16 августа 2023 года ведущий дизайнер квестов Уилл Шен и ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло ответили на некоторые из самых острых вопросов фанатов о Starfield в форме вопросов и ответов на официальном сервере Bethesda Game Studios в Discord.

В общей сложности Уилл и Эмиль ответили на 16 вопросов, начиная от создания персонажа, игровых систем, покупки недвижимости и заканчивая некоторыми мнениями. Хотя в вопросах и ответах было немного, их ответы выявили несколько лакомых кусочков информации, которых мы не знали ранее.

Starfield Discord Вопросы и ответы Основные моменты Покупка готовых домов в крупных городах Совершайте преступления, платите за время Контрабанда и фиксированная экономика Сюжетные линии фракций и роль двойного агента Количество компаньонов, зарплата и льготы Количество компаньонов Зарплата компаньонов Настройка бонусов компаньонов

Покупка готовых домов в крупных городах

В то время как Starfield может похвастаться обширным строительством базы, игрокам, которые не хотят создавать аванпост с нуля, повезло. Первый вопрос, заданный во время вопросов и ответов, заключался в том, будут ли выставлены на продажу дома или недвижимость в городах.

«Ага! В разных городах есть жилье, которое игрок может получить. Некоторые нужно покупать, а некоторые — в награду за определенные квесты, — ответил Уилл.

Эмиль поделился, что игроки смогут купить жилье во всех крупных городах, и сказал, что по крайней мере один будет присужден игроку за «завершение… чего-то». 😊”

Соверши преступление, заплати время

Как показано в Starfield Direct, игроки, совершающие преступные действия, будут иметь уровень розыска, связанный с системой, в которой были совершены преступления. Если их поймают, игрокам придется заплатить цену, но какова цена?

По словам Уилла и Эмиля, игроки могут либо отправиться в тюрьму и служить в режиме реального времени, либо использовать кредиты для уплаты штрафа, который освобождает их от грехов.

«Ага. В этом отношении Settled Systems больше похожа на Skyrim, чем на Commonwealth из Fallout 4. Банча преступники! Эмиль заявил: «Есть цивилизация, есть правительство и есть законы. А в паре случаев мы действительно исследуем темы преступления и наказания в нашей футуристической вселенной».

Контрабанда и фиксированная экономика

Один фанат спросил о контрабанде и о том, как игроки могут использовать контрабанду для получения прибыли. И Уилл, и Эмиль рассказали, что некоторые предметы помечены как «Контрабанда» и что различные модули кораблей помогут скрыть эти предметы от кораблей безопасности.

Тем не менее, Эмиль также сообщил, что Starfield будет иметь фиксированную экономику, поэтому вам не придется беспокоиться о крахе рынка или ожидании лучшей цены. На самом деле, Эмиль также заявил, что цены на товары могут меняться в зависимости от навыков.

Сюжетные линии фракций и роль двойного агента

Starfield продемонстрировала несколько своих фракций, и игрокам интересно узнать, как они взаимодействуют друг с другом. Во время вопросов и ответов один фанат спросил, можете ли вы быть двойным агентом, присоединяясь к нескольким фракциям и передавая информацию другим.

Уилл заявил: «Все игровые фракции можно пройти независимо друг от друга. Сюжетная линия Багрового Флота показывает, что вы являетесь агентом под прикрытием внутри Флота от имени UC SysDef, но предаете ли вы Флот или UC SysDef — это выбор, который вам предстоит сделать».

Номер компаньона, зарплата и льготы

Было задано несколько вопросов о компаньонах Starfield, в том числе о количестве компаньонов, о том, должны ли вы платить им за их работу и насколько они настраиваются. И на все ответили милостивые разработчики.

Количество компаньонов

Что касается общего количества компаньонов, Starfield может похвастаться более чем 20 именными NPC, которые могут присоединиться к вашей команде, обслуживать людей и сопровождать вас в приключениях. Тем не менее, и Уилл, и Эмиль дали понять, что у четырех участников Constellation будет больше всего сюжета и взаимодействия с игроком.

«В дополнение к компаньонам вы также можете нанять обычных членов экипажа для работы на вашем аванпосте или на вашем корабле», — заявил Эмиль.

Заработная плата компаньона

Один фанат спросил, должны ли игроки платить членам своей команды за работу на аванпостах. К счастью, кажется, что работа в Starfield обходится относительно дешево. Игроки должны сделать единовременный платеж, чтобы нанять члена экипажа, и определенные навыки речи могут помочь снизить эту цену.

Эмиль объяснил, почему они выбрали метод единовременной оплаты, заявив: «На самом деле мы экспериментировали с выплатой им регулярной заработной платы, но в конечном итоге решили просто внести одну сумму авансом. В Starfield есть чем заняться, и мы хотели свести к минимуму то, за чем игрок должен постоянно следить».

Настройка компаньонов

Наконец, фанат спросил, смогут ли игроки настраивать льготы членов своей команды, чтобы они лучше соответствовали их потребностям в полевых условиях. К сожалению, игроки не смогут изменить навыки своих компаньонов, но могут и не захотеть.

«Все члены экипажа начинают с набора перков на определенных рангах. Таким образом, вы можете встретить персонажа, который особенно хорошо обращается с винтовками, и вы нанимаете его, чтобы он прикрывал вашу спину. Или вы можете встретить эксперта по астродинамике, который увеличит дальность вашего гравитационного прыжка, когда будет назначен на ваш корабль, — заявил Уилл.

Эмиль утверждал, что привилегии товарища по команде не повышаются, но они имеют разные ранги. Он ответил, «[Skills] сложите с вашим, когда это уместно. Некоторые из них для разнообразия, чтобы подчеркнуть предысторию и интересы товарищей. Но вы действительно почувствуете пользу от корабельных и боевых. Усиление ваших щитов или наблюдение за тем, как ваш компаньон ведет огонь из оружия, которым он владеет, — довольно приятные моменты».

Это были самые интересные выдержки из вопросов и ответов Starfield Discord. Для тех, кто заинтересован в полном списке вопросов и ответов, вы можете найти их на Starfield Wiki.