью других средств — более полезный опыт.

Связанный: Когда начнется сезон крови в Diablo 4?

Помимо этого, к узлам экипировки, аспектов и совершенства теперь будет добавлено больше мультипликативных характеристик, что не только компенсирует их меньшую вовлеченность в постройки ваших классов, но и даст игрокам больше контроля над тем, как и если они хотят получить эти бонусы. , как они могут их использовать и разблокировать, а также сделать их немного более интересными для работы с другими изменениями урона, классов и типов урона.

Дополнительные биты и патч 1.2.1

В дополнение ко всем упомянутым изменениям в конце прямой трансляции было раскрыто несколько подробностей, а именно, что также будет 2 новых символа совершенства для каждого класса, а также некоторые подробности патча 1.2.1, включая добавление тренировочных манекенов, поэтому вы можете практиковать свои сборки и тестировать новые навыки, и наконец-то они добавят опцию полного сброса для Досок Парагона, так что больше не потребуется много времени, чтобы сбросить и активировать Доски Парагона.