Играя в Pupperazzi и читая другие наши руководства, вы можете заметить кое-что необычное. Во многих его элементах, включая цели, есть определенная степень случайности. Покиньте область, ничего не делая, затем вернитесь, чтобы найти другой набор целей. Это может привести вас к мысли, что цели Pupperazzi генерируются процедурно и бесконечны, но это не так.
В каждой из пяти областей игры есть общее количество созданных целей. Из этого списка он будет случайным образом назначать их, пока список не станет медленно уменьшаться. К тому времени, когда вы доберетесь до последних нескольких целей, повторные посещения ничего не сбрасывают.
Каждая локация имеет конечное количество целей. Даже секретные цели подпадают под эту категорию. После завершения уровня вы все еще можете видеть скрытые объекты на карте. Однако захват их не открывает никаких дополнительных целей.
Одним из способов, которым Pupperazzi добавляет разнообразия, является использование системы времени суток. Хотя уровней всего пять, в каждой области есть четыре выбираемых времени дня. Они естественным образом разблокируются в ходе выполнения задач. У каждого времени суток есть свой набор целей, хотя иногда они общие. Например, одна цель, в которой вы должны сфотографировать застенчивого далматина, появляется в бухте Маяк в сумерках и ночью. Завершение его в любое время дня исключает его из списка в обеих версиях уровня.
Скриншот от Gamepur